Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 07:24:18 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: RW-1 Ultra Piet  (Прочитано 220636 раз)
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #135 : 26.08.2016, 13:30:18 pm »

 
Добавь  на переднюю кромку  еще два стрингера 10 на 10 один  сверху посредине  другой  снизу посредине.

Самолет снимают с коньскурса  . Во бля... .

Однозначно добавлю Улыбающийся. Мне не на конкурс,  но пусть будет лучше.
Открыл почитать вчерась РДК 38-го года. Нашел еще раз для себя рекомендацию как ставить диафрагмы в лонжероны крыла. Черным по белому:
"диафрагмы устанавливаются по размаху консоли между верхней и нижней полками на расстоянии друг от друга 150-200 мм".
В оригинале RW-1 и последующих, повторенных, расположение нервюр обеспечивает между ними 380 мм, диафрагмы, как водится стоят именно в местах приклеивания нервюр к лонжеронам. Поделил секции пополам и поставил в модель туда по диафрагме, что на переднем, что на заднем лонжеронах. Вес "подрос" до 12635 граммов (пока терпимо)


* Diaphragms_location.jpg (357.42 Кб, 1157x635 - просмотрено 648 раз.)
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #136 : 26.08.2016, 16:35:01 pm »

Для нервюр лобика отличное решение  и  даже  потому  что   рациональней   возможность расположения  стрингеров и меньше  деталировки.
 Большое  спасибо.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #137 : 27.08.2016, 12:55:44 pm »

Я вообще сопромат не изучал.Только я не понял, какое отношение имеет горизонтальное оперение к крутящему моменту на концевой нервюре?А у бесхвосток он чем  компенсируется? И заделка у подкосных  крыльев не моментная, а шарнирная.Расшифруйте -  что такое сила Х и момент Му.

Суммарная аеродинамическая сила ,действующая на крыло раскладывается на три главных оси и три момента.Мы обсуждаем конструктивные элементы крыла,которые обеспечивают сохранение формы профиля и формы крыла под действием части этих сил ,а именно крутящего момента Мz. Воспринимает это момент в конструкции крыла с неработающей обшивкой ,а именно такая конструкция обсуждается, система балок, которыми являются лонжероны и система межлонжеронных расчалок, которые на чертежах не показаны и вес которых неучтен. Без этих межлонжеронных расчалок кручение крыла воспринимается только толщинами силовых элеменов крыла,а в переводе на цифры-ничем.
Вторым способом восприятия крутящего момента является действительно зашивка носика крыла фанерой, т.е. созданием замкнутого контура носик крыла- лонжерон.
Хотел бы обратить внимание, что момент Мz появляется на крыле независимо от наличия на нем подъемной силы.
Теперь о крутящем моменте на корневой (спасибо RSM) нервюре и его наличии при установленных подкосах.
Сила У и момент Мz при наличии двух подкосов передаются на самолет через четыре узла (считаем, что они шарнирные) при этом силы действующие на узлы вдоль оси У и находящиеся в плоскости крыла имеют разную величину. И эта разница создает момент Мz.
Если не установлена силовая нервюра ,то этот момент воспринимается какими –то элементами фюзеляжа.
О наличии ГО.ЛА будет двигаться равномерно и прямолинейно если сумма сил и моментов действующая на ЛА будет равна 0.Для компенсации момента Мz действующего на самолет и установлено ГО.
Теперь относительно Вашего замечания, что узлы шарнирные.Я согласен .
Но на приведенном с ИНТЕРНЕТА  RSM крыле самолета Як-12 имеется два лонжерона с моментной заделкой у корня. Тот же интернет где-то подсказывает, что приведенный рисунок крыла не является крылом самолета Як-12.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #138 : 27.08.2016, 13:04:05 pm »

У бесхвосток в конструкции крыла применяются безмоментые S-образные профиля и специальная крутка крыла.
Сила Х это сила сопротивления крыла ,является проекцией суммарной аеродинамической силы на ось Х,момент Му это часть момента от силы Х консоли крыла действующий на узлы крепления консоли. 
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #139 : 27.08.2016, 13:09:37 pm »

Чем глубже я вникаю в конструкцию RW-1, тем яснее осознаю причину, по которой он был отказан в нашем инженерном отделе LAA, в том виде в каком он предлагается Рождером Манном.
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #140 : 27.08.2016, 13:20:29 pm »

Расположение осей и моментов (к сообщению Командора)
Суммарная аеродинамическая сила ,действующая на крыло раскладывается на три главных оси и три момента.


Записан

Секта свідків підіймальної сили
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #141 : 27.08.2016, 13:30:38 pm »

Расположение осей и моментов (к сообщению Командора)
Суммарная аеродинамическая сила ,действующая на крыло раскладывается на три главных оси и три момента.





Я это и имел ввиду.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #142 : 27.08.2016, 13:36:09 pm »

Но на приведенном с ИНТЕРНЕТА  RSM крыле самолета Як-12 имеется два лонжерона с моментной заделкой у корня.
А сможете объяснить, почему моментная заделка нужна Як-12 и лишний элемент для RW-1 Ultra Piet?
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #143 : 27.08.2016, 13:56:01 pm »

Но на приведенном с ИНТЕРНЕТА  RSM крыле самолета Як-12 имеется два лонжерона с моментной заделкой у корня.
А сможете объяснить, почему моментная заделка нужна Як-12 и лишний элемент для RW-1 Ultra Piet?

Приведенный Вами рисунок является крылом самолета Як18Т
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #144 : 27.08.2016, 14:17:14 pm »

Приведенный Вами рисунок является крылом самолета Як18Т
Ну и что? Рисунок приведен был для того, что бы показать, что раскосы между полками лонжеронов, Mz не держат. Тем более, что я Вам указывал, что люди уважающие форумчан, не отсылают их в инет. Приведите сами тот рисунок, о котором Вы писали, послав нас, фактически нах...
И не соскальзывайте с конкретно заданного Вам вопроса. Вопросы двух форумчан, заданные Вам ранее, Вы проигнорировали.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #145 : 27.08.2016, 14:35:22 pm »

На какой я вопрос не ответил?
Кроме Шукшина я еще неравнодушен к Кузьме Пруткову.
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #146 : 27.08.2016, 14:48:24 pm »

На какой я вопрос не ответил?
Вот на этот:
А почему здесь "смерть мгновенная? На каком основании Вы сделали своё заключение?
Записан

Секта свідків підіймальної сили
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #147 : 27.08.2016, 15:13:07 pm »

На какой я вопрос не ответил?
Вот на этот:
А почему здесь "смерть мгновенная? На каком основании Вы сделали своё заключение?


Торис. А в чем вопрос? Согласно принятой системе разделения труда я в составе коллектива  в 10000 человек строил то, что все называли самолетом. Лично я клеил на самолет крючечки .Клеить начал с самолета изд.60. И закончил клеить в 1995 году.А до этого в течении 6 лет учился и готовился к этому учась в ПТУ .А до этого 8 лет занимался самоподготовкой к столь ответственной работе.
« Крайнее редактирование: 27.08.2016, 15:19:30 pm от командор » Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #148 : 27.08.2016, 15:24:42 pm »

Командор, Вы заявили о мгновенной смерти в самолёте РСМ-15. Мне интересна логика Ваших рассуждений, которая привела Вас к такому выводу.

Если сказали такое не подумавши - признайте это. Если имеете обоснование - озвучьте, пожалуйста. А увиливать от ответа за свои слова - не по-мужски, независимо от работы/образования/возраста.
Записан

Секта свідків підіймальної сили
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #149 : 27.08.2016, 18:50:48 pm »

Для нервюр лобика отличное решение  и  даже  потому  что   рациональней   возможность расположения  стрингеров и меньше  деталировки.
 Большое  спасибо.

Ну вот... как-то так. 10х10 чуток не выходит без ослабления, а вот 4 х 13 мм- в самый раз


* Nose Stringers.png (38.67 Кб, 1114x417 - просмотрено 461 раз.)
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004