TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #120 : 25.08.2016, 11:50:03 am » |
|
Думал что Вам нужны конструктивные советы, а оказалось, "сім мішків гречаної вовни", Вам ближе.
А с чего вы решили, что они мне не нужны? Я всего лишь высказываю свое мнение, а оно может быть как верным, так и ошибочным, и на профессионализм не претендую, потому что я не специально обученный, а все же любитель
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
nomad
Karma: +37/-15
Offline
|
|
« Ответ #121 : 25.08.2016, 12:32:42 pm » |
|
Крутящий момент появляется на корневой нервюре в 2-х случаях. 1.При свободнонесущем крыле.2При одноподкосном крыле. При двухподкосном, летают тысячи тряпколётов вообще без корневых нервюр и даже без диагональных распорок или растяжек.Вся проблема в обшивке.Если она пришивается или приклеивается, с последующей натяжкой эмалитом, тогда да , требуется укрепление корневой, а иногда и концевой нервюр, в зависимости от конструкции.А если по дельтапланерной технологии, натяжка чулком, или накидка и зашнуровка по заднему лонжерону, то здесь корневые нервюры не нужны.Достаточно соединить между собой левый и правый чулок, или накидки, и вставить лату для сохранения профиля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #122 : 25.08.2016, 12:54:46 pm » |
|
Крутящий момент появляется на корневой нервюре в 2-х случаях. 1.При свободнонесущем крыле.2При одноподкосном крыле. При двухподкосном, летают тысячи тряпколётов вообще без корневых нервюр и даже без диагональных распорок или растяжек.Вся проблема в обшивке.Если она пришивается или приклеивается, с последующей натяжкой эмалитом, тогда да , требуется укрепление корневой, а иногда и концевой нервюр, в зависимости от конструкции.А если по дельтапланерной технологии, натяжка чулком, или накидка и зашнуровка по заднему лонжерону, то здесь корневые нервюры не нужны.Достаточно соединить между собой левый и правый чулок, или накидки, и вставить лату для сохранения профиля.
Речь идет о восприятии конструкцией крутящего момента, возникающего на крыле. Если можно пару примеров из тысячи летающих с открытым контуром крыла.И чем тогда обеспечивается неизменность геометрической формы крыла в полете.Гоширование не рассматриваем ,там все сохраняется силой рук пилота. Относительно крутящего момента на концевой нервюре,то он есть практически всегда.И в целом по аеродинамике самолета, для компенсации этого момента установлено горизонтальное оперение.Передача момента осуществляется через узлы крепления крыла. Передачу момента можно решать по разному.Но необходимо учитывать,что через эти же узлы передаются и все остальные силы и моменты,действующие на крыло.Какими элементами конструкции крыла при наличии только двух лонжеронов с подкосами воспринимается сила Х и момент Му?
|
|
« Крайнее редактирование: 25.08.2016, 13:18:33 pm от командор »
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #123 : 25.08.2016, 12:56:51 pm » |
|
Сопромату только учусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nomad
Karma: +37/-15
Offline
|
|
« Ответ #124 : 25.08.2016, 15:46:33 pm » |
|
Я вообще сопромат не изучал.Только я не понял, какое отношение имеет горизонтальное оперение к крутящему моменту на концевой нервюре?А у бесхвосток он чем компенсируется? И заделка у подкосных крыльев не моментная, а шарнирная.Расшифруйте - что такое сила Х и момент Му.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #125 : 25.08.2016, 17:06:09 pm » |
|
Относительно крутящего момента на концевой нервюре,то он есть практически всегда.
ужержунемогу. Извините за фамильярность, но Вам сюда: http://repetitor-problem.net/tablitsa-umnozheniyaНа этом самолёте, что, законцовка метровой длины?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #126 : 25.08.2016, 19:45:57 pm » |
|
Люблю Шукшина.СРЕЗАЛ!!!Всегда найдется в селе,кто СРЕЖЕТ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #127 : 25.08.2016, 19:50:40 pm » |
|
Люблю Шукшина.СРЕЗАЛ!!!Всегда найдется в селе,кто СРЕЖЕТ. http://www.wing.com.ua/content/view/1660/71/
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #128 : 25.08.2016, 20:07:36 pm » |
|
Ну это смерть.Мгновенная.Я так понимаю,что этот самолет заинтересовал хотя бы кого-нибудь кроме самого автора, и он продан.А следующие запущены в серию и продаются в темпе БЕКАСА.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #129 : 25.08.2016, 20:31:00 pm » |
|
Выражаю благодарность РСМ за восстановленную справедливость в правильном названии нервюр и не важно почему это случилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #130 : 25.08.2016, 22:26:44 pm » |
|
Ну это смерть.Мгновенная. Покажіть свій побудований ЛА.
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #131 : 26.08.2016, 05:10:39 am » |
|
Добавь на переднюю кромку еще два стрингера 10 на 10 один сверху посредине другой снизу посредине. Это гарантирует от прохлапывания при козырных статиспытаниях. Веса не добавляет а нервы экономит, а долбоебам нос утрет. Наблюдал, не раз, как предуры на слетах гнут крылья пацанов , а те крылья при всем желаннии такое в полете не создадут. Обшивка местами из за отсутствия пары тройки легеньких стрингерочков хлопает. Самолет снимают с коньскурса . Во бля... .
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #132 : 26.08.2016, 07:39:19 am » |
|
Ну это смерть.Мгновенная. Покажіть свій побудований ЛА. Скажу честно не построил ни одного.Но 25 лет вместе с 10000 человек,которые считали,что они строят самолеты,клеил крючечки .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #133 : 26.08.2016, 08:17:30 am » |
|
Скажу честно не построил ни одного.Но 25 лет вместе с 10000 человек,которые считали,что они строят самолеты,клеил крючечки . Окей. Ну это смерть.Мгновенная. А почему здесь "смерть мгновенная? На каком основании Вы сделали своё заключение?
|
|
« Крайнее редактирование: 26.08.2016, 08:19:08 am от Toris »
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #134 : 26.08.2016, 09:58:23 am » |
|
Скажу честно не построил ни одного.Но 25 лет вместе с 10000 человек,которые считали,что они строят самолеты,клеил крючечки . Окей. Ну это смерть.Мгновенная. А почему здесь "смерть мгновенная? На каком основании Вы сделали своё заключение? Я знал следующий вопрос после такого фото. И еще я иногда не бреюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|