Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 07:49:05 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: RW-1 Ultra Piet  (Прочитано 220722 раз)
петро нестеров
*****

Karma: +274/-52
Offline


« Ответ #90 : 22.08.2016, 18:20:55 pm »

Да-а уж страсти !
Стас,наверное , на родине кому то наступил на мозоль или контакт с Украиной приравнивается к измене родины
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #91 : 22.08.2016, 19:27:18 pm »

 Добрался до заднего лонжерона, но уже диафрагмы ставить лень... просто, тупо лень Улыбающийся . Может после перерыва, сегодня же, а пока кофе-тайм Улыбающийся


* Rear Longeron View.jpg (401.66 Кб, 1114x595 - просмотрено 625 раз.)
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #92 : 22.08.2016, 19:39:32 pm »

Да-а уж страсти !
Стас,наверное , на родине кому то наступил на мозоль или контакт с Украиной приравнивается к измене родины
Во-первых, она мне не родина (и таковой никогда не была) , а уродина.... и то по случайному приобретению Смеющийся  Во-вторых , наступить кому-то на мозоль невозможно, не ступая на землю на этой Богом забытой и проклятой державки втечение прошедших 25 лет Улыбающийся. В - третьих, если кацапня считает, что имеет право клясть на чем свет стоит всех кто не с ней, то почему те кто не с кацапней должны считаться с их хлевным апломбом? Как-то так. Они никак не поймут, что во мне нет даже следов совка, поэтому я их мгновенно чувствую и распознаю (это как слышать малейший акцент в языке впитаном с рождения с молоком матери), даже когда имеются попытки отвлеченного маневра для какого-либо контакта.
Homo Sovieticus- это такое особое быдло, что даже когда обращаешься к ним абстрактно, даже не конкретной особи (личностей среди них очень мало), то каждая такая особь воспринимает любое отличное от совдеповского телевизионного мировозрения мнения, в силу стадного (по совковому- колективного) чувства именно в свой адрес. Потом конечно каждая такая особь бросается "в бой" готовая "по любому приказу (и без оного) выступить на защиту социалистической (Непонимающий) родины и правительства" Смеющийся Смеющийся Смеющийся, даже если это правительство и к ним примазавшиеся- отъявленные негодяи. Выражаясь юридическим языком, все это сборище является пособниками преступников. Вообще меня всегда удивляла способность орков мгновенно переходить на личности и любое нарицательное выражение мысли воспринимать глубоко и лично в каждом индивидуальном случае- полное поражение общества одной и той же болезнью- фашизмом
« Крайнее редактирование: 22.08.2016, 19:59:37 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #93 : 22.08.2016, 20:07:10 pm »

Добрался до заднего лонжерона

Вернемся к самолету, в том виде как модель крыла на скриншоте она определяется по весу трофейным софтом в 10882 грамма.... Надо прямо сказать- немало, учитывая, что еще нет хвостовых нервюр, элерона, диафрагм в заднем лонжероне и нет поперечно-диагональных распорок внутри крыла.
Я конечно сознательно ставлю 15% влажности дерева для моделей
« Крайнее редактирование: 22.08.2016, 20:13:08 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #94 : 22.08.2016, 20:13:56 pm »

Классная  часть нервюры  на лобик. Такой, емкий и вместитедьный  тайный
багажничек. Базуку  можна  впихнуть, куриво, комплект ПЗРК :-  велликолепная
 разработка.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #95 : 22.08.2016, 20:19:19 pm »

Этого можно не делать, потому что Mz воспринимают два подкоса, а не лоб крыла.

Это не так.Есть еще эдементы конструкции крыла, которые воспринимают кручение.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #96 : 22.08.2016, 20:27:50 pm »

 Против Mz , по внутреннему контуру нервюры лобика короб продолговатый  из  легкого материала.
  Но дивергенция,   в норме, и это немаловажно и самолет  с положительной , по видимому , интерференцией.
« Крайнее редактирование: 22.08.2016, 20:31:08 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #97 : 22.08.2016, 20:34:47 pm »

Против Mz , по внутреннему контуру нервюры лобика короб продолговатый  из  легкого материала.
  Но дивергенция,   в норме, и это немаловажно и самолет  с положительной , по видимому , интерференцией.

Крыло ЯК-12 пример.Или французик КРИ-КРИ(кажется так называется.

Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #98 : 22.08.2016, 20:48:23 pm »

Не  вижу никаких образных ассоциаций.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #99 : 22.08.2016, 23:42:59 pm »

Не  вижу никаких образных ассоциаций.

Кручение необходимо чем-то воспринимать.И не установкой двух лонжеронов.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #100 : 23.08.2016, 00:17:04 am »

Обшивка лобика 1.5 мм.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #101 : 23.08.2016, 00:52:02 am »

Обшивка лобика 1.5 мм.

В оригинале есть еще одна засада.... не знаю по какой причине, но остутствует корневая силовая нервюра!!! Она вообще отсутствует. То что на скриншоте- это уже моя "отсебятина" с зашивкой обычной ферменной нервюры миллиметровой фанерой. Вместо пояса обшивки по всему крылу у корня, в оригинале приклеена полоска 1.5 мм фанеры шириной 20!!!! миллиметров вокруг профиля по периметру- это все!!!
То есть по факту, то что должно принимать участие в противостоянии кручению, отсутствует и отдано на наличие второго подкоса и диагональным межлонжеронными раскосам между нервюрами через одну (1-3: 3-5; 5-7; 7-9).
С диагональными раскосами (порядок выше) и поперечными межлонжеронными распорками по каждой нервюре все нормально, но вот первую секцию(от корневой нервюры) я однозначно зашью всю между лонжеронами 1 мм фанерой. Так же будет зашито межлонжеронное пространство секции между пятой и шестой нервюрами- сразу от кронштейна заделки подкосов к крылу- наружу в сторону законцовки. Парочка таких поясочков не сделает погоды в драматическом увеличении веса, а вот на кручение разгрузит все элементы внутреннего силового набора, основательно.
« Крайнее редактирование: 23.08.2016, 01:01:02 am от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #102 : 23.08.2016, 02:21:52 am »

 Для предотвращения  бокового воздействия   натянутой обшивки  на  первую нервюру  и ее деформации  добавь между первой  и второй  еще одну и ее
вместе с первой  зашей  снаружи миллиметровой  фанерой. Корневые  части,первые  номера, все укрепляют и усиления ставят.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #103 : 24.08.2016, 01:29:08 am »

Для предотвращения  бокового воздействия   натянутой обшивки  на  первую нервюру  и ее деформации  добавь между первой  и второй  еще одну и ее
вместе с первой  зашей  снаружи миллиметровой  фанерой. Корневые  части,первые  номера, все укрепляют и усиления ставят.

Ну вот так, вроде должно быть получше..., только мне не нравится под средней нервюрой диафрагма- без нее не обойтись, но или она или диагональ в этой секции в лонжероне, получится разорваной.

Как-то не по-инженерному выглядит..., или нормально?

Зашивать конечно полностью всю секцию с этими тремя нервюрами не надо до задней кромки, а только по лобику и межлонжеронную часть- только добавить по размаху крыла к этим нервюрам стрингерочки, чтобы это уже было солидно.


* Root.jpg (334.23 Кб, 1142x648 - просмотрено 762 раз.)
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #104 : 24.08.2016, 10:38:10 am »

Это не так.Есть еще эдементы конструкции крыла, которые воспринимают кручение.
Вот ответ на ваше ошибочное утверждение:
То есть по факту, то что должно принимать участие в противостоянии кручению, отсутствует и отдано на наличие второго подкоса и диагональным межлонжеронными раскосам между нервюрами через одну (1-3: 3-5; 5-7; 7-9).
Только диагональные раскосы держат не Mz, а изгибающий момент крыла в плоскости XZ
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004