Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 15:14:46 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: RW-1 Ultra Piet  (Прочитано 218414 раз)
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #60 : 20.08.2016, 01:59:45 am »

А вот размышлял над конструкцией крыла в районе заднего лонжерона. В оригинале, построение нервюры образует проем шириной 32 мм, ограниченный сверху и снизу полками нервюры (показано на скриншоте , форма обоих полок лонжерона, естественно у меня изменена от оригинального уродства).
В это "игольное ушко" впоследствие требуется "продеть" через 10 нервюр готовый лонжерон шириной 31.5 мм.... и длиной 3.5 метра. Реально остается для маневра данного действия, всего 0.5 мм, или 0.25 мм зазора с каждой стороны лонжерона!!!!! Если еще учесть, что нервюры уже на тот момент приклеены к главному лонжерону, то о требуемой виртуозности такого "продевания" остается только помечтать.
Через одну ... ну пусть две нервюры (что сомнительно легко) , это можно проделать без особых усилий (через одну, да. Через две- проблематично, через 10- головная боль на длительное время этой "борьбы"). Можете спросить у Вани какая это "боль" Смеющийся  Смеющийся Смеющийся.
Решено это дело переработать и выклеивать крыло из трех частей неврюры.
Выделенная часть верхнего чертежа, показывает увеличенную строительную высоту лонжерона. К тому же чтобы не уродоваться с переработкой всей модели и чертежа нервюры- достаточно обрезать в месте
предоплагаемого "игольного ушка" полки нервюры и вклеивать туда увеличенный лонжерон. Придется, правда ставить вместо фанерной стенки лонжерона 1.5 мм -, 2.0 мм березовую фанеру или отработать вариант с коробчатым лонжероном зашив его 1 мм GL-1 фанерой (диафрагмы лишь поставить внутри между полок не через 30 см, а через 15). Этим самым выберется тот  оригинально спроектированый зазор 0.5 мм для "продевания" лонжерона в это "игольное ушко".
Как идейка?


* Rear Longeron Construction.jpg (162.57 Кб, 989x639 - просмотрено 505 раз.)
« Крайнее редактирование: 20.08.2016, 02:05:41 am от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #61 : 20.08.2016, 02:54:59 am »

По ходу дела, быстренько сообразил плот для невюры к выклейке из средней и хвостовой частей. Масштаб 1:1 , формат распечатки А1.
Дальнейшей редактуре не подлежит.
Потом по ходу дела, порядок постройки крыла:
1. Изготавливаются все три части нервюры (или как альтернатива- полностью нервюра и потом разрезается по месту заднего лонжерона)
2. Выклеивается главный лонжерон
3. Выклеивается задний лонжерон
4. К главному лонжерону приклеиваются носовые и средние нервюры
5. Ставится по месту задний лонжерон.
6. между лонжеронами вклеиваются все поперечные и диагональные структурные распорки (будут показаны позже)
7. Выклеивается и ставится на место задняя часть нервюр, завершая полностью изготовление консоли крыла.
Обшивка носка фанерой может производится на любом периоде сборки- хоть отдельно без невюр вообще (в последнем  случае, не забыть перед заклейкой поставить на главный лонжерон кронштейны заделки к крылу подкосов).
Как-то так.... Принимая во внимание , что максимальный размер в длину средней части нервюры всего 700 мм, то появляется возможность выклеивать ее вообще на любом (хоть на компъютерном) столе- особенно оценят люди не имеющие возможности нарушать "домашний устав" (жены обычно очень придирчивы к широкой оккупации жилых помещений  "всякими деревяшками" Смеющийся Смеющийся Смеющийся )


* Two Parts Wing Rib.jpg (125.69 Кб, 879x623 - просмотрено 454 раз.)
* KOMPAS - Two Parts wing Rib.pdf (27.11 Кб - загружено 200 раз.)
« Крайнее редактирование: 20.08.2016, 03:26:24 am от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #62 : 20.08.2016, 14:14:48 pm »

заодно подготовленную к чертежам для MZ-34 модель капотика

Чертежи капота в натуральную величину, двойной кривизны нет, выкройки шаблонов шпангоутов для изготовления болвана из пенопласта перед выклейкой снимать прямо с чертежей.
Распечатка в формате А1


* Cowling_front view.jpg (73.5 Кб, 522x738 - просмотрено 585 раз.)

* Cowling_right view.jpg (46.34 Кб, 516x736 - просмотрено 416 раз.)

* Cowling_top-down view.jpg (61.64 Кб, 519x737 - просмотрено 502 раз.)
* KOMPAS - Капот _ Капотирование MZ-34-вид спереди.pdf (50.01 Кб - загружено 251 раз.)
* KOMPAS - Капот _ Капотирование MZ-34-вид справа.pdf (36.41 Кб - загружено 247 раз.)
* KOMPAS - Капот _ Капотирование MZ-34-вид сверху-снизу.pdf (50.71 Кб - загружено 266 раз.)
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #63 : 20.08.2016, 14:55:01 pm »

По ходу дела, быстренько сообразил плот для невюры к выклейке из средней и
А лобик фанерой когда?
К стати, по норме, так  обшивка лобика  должна  идти  в нахлест  наружных полок нервюр,
чем  дополнительно обеспечивается цельность  системы. На дюрале выступающий
лепесток  или  кромка  и приклепана  заклепкой   к  полке.
  Из этого следет что на местах стыковки в средней части  разделной  нервьюры  должны  быт  пазы площадки на  толщину обшивки  лобика   : не наблюдается.
 Вообще то рациональней, и  для крепления  ткани ,  обшивку  лобика  пускать в  нахлест  с карнизом  на   15- 20 миллиметров.
« Крайнее редактирование: 20.08.2016, 15:14:40 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #64 : 20.08.2016, 15:03:26 pm »


 А лобик фанерой когда?

Цитировать
Обшивка носка фанерой может производится на любом периоде сборки- хоть отдельно без невюр вообще (в последнем  случае, не забыть перед заклейкой поставить на главный лонжерон кронштейны заделки к крылу подкосов).
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #65 : 20.08.2016, 15:15:40 pm »

По ходу дела, быстренько сообразил плот для невюры к выклейке из средней и
А лобик фанерой когда?
К стати, по норме, так  обшивка лобика  должна  идти  в нахлест  наружных полок нервюр,
чем  дополнительно обеспечивается цельность  системы. На дюрале выступающий
лепесток  или  кромка  и приклепана  заклепкой   к  полке.
  Из этого следет что на местах стыковки в средней части  разделной  нервьюры  должны  быт  пазы площадки на  толщину обшивки  лобика   : не наблюдается.
 Вообще то рациональней, и  для крепления  ткани ,  обшивку  лобика  пускать в  нахлест  с карнизом  на   15- 20 миллиметров.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #66 : 20.08.2016, 16:11:00 pm »


К стати, по норме, так  обшивка лобика  должна  идти  в нахлест  наружных полок нервюр,
чем  дополнительно обеспечивается цельность  системы. На дюрале выступающий
лепесток  или  кромка  и приклепана  заклепкой   к  полке.
  Из этого следет что на местах стыковки в средней части  разделной  нервьюры  должны  быт  пазы площадки на  толщину обшивки  лобика   : не наблюдается.
 Вообще то рациональней, и  для крепления  ткани ,  обшивку  лобика  пускать в  нахлест  с карнизом  на   15- 20 миллиметров.


По AC41.13 приклеивать обшивку лобика можно так как на "вырезке" из оригинальных эскизов. Кстати так же сделано и на всех однотипных.
Я конечно могу перечертить носовую нервюру с учетом уменьшения по эквидистанте в 1.5 мм, чтобы это было в стык на полках..., а оно нужно на скоростях полета 80 км/час?
Обтяжка по AC41.13 , будет вообще вокруг всего лобика крыла


* Leading Edge covering.jpg (55.15 Кб, 607x350 - просмотрено 484 раз.)
« Крайнее редактирование: 20.08.2016, 16:13:08 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #67 : 20.08.2016, 19:56:10 pm »

К носовой нервюре добавлены в местах приклеивания к стенке лонжерона блочки из такой же фанеры квадратного сечения 6 х 6 мм.
Чертеж делать- просто смешно, поэтому скриншот носовой нервюры (это из чертежа нервюры постом выше) с размерами
А не лучше сделать носовую нервюру из сэндвича: 4-5мм пенопласт оклеить с двух сторон 1мм фанерой? Культура веса будет куда выше, при той же прочности. А вместо фанеры 6х6, применить липу?
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #68 : 20.08.2016, 19:58:32 pm »


А не лучше сделать носовую нервюру из сэндвича: 4-5мм пенопласт оклеить с двух сторон 1мм фанерой? Культура веса будет куда выше, при той же прочности. А вместо фанеры 6х6, применить липу?
Да вот как раз сегодня ходил-бродил с подобными мыслями. Сейчас гляну как оно меняется по весу при смене фанеры на пенопласт
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #69 : 20.08.2016, 20:00:30 pm »

А вот размышлял над конструкцией крыла в районе заднего лонжерона. В оригинале, построение нервюры образует проем шириной 32 мм, ограниченный сверху и снизу полками нервюры (показано на скриншоте , форма обоих полок лонжерона, естественно у меня изменена от оригинального уродства).
В это "игольное ушко" впоследствие требуется "продеть" через 10 нервюр готовый лонжерон шириной 31.5 мм.... и длиной 3.5 метра. Реально остается для маневра данного действия, всего 0.5 мм, или 0.25 мм зазора с каждой стороны лонжерона!!!!! Если еще учесть, что нервюры уже на тот момент приклеены к главному лонжерону, то о требуемой виртуозности такого "продевания" остается только помечтать.
Через одну ... ну пусть две нервюры (что сомнительно легко) , это можно проделать без особых усилий (через одну, да. Через две- проблематично, через 10- головная боль на длительное время этой "борьбы"). Можете спросить у Вани какая это "боль" Смеющийся  Смеющийся Смеющийся.
А почему не вклеить передний лонжерон при уже вставленном, но не приклеенном заднем?
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #70 : 20.08.2016, 20:08:12 pm »

Чертежи капота в натуральную величину, двойной кривизны нет, выкройки шаблонов шпангоутов для изготовления болвана из пенопласта перед выклейкой снимать прямо с чертежей.
Распечатка в формате А1
Капот можно клеить по болвану, изготовленному на самолёте с установленным двигателем, оклеив обмотанный плёнкой двигатель пенопластом и строительной пеной.
- Не нужны шаблоны
- Форму капота можно делать любой кривизны
- Внешний вид капота можно более эстетично подогнать к внешнему виду самолёта
- Получится более точная стыковка с фюзеляжем......
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #71 : 20.08.2016, 20:28:32 pm »

Культура веса будет куда выше, при той же прочности.

Несколько не так... из габоновой фанеры 6 мм вес носовой неврюры 23 грамма, вес пенопластовой 6 мм с 1.5 мм фанерой с обоих сторон- 30.5 граммов. Предполагаю фанера 1 мм результирует тем же практически весом 23 грамма- единственный "плюс"- дешевизна пенопласта..., который будет компенсирован "минусом" стоимости 1 мм фанеры.
« Крайнее редактирование: 20.08.2016, 20:33:50 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #72 : 20.08.2016, 20:31:38 pm »

при уже вставленном

Ключевые слова Смеющийся Смеющийся Смеющийся:  Хорошо бы сначала вставить безболезненно Улыбающийся
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #73 : 20.08.2016, 22:45:24 pm »


Несколько не так... из габоновой фанеры 6 мм вес носовой неврюры 23 грамма, вес пенопластовой 6 мм с 1.5 мм фанерой с обоих сторон- 30.5 граммов. Предполагаю фанера 1 мм результирует тем же практически весом 23 грамма- единственный "плюс"- дешевизна пенопласта..., который будет компенсирован "минусом" стоимости 1 мм фанеры.
Какова площадь нервюры с дырами и без них? Какая стоимость листа габоновой фанеры из которого будут нарезаны нервюры его площадь?
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #74 : 20.08.2016, 23:34:17 pm »


К стати, по норме, так  обшивка лобика  должна  идти  в нахлест  наружных полок нервюр,
чем  дополнительно обеспечивается цельность  системы. На дюрале выступающий
лепесток  или  кромка  и приклепана  заклепкой   к  полке.
  Из этого следет что на местах стыковки в средней части  разделной  нервьюры  должны  быт  пазы площадки на  толщину обшивки  лобика   : не наблюдается.
 Вообще то рациональней, и  для крепления  ткани ,  обшивку  лобика  пускать в  нахлест  с карнизом  на   15- 20 миллиметров.


По AC41.13 приклеивать обшивку лобика можно так как на "вырезке" из оригинальных эскизов. Кстати так же сделано и на всех однотипных.
Я конечно могу перечертить носовую нервюру с учетом уменьшения по эквидистанте в 1.5 мм, чтобы это было в стык на полках..., а оно нужно на скоростях полета 80 км/час?
Обтяжка по AC41.13 , будет вообще вокруг всего лобика крыла

Контур должен быть  замкнут не клеевыми разьемами,а  цельными (либо соелдиненные крепежем)компонетами.
Твои, подражанмые  тобой  дикозападцы,  намалевали с  ошибочкой.
 Делай как  лучше.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004