Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 07:53:33 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: RW-1 Ultra Piet  (Прочитано 220741 раз)
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #30 : 12.08.2016, 15:58:56 pm »

Сделал апдейт *.cdw файла, с проставленными размерами и дочерченными лонжеронами (для наглядности файл *jpg).

Останется произвести чертежи лонжеронов, с учетом изменений профиля крыла (строительная высота главного лонжерона получается на 50 мм выше, что очень неплохо, а задний вписывается практически как оригинал - ну миллиметров на пяток выше).


* Assy Wing Rib _ RW-1 18% R-II.jpg (116.26 Кб, 1189x929 - просмотрено 794 раз.)
* Assy Wing Rib _ RW-1 18% R-II.cdw (195.94 Кб - загружено 253 раз.)
« Крайнее редактирование: 12.08.2016, 16:02:30 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #31 : 13.08.2016, 12:45:06 pm »

Лонжерон слабоват . Однако.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #32 : 13.08.2016, 14:37:37 pm »

Лонжерон слабоват . Однако.

-Ах! Как вкусны гусиные лапки!
-А ты их едал?
-Да нет, мой дядя видал, как их барин едал.

Однако..., соответствует расчету на прочность для 300 кГ MTOW при заданых нагрузках
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
JIG
**

Karma: +11/-11
Offline


« Ответ #33 : 13.08.2016, 19:05:17 pm »

Удивительно... Приехал, пожил, подзаработал что-то , получил страховку и поехал к себе в Пакистан жить. Там дешевле жить, не платишь налоги , а если что со здоровьем - то лечиться обратно в Англию... А те хто там платят налоги, чтобы все подобное оплачивать. Удивительно



Немножко не так. Если в кармане паспорт Британии, то да.... чем весь этот сброд и пользуется, а если вид на жительство, то только до 2 лет отсутствия в стране все сохраняется

Т.е. Если я правильно вас понимаю и вы собираетесь жить на Украине , но в случае необходимости ездить лечиться в UK.  А теперь , когда UK собирается выходить из EU , сохранится ли эта система медицинского страхования, вы думаете? Кстата если не секрет, за что вы голосовали.Кстати с Украиной healthcare agreement разорвано с 1 января 2016 года http://www.nhs.uk/NHSEngland/Healthcareabroad/countryguide/NonEEAcountries/Pages/Non-EEAcountries.aspx
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #34 : 14.08.2016, 00:37:02 am »

Мы не могли бы как-то перенести вопросы о социальном страховании и медообслуживании в Британии в другое место из этой ветки, которая предполагалась как профильная?
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
JIG
**

Karma: +11/-11
Offline


« Ответ #35 : 14.08.2016, 12:50:52 pm »

Taildragger. Полностью согласен. Было бы лучше , если бы это была отдельная тема. Надо подумать над названием. Так чтобы было интересно не только нам с вами , но и дурим участникам. Есть предложения? Может кто-то из участников подскажет?Кстати о выложенном чертеже. Вы по прежнему используете ЕСКД? Вижу знакомые штампы. А когда смотрю на изображенную тощину носка 6 мм из фанеры и толщины других элементов силовой конструкции, возникает вопрос - а из чего они сделаны и какая их тощина , если такотношение толщин?
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #36 : 14.08.2016, 16:29:10 pm »

Вы по прежнему используете ЕСКД? Вижу знакомые штампы. А когда смотрю на изображенную тощину носка 6 мм из фанеры и толщины других элементов силовой конструкции, возникает вопрос - а из чего они сделаны и какая их тощина , если такотношение толщин?

Я использую то, что присутствует в трофейном софте.
По элементам- вы малость невнимательны  Улыбающийся - так, в чертеже четко указано, фанера 6 мм для носка- габон (аналог 3 мм березовой по прочностным данным, просто она в четыре раза дешевле березовой. В Украине может быть использована тополевая 6 мм фанера с таким же успехом как и габон), для стенки лонжеронов 1.5 мм березовая GL-1, так же указаны остальные элементы нервюры 6 х 6 мм- сосновые рейки. Косынки неврюр так же из березовой фанеры 1.5 мм.
Чертеж еще не доведен до конца- чисто ознакомительный, а сейчас в процессе модель лонжеронов под этот профиль крыла. Как будет готово- выложу полностью все чертежи переделаного крыла. Изменения вызваны другими, отличными от оригинала размерами по причине более толстого профиля крыла, но как бы то ни было, но Р-2 18% вписывается идеально , как для лонжеронов, так и для остальной силовой структуры распорок внутри. В любом случае нарушения копирайта не предвидится ни в коем случае... все изменения подтверждены математическим расчетом прочности.
В силу всего выше сказаного, не вижу никаких причин выкладывать здесь оригинальные "эскизы" автора RW-1.
Фюзелажа еще вообще не касался (пожалуй он будет без изменений), а вот контроль управлением претерпит некоторые изменения... наверное в лучшую сторону.
По расчетным ценам и количеству для всех материалов в теме выше, изменений не предвидится.


* Right Wing Assy.jpg (79.59 Кб, 1109x499 - просмотрено 561 раз.)
« Крайнее редактирование: 14.08.2016, 16:36:36 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
JIG
**

Karma: +11/-11
Offline


« Ответ #37 : 14.08.2016, 16:47:57 pm »

Спасибо . Никогда не имел дела с деревом. А что по поводу названия для ветки?
Записан
DVL
*

Karma: +21/-2
Offline


« Ответ #38 : 14.08.2016, 21:38:16 pm »

 Фанера - http://intershpon.com/p19736369-fanera-vlagostojkaya-morskaya.html
p.s. не реклама.
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #39 : 14.08.2016, 22:20:58 pm »



Там можно и кедровый брус купить, но я бы согласился только при условии самостоятельного отбора со склада- очень даже пошел бы на структурные деревяшки в самолет.
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #40 : 15.08.2016, 12:48:55 pm »

По ходу дела, если получится не слишком тяжелый самолет (ульралайтового веса), то можно ставить более дешевую версию в качестве СУ- Zanzottera MZ-34 (30 л.с. двухтактник) и заодно подготовленную к чертежам для него модель капотика (меня как-то совсем не напрягает, что внешний вид не будет повторять формы Аиркэмпера)


P.S. О!!! Заметил, после выходных дней мордорско-оркская крысино-гебняцкая пидарасня пришла "на работу" херачить "минусы" в карму Смеющийся- аж целых пяток с утра. Интересно, их так ломает, что они не в состоянии моделировать в трофейном софте или по другой какой причине Непонимающий Улыбающийся, или потому что о них говорят в точности кто они есть-мордорско-оркская крысино-гебняцкая пидарасня?
В таком случае пардоньте Смеющийся - если у крысы за форумом не видны оловянные глазки как у главной крысы, то от этого она быть крысой не перестает Смеющийся


* mz34.jpg (59.89 Кб, 889x1100 - просмотрено 910 раз.)

* cowling.jpg (132.66 Кб, 1245x874 - просмотрено 687 раз.)
« Крайнее редактирование: 15.08.2016, 13:01:30 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Vane4ka
Авиаторы

Karma: +49/-2
Offline


« Ответ #41 : 15.08.2016, 16:02:47 pm »

Стас, так этот двигатель не выпускается, нужно искать другой аналог из парамоторных.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #42 : 15.08.2016, 16:04:39 pm »

Вроде есть в производстве :  http://www.compactradialengines.com/mz34.html
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Vane4ka
Авиаторы

Karma: +49/-2
Offline


« Ответ #43 : 15.08.2016, 16:08:50 pm »

На сайте занзоттеры такого двигателя нет, а так вполне возможно.
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #44 : 15.08.2016, 16:18:16 pm »

На сайте занзоттеры такого двигателя нет, а так вполне возможно.


Вроде есть в производстве :  http://www.compactradialengines.com/mz34.html


Ваня, Гена прав. Есть компания Zanzottera (в Италии) с ее двигателями для беспилотников, а есть Compact Radial Engines- в Канаде, которая полностью выкупила права и документацию (конечно организовала производство) на двигатели MZ-34/35/202/303 . Условие подобного владения копирайтом и производство, только в том, что в названии двигателя будет всегда стоять аббревиатура и марка модели оригинального разработчика, в остальном это полностью двигатели CRE плюс они еще купили права на германский Koenig  (трехцилиндровую и четырехцилиндровую двухтактные "звезды").

Так что, в принципе, можно иметь в два c лишним раза дешевле MZ-34 ($1800) такой же мощности как и указаный в начале темы четырехтактник (к тому же на 10 кг легче).
« Крайнее редактирование: 15.08.2016, 16:29:00 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004