Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 21:19:13 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: RW-1 Ultra Piet  (Прочитано 218673 раз)
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #15 : 24.07.2016, 12:53:51 pm »

І ще одне. Якщо не секрет, звісно.Улыбающийся
Який орієнтовний кошторис побудови подібного літака, не рахуючи витрат на силову?

Ориентировочно £1800:  только материалы (пару досок спруса и Okoume фанера ,Gabon два листа на фюзеляж), крепеж, Westepoxy system 105, ткань на обтяжку с лентами и кордами, да эмалитом с бутиратом,  и минимум приборов авионики (по английским ценам все) . Попозже подкорректирую.
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #16 : 24.07.2016, 16:15:10 pm »

На весь фюзеляж + крылья (лонжероны)+ хвостовое оперение потребуются две доски Sitka Spruce (сосна) или Douglаs Fir (ель) размерами 3550 х 210 х 19 мм. В случае применения ели будет добавлено прочности и веса порядка 11-12%. -  9 cubic feet £270
1.5 мм березовая пятислойная GL-1 1270 х 1270 мм = 3 листа- £220 крылья и хвостовое
1.5 мм березовая трехслойная GL-1 1270 х1270 мм  = 1 лист -    £53 косынки
4 мм габоновая фанера трехслойная 2440 х 1220 мм   1 лист -    £24 обшивка фюзеляжа- не вижу резона лепить 3 мм березовую фанеру туда где нагрузки на срез в десяток раз меньше чем 2.5 тонны которые выдержит березовая. Аналога в 2 мм березовой хватит за глаза.
6 мм морская или ниже:
9 мм габон - 1220 х 300 мм =2 листа  - £13 педали, сиденье , спинка сиденья, опционально пол под пятками ног.
Итого : £570 (самовывоз, доехать до Свиндона займет 3 часа)
Принимаем во внимание, что дерево на полки нервюр из обычной белой сосны уже нарезаны.
« Крайнее редактирование: 24.07.2016, 16:45:31 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #17 : 24.07.2016, 17:29:13 pm »

WEST SYSTEM Epoxy Resin A Packs -2.4 кг- £57.60
WEST SYSTEM - 301 Pump Sets (насосики для калиброваной мерки) -£12.40
NITRATE ALUM NON TAUT DOPE -2.5ltr (эмалит нетянущий) -£39
BUTYRATE ALUM DOPE -2.5Lt - £39
BUTYRATE CLEAR NON TAUT DOPE (2.5Lt) -£36
DIATEX 1000 61in 1.50Z 49 гр/м 30 м  - £186
DIATEX 1000 50MM PE TAPE (50Mt)  -£34
DIATEX RIB LACE CORD (100Mt) £20

Итого = £424
Эмалита останется литра полтора , бутирата с серебром останется литр, бутирата останется тоже литр, но последний можно заменить с красителями - на еще один самолет точно будет чем мазать)))
Крепеж, авиониксы, проводку управления и прочие железяки пока не считал. Пока до "железяк", колес на шасси и прочей мелочевки укладываюсь в £1000


« Крайнее редактирование: 24.07.2016, 17:33:50 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #18 : 24.07.2016, 21:06:04 pm »

Доречі, не задумувались? Це ж готова справа на пенсію.Улыбающийся
Буде в нас сидіти десь на Закарпатті дідо й "пилятиме" дерев*яі літачки по гарній длявсих
ціні... Попит, мабуть, є.
Записан

Поза межею реальностi...
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #19 : 24.07.2016, 21:21:06 pm »

Доречі, не задумувались? Це ж готова справа на пенсію.Улыбающийся
Буде в нас сидіти десь на Закарпатті дідо й "пилятиме" дерев*яі літачки по гарній длявсих
ціні... Попит, мабуть, є.

 Веселый Веселый  ну я думаю на пенсию еще рановато будет Смеющийся Смеющийся- у меня жена на четверть века моложе меня Улыбающийся .
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #20 : 24.07.2016, 22:18:08 pm »

Ну, "пенсія" це образно було. В майбутньому...Улыбающийся
Записан

Поза межею реальностi...
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #21 : 25.07.2016, 02:23:41 am »

1.5 мм березовая пятислойная GL-1 1270 х 1270 мм = 3 листа- £220 крылья и хвостовое
Нашел изменения в чертежах, сделаные после усиленного общения на эту тему с Р. Манном
"для экономии веса , учитывая двухподкосное крыло, следует применять для обшивки лобовой кромки крыла березовую фанеру 1.0 мм толщиной"- это значит, что  на этом деле экономится  £50 (если взять Okoume 1.6 мм как аналог 0.8 мм березовой, то экономим аж £100).
Разницы никакой не будет по причине отсутствия крутильных нагрузок на лобик крыла.
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #22 : 25.07.2016, 22:17:38 pm »



 а движок планируется Solo 35 hp


Вот я чего надыбал Улыбающийся - модель этого движка. Конвертировал из STEP формата в мой нужный. Как раз будет отличная возможность "примерить" с любой стороны к фюзеляжу в компьютере и нарисовать подмоторную раму


* B+S Vanguard V-Twin-small.png (763.27 Кб, 768x844 - просмотрено 788 раз.)

* B+S Vanguard V-Twin.jpg (593.59 Кб, 2866x2901 - просмотрено 796 раз.)
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
JIG
**

Karma: +11/-11
Offline


« Ответ #23 : 07.08.2016, 19:33:31 pm »

Стас, ты в Украину переезжаешь?
Я планировал к средине августа уже быть в Украине, но тут "люди в белых халатах" Смеющийся придумали, что надо меня чуток "почикать" в первых числах. Как пройдет реабилитация...никак не скажешь сегодня Непонимающий. В общем  такой расклад.

2TAILDRAGGER.
А как со стаховкой, Вв Англии - сколько времени в год можно отсутствовать в стране, чтобы не потерять мед страховку . Кстати частная или рабочая?
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #24 : 07.08.2016, 21:20:45 pm »


2TAILDRAGGER.
А как со стаховкой, В Англии - сколько времени в год можно отсутствовать в стране, чтобы не потерять мед страховку . Кстати частная или рабочая?

Я не знаю- у меня NHS индивидуальный номер регистрации в министерстве здравоохранения номер и медобеспечение пожизненно)))
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
JIG
**

Karma: +11/-11
Offline


« Ответ #25 : 07.08.2016, 22:20:59 pm »

А сколько обходится NHS charges?
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #26 : 08.08.2016, 03:31:43 am »

А сколько обходится NHS charges?

Бесплатно, кроме  услуг по лечению зубов. Хотя , если работаешь part time не более 20 часов в неделю, то  зубья тоже за счет NHS
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
JIG
**

Karma: +11/-11
Offline


« Ответ #27 : 08.08.2016, 12:04:36 pm »

Удивительно... Приехал, пожил, подзаработал что-то , получил страховку и поехал к себе в Пакистан жить. Там дешевле жить, не платишь налоги , а если что со здоровьем - то лечиться обратно в Англию... А те хто там платят налоги, чтобы все подобное оплачивать. Удивительно
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #28 : 08.08.2016, 12:16:38 pm »

Удивительно... Приехал, пожил, подзаработал что-то , получил страховку и поехал к себе в Пакистан жить. Там дешевле жить, не платишь налоги , а если что со здоровьем - то лечиться обратно в Англию... А те хто там платят налоги, чтобы все подобное оплачивать. Удивительно


Немножко не так. Если в кармане паспорт Британии, то да.... чем весь этот сброд и пользуется, а если вид на жительство, то только до 2 лет отсутствия в стране все сохраняется
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #29 : 11.08.2016, 20:49:13 pm »

Пока суть да дело, начал малость менять кое что в RW-1.
Для начала: переходим с нарисованого от руки неизвестного профиля
крыла к Р-2 18%- как бы то ни было, с ним все же можно что-то посчитать, отталкиваясь от известных данных продувок. К тому же, принимая во внимание, что "лайнер" не круизный, то можно выбрать профиль потолще , для соответствующих срывных характеристик на
столь малых скоростях полета.
Для желающих следовать за мной Улыбающийся- прилагается плот нервюры для нового профиля крыла самолета. Плот в форматах *.pdf и "принтерном" формате
*.cdw. Распечатка в полный размер на листе А0 формата.

Лонжероны крыльев так же изменены: в отличие оригинала 19 х 19 мм (3/4 дюйма) будут полки 30 х 19 мм, что позволит иметь запас по прочности- реально крыло на полетный вес 300 кГ. Конечно это повлечет за собой пересчет подкосов и узлов заделки крыла, но все это не столь существенно, учитывая, что полный вес все равно планируется не превышать оригинальный расчетный 254 кг


* Assy Wing Rib.jpg (38.78 Кб, 875x441 - просмотрено 916 раз.)
* KOMPAS - Assy Wing Rib _ RW-1 18% R-II.pdf (389.06 Кб - загружено 249 раз.)
* Assy Wing Rib _ RW-1 18% R-II.cdw (154.89 Кб - загружено 287 раз.)
« Крайнее редактирование: 11.08.2016, 20:52:02 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004