RW-1 Ultra Piet

<< < (16/79) > >>

TAILDRAGGER:
Цитата: подвашник от 20.08.2016, 23:34:17 pm

Твои, подражанмые  тобой  дикозападцы,  намалевали с  ошибочкой.
 Делай как  лучше.


Я знаю, что халтуру гонят...., ну вроде как летают же...
ОК, сделаю как лучше- ничего не буду вырезать для обшивки в нервюрах (ну нет желания уродоваться перерисовывать все из за 1.0 мм толщины фанеры)- оклею прямо сверху вместе с полками лонжеронов (поверх), с запасом по нервюрам. Дам запасец как делает в своих самолетах Мишель Барри (на картинке), а дальше по нервюрам по всем полкам запущу по полоске той же 1.0 мм фанеры, чтобы не было "ступенек" между оклейкой лобика и остальным крылом по нервюрам.
В итоге получится пропасть между тем, что в оригинале крыла RW-1 и тем, что мы тут ваяем.

TAILDRAGGER:
Цитата: RSM от 20.08.2016, 22:45:24 pm


Какова площадь нервюры с дырами и без них? Какая стоимость листа габоновой фанеры из которого будут нарезаны нервюры его площадь?


В ответе 56, лист с подготовленными 28 нервюрами для CNC обработки в формате листа бумаги А0. Точно такой лист габоновой фанеры толщиной 6 мм обойдется в £24.
Заказать один такого же размера лист 5 мм пенопласта (естественно голубого DOW) с доставкой встанет в £ 10 + 1.0 мм березовая фанера этого размера "потянет" в £52 (учитывая, что это будет заказ не одного листа и скорее всего я за ней сгоняю, то доставку можно посчитать в £25 на солярку сгонять за ней). "Нарубить" на CNC , то ли габоновые нервюры, то ли из 1.0 мм фанерные для оклейки пенопластовых, которые я вырежу струной сам, обойдется ровно в £75 (начальная стоимость любого заказа у "нарезателей" в 8 милях от меня).
Реально по деньгам из габона выйдет примерно на £50  дешевле, но!!!!!!! - все же взвесил в Компасе аккуратно: пенопластовые 5 мм оклееные 1.0 мм фанеры 23.1 грамма штука, габоновые 37. Налицо 14 граммов "культурнее", хотя учитывая количество нервюр 28, имеем на всем самолете +392 грамма "лишнего" веса....
Я наверное всего лишь...... не выпью чашку кофе перед полетом....
P.S. А я вот принципиально вырежу все габоновые носовые нервюры ручным лобзиком ;D ;D ;D (есть у меня такой, стоил всего £2 и сэкономлю массу денег :) :D на НЕзаказе CNC) и насверлю отверстий в этих нервюрах своей ручной дрелью с приспособой для превращения ее в сверлильный станок.

подвашник:
Меня  удивило вообще то, чертеж с поста 66.  В ответе 75  великовато.
 Ну ведь смысл какой. Силу(напряжения  и пр пр) останавливают  там где она возникает.
На клепаных грамотно СЛА обшивка лобика лепестком через заклепку  на  полку  нервюры.
Сразу  повышается прочность крепления чем  на пару  заклепок по нейтрали нагружений  в  лонжероне. Склейка  штука  надежная... но ее желательно   как  бы  дублировать  и тогда    усе  ок.

 Возможно  где то этот момент не нормирован, но это не значит что его надо упускать.

TAILDRAGGER:
Цитата: подвашник от 21.08.2016, 01:25:04 am

Меня  удивило вообще то, чертеж с поста 66. 

;D ;D ;D Не удивляйся, оно примерно так и выглядит на каждой странице- это то , что мне приходится "расшифровывать" и приводить в цивилизованый вид ;D ;D ;D (на свой манер- там увидишь такое!!!!!!! ;D ;D ;D)

подвашник:
В государствах  где  закоренелый  культ предпринимательства и  изобретательства
порою сперва  дело, а потом развитие темы. Пайпер модернизировался в процессе
серийного выпуска, а  испытания производили пользователи  и в результате  получили   почти  другой самолет в поздних сериях.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница