RW-1 Ultra Piet

<< < (15/79) > >>

RSM:
Цитата: TAILDRAGGER от 20.08.2016, 14:14:48 pm

Чертежи капота в натуральную величину, двойной кривизны нет, выкройки шаблонов шпангоутов для изготовления болвана из пенопласта перед выклейкой снимать прямо с чертежей.
Распечатка в формате А1

Капот можно клеить по болвану, изготовленному на самолёте с установленным двигателем, оклеив обмотанный плёнкой двигатель пенопластом и строительной пеной.
- Не нужны шаблоны
- Форму капота можно делать любой кривизны
- Внешний вид капота можно более эстетично подогнать к внешнему виду самолёта
- Получится более точная стыковка с фюзеляжем......

TAILDRAGGER:
Цитата: RSM от 20.08.2016, 19:56:10 pm

Культура веса будет куда выше, при той же прочности.


Несколько не так... из габоновой фанеры 6 мм вес носовой неврюры 23 грамма, вес пенопластовой 6 мм с 1.5 мм фанерой с обоих сторон- 30.5 граммов. Предполагаю фанера 1 мм результирует тем же практически весом 23 грамма- единственный "плюс"- дешевизна пенопласта..., который будет компенсирован "минусом" стоимости 1 мм фанеры.

TAILDRAGGER:
Цитата: RSM от 20.08.2016, 20:00:30 pm

при уже вставленном


Ключевые слова ;D ;D ;D:  Хорошо бы сначала вставить безболезненно :)

RSM:
Цитата: TAILDRAGGER от 20.08.2016, 20:28:32 pm


Несколько не так... из габоновой фанеры 6 мм вес носовой неврюры 23 грамма, вес пенопластовой 6 мм с 1.5 мм фанерой с обоих сторон- 30.5 граммов. Предполагаю фанера 1 мм результирует тем же практически весом 23 грамма- единственный "плюс"- дешевизна пенопласта..., который будет компенсирован "минусом" стоимости 1 мм фанеры.

Какова площадь нервюры с дырами и без них? Какая стоимость листа габоновой фанеры из которого будут нарезаны нервюры его площадь?

подвашник:
Цитата: TAILDRAGGER от 20.08.2016, 16:11:00 pm

Цитата: подвашник от 20.08.2016, 15:15:40 pm


К стати, по норме, так  обшивка лобика  должна  идти  в нахлест  наружных полок нервюр,
чем  дополнительно обеспечивается цельность  системы. На дюрале выступающий
лепесток  или  кромка  и приклепана  заклепкой   к  полке.
  Из этого следет что на местах стыковки в средней части  разделной  нервьюры  должны  быт  пазы площадки на  толщину обшивки  лобика   : не наблюдается.
 Вообще то рациональней, и  для крепления  ткани ,  обшивку  лобика  пускать в  нахлест  с карнизом  на   15- 20 миллиметров.



По AC41.13 приклеивать обшивку лобика можно так как на "вырезке" из оригинальных эскизов. Кстати так же сделано и на всех однотипных.
Я конечно могу перечертить носовую нервюру с учетом уменьшения по эквидистанте в 1.5 мм, чтобы это было в стык на полках..., а оно нужно на скоростях полета 80 км/час?
Обтяжка по AC41.13 , будет вообще вокруг всего лобика крыла


Контур должен быть  замкнут не клеевыми разьемами,а  цельными (либо соелдиненные крепежем)компонетами.
Твои, подражанмые  тобой  дикозападцы,  намалевали с  ошибочкой.
 Делай как  лучше.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница