RW-1 Ultra Piet
RSM:
Цитата: TAILDRAGGER от 20.08.2016, 14:14:48 pm
Чертежи капота в натуральную величину, двойной кривизны нет, выкройки шаблонов шпангоутов для изготовления болвана из пенопласта перед выклейкой снимать прямо с чертежей.
Распечатка в формате А1
Капот можно клеить по болвану, изготовленному на самолёте с установленным двигателем, оклеив обмотанный плёнкой двигатель пенопластом и строительной пеной.
- Не нужны шаблоны
- Форму капота можно делать любой кривизны
- Внешний вид капота можно более эстетично подогнать к внешнему виду самолёта
- Получится более точная стыковка с фюзеляжем......
TAILDRAGGER:
Цитата: RSM от 20.08.2016, 19:56:10 pm
Культура веса будет куда выше, при той же прочности.
Несколько не так... из габоновой фанеры 6 мм вес носовой неврюры 23 грамма, вес пенопластовой 6 мм с 1.5 мм фанерой с обоих сторон- 30.5 граммов. Предполагаю фанера 1 мм результирует тем же практически весом 23 грамма- единственный "плюс"- дешевизна пенопласта..., который будет компенсирован "минусом" стоимости 1 мм фанеры.
TAILDRAGGER:
Цитата: RSM от 20.08.2016, 20:00:30 pm
при уже вставленном
Ключевые слова ;D ;D ;D: Хорошо бы сначала вставить безболезненно :)
RSM:
Цитата: TAILDRAGGER от 20.08.2016, 20:28:32 pm
Несколько не так... из габоновой фанеры 6 мм вес носовой неврюры 23 грамма, вес пенопластовой 6 мм с 1.5 мм фанерой с обоих сторон- 30.5 граммов. Предполагаю фанера 1 мм результирует тем же практически весом 23 грамма- единственный "плюс"- дешевизна пенопласта..., который будет компенсирован "минусом" стоимости 1 мм фанеры.
Какова площадь нервюры с дырами и без них? Какая стоимость листа габоновой фанеры из которого будут нарезаны нервюры его площадь?
подвашник:
Цитата: TAILDRAGGER от 20.08.2016, 16:11:00 pm
Цитата: подвашник от 20.08.2016, 15:15:40 pm
К стати, по норме, так обшивка лобика должна идти в нахлест наружных полок нервюр,
чем дополнительно обеспечивается цельность системы. На дюрале выступающий
лепесток или кромка и приклепана заклепкой к полке.
Из этого следет что на местах стыковки в средней части разделной нервьюры должны быт пазы площадки на толщину обшивки лобика : не наблюдается.
Вообще то рациональней, и для крепления ткани , обшивку лобика пускать в нахлест с карнизом на 15- 20 миллиметров.
По AC41.13 приклеивать обшивку лобика можно так как на "вырезке" из оригинальных эскизов. Кстати так же сделано и на всех однотипных.
Я конечно могу перечертить носовую нервюру с учетом уменьшения по эквидистанте в 1.5 мм, чтобы это было в стык на полках..., а оно нужно на скоростях полета 80 км/час?
Обтяжка по AC41.13 , будет вообще вокруг всего лобика крыла
Контур должен быть замкнут не клеевыми разьемами,а цельными (либо соелдиненные крепежем)компонетами.
Твои, подражанмые тобой дикозападцы, намалевали с ошибочкой.
Делай как лучше.
Навигация