RW-1 Ultra Piet

<< < (14/79) > >>

подвашник:
Цитата: подвашник от 20.08.2016, 14:55:01 pm

Цитата: TAILDRAGGER от 20.08.2016, 02:54:59 am

По ходу дела, быстренько сообразил плот для невюры к выклейке из средней и

А лобик фанерой когда?
К стати, по норме, так  обшивка лобика  должна  идти  в нахлест  наружных полок нервюр,
чем  дополнительно обеспечивается цельность  системы. На дюрале выступающий
лепесток  или  кромка  и приклепана  заклепкой   к  полке.
  Из этого следет что на местах стыковки в средней части  разделной  нервьюры  должны  быт  пазы площадки на  толщину обшивки  лобика   : не наблюдается.
 Вообще то рациональней, и  для крепления  ткани ,  обшивку  лобика  пускать в  нахлест  с карнизом  на   15- 20 миллиметров.

TAILDRAGGER:
Цитата: подвашник от 20.08.2016, 15:15:40 pm


К стати, по норме, так  обшивка лобика  должна  идти  в нахлест  наружных полок нервюр,
чем  дополнительно обеспечивается цельность  системы. На дюрале выступающий
лепесток  или  кромка  и приклепана  заклепкой   к  полке.
  Из этого следет что на местах стыковки в средней части  разделной  нервьюры  должны  быт  пазы площадки на  толщину обшивки  лобика   : не наблюдается.
 Вообще то рациональней, и  для крепления  ткани ,  обшивку  лобика  пускать в  нахлест  с карнизом  на   15- 20 миллиметров.



По AC41.13 приклеивать обшивку лобика можно так как на "вырезке" из оригинальных эскизов. Кстати так же сделано и на всех однотипных.
Я конечно могу перечертить носовую нервюру с учетом уменьшения по эквидистанте в 1.5 мм, чтобы это было в стык на полках..., а оно нужно на скоростях полета 80 км/час?
Обтяжка по AC41.13 , будет вообще вокруг всего лобика крыла

RSM:
Цитата: TAILDRAGGER от 16.08.2016, 22:54:42 pm

К носовой нервюре добавлены в местах приклеивания к стенке лонжерона блочки из такой же фанеры квадратного сечения 6 х 6 мм.
Чертеж делать- просто смешно, поэтому скриншот носовой нервюры (это из чертежа нервюры постом выше) с размерами

А не лучше сделать носовую нервюру из сэндвича: 4-5мм пенопласт оклеить с двух сторон 1мм фанерой? Культура веса будет куда выше, при той же прочности. А вместо фанеры 6х6, применить липу?

TAILDRAGGER:
Цитата: RSM от 20.08.2016, 19:56:10 pm


А не лучше сделать носовую нервюру из сэндвича: 4-5мм пенопласт оклеить с двух сторон 1мм фанерой? Культура веса будет куда выше, при той же прочности. А вместо фанеры 6х6, применить липу?

Да вот как раз сегодня ходил-бродил с подобными мыслями. Сейчас гляну как оно меняется по весу при смене фанеры на пенопласт

RSM:
Цитата: TAILDRAGGER от 20.08.2016, 01:59:45 am

А вот размышлял над конструкцией крыла в районе заднего лонжерона. В оригинале, построение нервюры образует проем шириной 32 мм, ограниченный сверху и снизу полками нервюры (показано на скриншоте , форма обоих полок лонжерона, естественно у меня изменена от оригинального уродства).
В это "игольное ушко" впоследствие требуется "продеть" через 10 нервюр готовый лонжерон шириной 31.5 мм.... и длиной 3.5 метра. Реально остается для маневра данного действия, всего 0.5 мм, или 0.25 мм зазора с каждой стороны лонжерона!!!!! Если еще учесть, что нервюры уже на тот момент приклеены к главному лонжерону, то о требуемой виртуозности такого "продевания" остается только помечтать.
Через одну ... ну пусть две нервюры (что сомнительно легко) , это можно проделать без особых усилий (через одну, да. Через две- проблематично, через 10- головная боль на длительное время этой "борьбы"). Можете спросить у Вани какая это "боль" ;D  ;D ;D.

А почему не вклеить передний лонжерон при уже вставленном, но не приклеенном заднем?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница