RW-1 Ultra Piet

<< < (13/79) > >>

TAILDRAGGER:
А вот размышлял над конструкцией крыла в районе заднего лонжерона. В оригинале, построение нервюры образует проем шириной 32 мм, ограниченный сверху и снизу полками нервюры (показано на скриншоте , форма обоих полок лонжерона, естественно у меня изменена от оригинального уродства).
В это "игольное ушко" впоследствие требуется "продеть" через 10 нервюр готовый лонжерон шириной 31.5 мм.... и длиной 3.5 метра. Реально остается для маневра данного действия, всего 0.5 мм, или 0.25 мм зазора с каждой стороны лонжерона!!!!! Если еще учесть, что нервюры уже на тот момент приклеены к главному лонжерону, то о требуемой виртуозности такого "продевания" остается только помечтать.
Через одну ... ну пусть две нервюры (что сомнительно легко) , это можно проделать без особых усилий (через одну, да. Через две- проблематично, через 10- головная боль на длительное время этой "борьбы"). Можете спросить у Вани какая это "боль" ;D  ;D ;D.
Решено это дело переработать и выклеивать крыло из трех частей неврюры.
Выделенная часть верхнего чертежа, показывает увеличенную строительную высоту лонжерона. К тому же чтобы не уродоваться с переработкой всей модели и чертежа нервюры- достаточно обрезать в месте
предоплагаемого "игольного ушка" полки нервюры и вклеивать туда увеличенный лонжерон. Придется, правда ставить вместо фанерной стенки лонжерона 1.5 мм -, 2.0 мм березовую фанеру или отработать вариант с коробчатым лонжероном зашив его 1 мм GL-1 фанерой (диафрагмы лишь поставить внутри между полок не через 30 см, а через 15). Этим самым выберется тот  оригинально спроектированый зазор 0.5 мм для "продевания" лонжерона в это "игольное ушко".
Как идейка?

TAILDRAGGER:
По ходу дела, быстренько сообразил плот для невюры к выклейке из средней и хвостовой частей. Масштаб 1:1 , формат распечатки А1.
Дальнейшей редактуре не подлежит.
Потом по ходу дела, порядок постройки крыла:
1. Изготавливаются все три части нервюры (или как альтернатива- полностью нервюра и потом разрезается по месту заднего лонжерона)
2. Выклеивается главный лонжерон
3. Выклеивается задний лонжерон
4. К главному лонжерону приклеиваются носовые и средние нервюры
5. Ставится по месту задний лонжерон.
6. между лонжеронами вклеиваются все поперечные и диагональные структурные распорки (будут показаны позже)
7. Выклеивается и ставится на место задняя часть нервюр, завершая полностью изготовление консоли крыла.
Обшивка носка фанерой может производится на любом периоде сборки- хоть отдельно без невюр вообще (в последнем  случае, не забыть перед заклейкой поставить на главный лонжерон кронштейны заделки к крылу подкосов).
Как-то так.... Принимая во внимание , что максимальный размер в длину средней части нервюры всего 700 мм, то появляется возможность выклеивать ее вообще на любом (хоть на компъютерном) столе- особенно оценят люди не имеющие возможности нарушать "домашний устав" (жены обычно очень придирчивы к широкой оккупации жилых помещений  "всякими деревяшками" ;D ;D ;D )

TAILDRAGGER:
Цитата: TAILDRAGGER от 15.08.2016, 12:48:55 pm

заодно подготовленную к чертежам для MZ-34 модель капотика


Чертежи капота в натуральную величину, двойной кривизны нет, выкройки шаблонов шпангоутов для изготовления болвана из пенопласта перед выклейкой снимать прямо с чертежей.
Распечатка в формате А1

подвашник:
Цитата: TAILDRAGGER от 20.08.2016, 02:54:59 am

По ходу дела, быстренько сообразил плот для невюры к выклейке из средней и

А лобик фанерой когда?
К стати, по норме, так  обшивка лобика  должна  идти  в нахлест  наружных полок нервюр,
чем  дополнительно обеспечивается цельность  системы. На дюрале выступающий
лепесток  или  кромка  и приклепана  заклепкой   к  полке.
  Из этого следет что на местах стыковки в средней части  разделной  нервьюры  должны  быт  пазы площадки на  толщину обшивки  лобика   : не наблюдается.
 Вообще то рациональней, и  для крепления  ткани ,  обшивку  лобика  пускать в  нахлест  с карнизом  на   15- 20 миллиметров.

TAILDRAGGER:
Цитата: подвашник от 20.08.2016, 14:55:01 pm


 А лобик фанерой когда?


Цитировать

Обшивка носка фанерой может производится на любом периоде сборки- хоть отдельно без невюр вообще (в последнем  случае, не забыть перед заклейкой поставить на главный лонжерон кронштейны заделки к крылу подкосов).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница