RW-1 Ultra Piet

<< < (78/79) > >>

TAILDRAGGER:
Цитата: serg. от 22.11.2016, 12:30:32 pm

Так отож! А с задним лонжероном что, может он все таки не нужен в таком моцном виде?


Да он не в "моцном" виде. Все размеры полок выдержаны по фотке, которую ты присылал и стеночки из 1 мм фанеры. Там все "по-прежнему" :D. Это может на первый взгляд с чертежа, выглядит "за натта", но там все впорядке.
Никак не разберусь с конструкцией осей подвески флапперона.... че-то явно не хватает видов сечений....

TAILDRAGGER:
Цитата: TAILDRAGGER от 22.11.2016, 14:37:05 pm


Никак не разберусь с конструкцией осей подвески флапперона.... че-то явно не хватает видов сечений....


Действительно нечто не вяжется... - на силовых нервюрах кронштейны подвески вилочного типа, в то же время на нервюре тоже кронштейн с осью подвеса ниже кронштейна.
Не могу сообразить, почему вилочного типа и зачем?
Справа элерон, у него будет стенка на которой кронштейн. Он всяко находится вне этой вилки...
Вопрос: как???
Сергей сделал бы снимочек вплотную как в корне это заделано

подвашник:
Под кронштейн на нервюре в  месте крепления   и отверстий  под болты внутри вместо пенки обязательно   сухарь,  для предотвращения смятия .

TAILDRAGGER:
Цитата: подвашник от 22.11.2016, 16:09:18 pm

Под кронштейн на нервюре в  месте крепления   и отверстий  под болты внутри вместо пенки обязательно   сухарь,  для предотвращения смятия .


Под вилочный кронштейн в силовой нервюре не пенка- там буковая бобышка, а по сухарям- это конешно

подвашник:
 И пенку  то, необязательно использовать цельный  лист,  а фрагментами тоже
 по моему  можна и экономия, и на стыках всегда прочней.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница