RW-1 Ultra Piet
TAILDRAGGER:
Цитата: serg. от 22.11.2016, 12:30:32 pm
Так отож! А с задним лонжероном что, может он все таки не нужен в таком моцном виде?
Да он не в "моцном" виде. Все размеры полок выдержаны по фотке, которую ты присылал и стеночки из 1 мм фанеры. Там все "по-прежнему" :D. Это может на первый взгляд с чертежа, выглядит "за натта", но там все впорядке.
Никак не разберусь с конструкцией осей подвески флапперона.... че-то явно не хватает видов сечений....
TAILDRAGGER:
Цитата: TAILDRAGGER от 22.11.2016, 14:37:05 pm
Никак не разберусь с конструкцией осей подвески флапперона.... че-то явно не хватает видов сечений....
Действительно нечто не вяжется... - на силовых нервюрах кронштейны подвески вилочного типа, в то же время на нервюре тоже кронштейн с осью подвеса ниже кронштейна.
Не могу сообразить, почему вилочного типа и зачем?
Справа элерон, у него будет стенка на которой кронштейн. Он всяко находится вне этой вилки...
Вопрос: как???
Сергей сделал бы снимочек вплотную как в корне это заделано
подвашник:
Под кронштейн на нервюре в месте крепления и отверстий под болты внутри вместо пенки обязательно сухарь, для предотвращения смятия .
TAILDRAGGER:
Цитата: подвашник от 22.11.2016, 16:09:18 pm
Под кронштейн на нервюре в месте крепления и отверстий под болты внутри вместо пенки обязательно сухарь, для предотвращения смятия .
Под вилочный кронштейн в силовой нервюре не пенка- там буковая бобышка, а по сухарям- это конешно
подвашник:
И пенку то, необязательно использовать цельный лист, а фрагментами тоже
по моему можна и экономия, и на стыках всегда прочней.
Навигация