RW-1 Ultra Piet
serg.:
не вижу я нормально нарисованого кронштейна навески флапов
nomad:
Можно , конечно, изменить конфигурацию хвостовой части крыла.У Вас там, где-то 20-25мм .Но, я вижу на глаз, осевая компенсация порядка 30%, при максимальном отклонении вниз, лобик флапперона будет очень сильно возвышаться над верхней обшивкой крыла.Хорошо ли это? Я думаю будет лучше сместить ось вращения вниз, за пределы нижней обшивки флапперона. Тогда при отклонении вниз, он будет слегка отходить назад от крыла.
TAILDRAGGER:
Цитата: serg. от 22.11.2016, 10:28:25 am
не вижу я нормально нарисованого кронштейна навески флапов
Да поздно было и было спать охота, поэтому "не видишь")))).
nomad:
Да, именно так.Я думаю, что это самое рациональное решение.
serg.:
Так отож! А с задним лонжероном что, может он все таки не нужен в таком моцном виде?
Навигация