RW-1 Ultra Piet

<< < (76/79) > >>

подвашник:
У земли, на малой , этим пользуются сильно подымая нос. 
Элероны работают,  но просто нуль ихний  вверх, на парирование   земли зватает.

TAILDRAGGER:
Цитата: подвашник от 21.11.2016, 02:26:45 am

У земли, на малой , этим пользуются сильно подымая нос. 
Элероны работают,  но просто нуль ихний  вверх, на парирование   земли зватает.


То есть, коротко и по-русски: перед касанием задрать нос и элероны в нейтральное положение, так? Как птицы делают? Практически то же самое, как классическая посадка самолета с хвостовой опорой на три точки в момент сваливания. Сваливание и касание колесами основного шасси и хвостовой опорой совпадают по времени.

TAILDRAGGER:
Сгенерировал чертеж для наглядности работы флапперона... Отклонение вверх- все ОК, а вот вниз, в режиме элерона- практически перекрывает щель...
Че-то надо делать... потому что во взлетно-посадочном режиме с максимальным отклонением вниз около 40 градусов...- он тупо упирается носком в крыло...
Наверное придется корректировать носок флапа в этом положении (это значит уменьшить хорду флапперона,что не есть гуд) , чтобы избежать подобного..., или подкорректировать форму хвостовой части нервюрки.
Как вариант- разделить элерон (для элерона оставить как есть) с закрылком, как предложил выше Федор, и уже там сделать для закрылка как душе угодно))))- хоть выдвижной))), или еще проще и тупее- банальный посадочный щиток вместо закрылка, с отклонением в 60 градусов вниз (во вложении анимация, подобной попытки в крыле для Hi-max, показано отклонение в 20 градусов)
Чего делать, кто, что скажет?

serg.:
Чего делать?! Рисовать правильно! Проблемы с флапперонами нет совсем. Сейчас отужинаю и пришлю картинку.

TAILDRAGGER:
Цитата: serg. от 21.11.2016, 17:52:22 pm

Чего делать?! Рисовать правильно!


Нарисовал правильно :-\  :-X . Стал где ему положено было стоять  :D .Завтра доделаю :).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница