Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 09:02:20 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: RW-1 Ultra Piet  (Прочитано 218522 раз)
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #375 : 21.11.2016, 02:26:45 am »

У земли, на малой , этим пользуются сильно подымая нос. 
Элероны работают,  но просто нуль ихний  вверх, на парирование   земли зватает.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #376 : 21.11.2016, 03:59:05 am »

У земли, на малой , этим пользуются сильно подымая нос. 
Элероны работают,  но просто нуль ихний  вверх, на парирование   земли зватает.

То есть, коротко и по-русски: перед касанием задрать нос и элероны в нейтральное положение, так? Как птицы делают? Практически то же самое, как классическая посадка самолета с хвостовой опорой на три точки в момент сваливания. Сваливание и касание колесами основного шасси и хвостовой опорой совпадают по времени.
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #377 : 21.11.2016, 17:14:14 pm »

Сгенерировал чертеж для наглядности работы флапперона... Отклонение вверх- все ОК, а вот вниз, в режиме элерона- практически перекрывает щель...
Че-то надо делать... потому что во взлетно-посадочном режиме с максимальным отклонением вниз около 40 градусов...- он тупо упирается носком в крыло...
Наверное придется корректировать носок флапа в этом положении (это значит уменьшить хорду флапперона,что не есть гуд) , чтобы избежать подобного..., или подкорректировать форму хвостовой части нервюрки.
Как вариант- разделить элерон (для элерона оставить как есть) с закрылком, как предложил выше Федор, и уже там сделать для закрылка как душе угодно))))- хоть выдвижной))), или еще проще и тупее- банальный посадочный щиток вместо закрылка, с отклонением в 60 градусов вниз (во вложении анимация, подобной попытки в крыле для Hi-max, показано отклонение в 20 градусов)
Чего делать, кто, что скажет?


* flap_up.png (21.28 Кб, 1362x640 - просмотрено 941 раз.)

* flap_down.png (20.34 Кб, 1364x622 - просмотрено 516 раз.)

* flap_landing.png (20.37 Кб, 1221x620 - просмотрено 723 раз.)

* animated20deg.gif (1269.24 Кб, 528x247 - просмотрено 973 раз.)
« Крайнее редактирование: 21.11.2016, 17:34:09 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
serg.
****

Karma: +187/-110
Offline


« Ответ #378 : 21.11.2016, 17:52:22 pm »

Чего делать?! Рисовать правильно! Проблемы с флапперонами нет совсем. Сейчас отужинаю и пришлю картинку.
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #379 : 22.11.2016, 01:55:24 am »

Чего делать?! Рисовать правильно!

Нарисовал правильно В замешательстве  Рот на замке . Стал где ему положено было стоять  Веселый .Завтра доделаю Улыбающийся.
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
serg.
****

Karma: +187/-110
Offline


« Ответ #380 : 22.11.2016, 10:28:25 am »

не вижу я нормально нарисованого кронштейна навески флапов
Записан
nomad
**

Karma: +37/-15
Offline


« Ответ #381 : 22.11.2016, 10:41:45 am »

Можно , конечно, изменить конфигурацию хвостовой части крыла.У Вас там, где-то 20-25мм .Но, я вижу на глаз, осевая компенсация порядка 30%, при максимальном отклонении вниз, лобик флапперона будет очень сильно возвышаться над верхней обшивкой крыла.Хорошо ли это? Я думаю будет лучше сместить ось вращения вниз, за пределы нижней обшивки флапперона. Тогда при отклонении вниз, он будет слегка отходить назад от крыла.
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #382 : 22.11.2016, 12:01:37 pm »

не вижу я нормально нарисованого кронштейна навески флапов

Да поздно было и было спать охота, поэтому "не видишь")))).



* flap_correct.png (18.51 Кб, 1331x625 - просмотрено 847 раз.)
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
nomad
**

Karma: +37/-15
Offline


« Ответ #383 : 22.11.2016, 12:29:40 pm »

Да, именно так.Я думаю, что это самое рациональное решение.
Записан
serg.
****

Karma: +187/-110
Offline


« Ответ #384 : 22.11.2016, 12:30:32 pm »

Так отож! А с задним лонжероном что, может он все таки не нужен в таком моцном виде?
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #385 : 22.11.2016, 14:37:05 pm »

Так отож! А с задним лонжероном что, может он все таки не нужен в таком моцном виде?

Да он не в "моцном" виде. Все размеры полок выдержаны по фотке, которую ты присылал и стеночки из 1 мм фанеры. Там все "по-прежнему" Веселый. Это может на первый взгляд с чертежа, выглядит "за натта", но там все впорядке.
Никак не разберусь с конструкцией осей подвески флапперона.... че-то явно не хватает видов сечений....
« Крайнее редактирование: 22.11.2016, 14:53:28 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #386 : 22.11.2016, 15:43:16 pm »


Никак не разберусь с конструкцией осей подвески флапперона.... че-то явно не хватает видов сечений....

Действительно нечто не вяжется... - на силовых нервюрах кронштейны подвески вилочного типа, в то же время на нервюре тоже кронштейн с осью подвеса ниже кронштейна.
Не могу сообразить, почему вилочного типа и зачем?
Справа элерон, у него будет стенка на которой кронштейн. Он всяко находится вне этой вилки...
Вопрос: как???
Сергей сделал бы снимочек вплотную как в корне это заделано


* aileron_attach_bracket.png (41.2 Кб, 1154x631 - просмотрено 512 раз.)
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #387 : 22.11.2016, 16:09:18 pm »

Под кронштейн на нервюре в  месте крепления   и отверстий  под болты внутри вместо пенки обязательно   сухарь,  для предотвращения смятия .
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #388 : 22.11.2016, 16:44:04 pm »

Под кронштейн на нервюре в  месте крепления   и отверстий  под болты внутри вместо пенки обязательно   сухарь,  для предотвращения смятия .

Под вилочный кронштейн в силовой нервюре не пенка- там буковая бобышка, а по сухарям- это конешно


* root_rib.png (28.49 Кб, 1085x632 - просмотрено 682 раз.)
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #389 : 22.11.2016, 17:24:27 pm »

 И пенку  то, необязательно использовать цельный  лист,  а фрагментами тоже
 по моему  можна и экономия, и на стыках всегда прочней.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004