подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #375 : 21.11.2016, 02:26:45 am » |
|
У земли, на малой , этим пользуются сильно подымая нос. Элероны работают, но просто нуль ихний вверх, на парирование земли зватает.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #376 : 21.11.2016, 03:59:05 am » |
|
У земли, на малой , этим пользуются сильно подымая нос. Элероны работают, но просто нуль ихний вверх, на парирование земли зватает.
То есть, коротко и по-русски: перед касанием задрать нос и элероны в нейтральное положение, так? Как птицы делают? Практически то же самое, как классическая посадка самолета с хвостовой опорой на три точки в момент сваливания. Сваливание и касание колесами основного шасси и хвостовой опорой совпадают по времени.
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #377 : 21.11.2016, 17:14:14 pm » |
|
Сгенерировал чертеж для наглядности работы флапперона... Отклонение вверх- все ОК, а вот вниз, в режиме элерона- практически перекрывает щель... Че-то надо делать... потому что во взлетно-посадочном режиме с максимальным отклонением вниз около 40 градусов...- он тупо упирается носком в крыло... Наверное придется корректировать носок флапа в этом положении (это значит уменьшить хорду флапперона,что не есть гуд) , чтобы избежать подобного..., или подкорректировать форму хвостовой части нервюрки. Как вариант- разделить элерон (для элерона оставить как есть) с закрылком, как предложил выше Федор, и уже там сделать для закрылка как душе угодно))))- хоть выдвижной))), или еще проще и тупее- банальный посадочный щиток вместо закрылка, с отклонением в 60 градусов вниз (во вложении анимация, подобной попытки в крыле для Hi-max, показано отклонение в 20 градусов) Чего делать, кто, что скажет?
|
|
« Крайнее редактирование: 21.11.2016, 17:34:09 pm от TAILDRAGGER »
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
serg.
|
|
« Ответ #378 : 21.11.2016, 17:52:22 pm » |
|
Чего делать?! Рисовать правильно! Проблемы с флапперонами нет совсем. Сейчас отужинаю и пришлю картинку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #379 : 22.11.2016, 01:55:24 am » |
|
Чего делать?! Рисовать правильно!
Нарисовал правильно . Стал где ему положено было стоять .Завтра доделаю .
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
serg.
|
|
« Ответ #380 : 22.11.2016, 10:28:25 am » |
|
не вижу я нормально нарисованого кронштейна навески флапов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nomad
Karma: +37/-15
Offline
|
|
« Ответ #381 : 22.11.2016, 10:41:45 am » |
|
Можно , конечно, изменить конфигурацию хвостовой части крыла.У Вас там, где-то 20-25мм .Но, я вижу на глаз, осевая компенсация порядка 30%, при максимальном отклонении вниз, лобик флапперона будет очень сильно возвышаться над верхней обшивкой крыла.Хорошо ли это? Я думаю будет лучше сместить ось вращения вниз, за пределы нижней обшивки флапперона. Тогда при отклонении вниз, он будет слегка отходить назад от крыла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #382 : 22.11.2016, 12:01:37 pm » |
|
не вижу я нормально нарисованого кронштейна навески флапов
Да поздно было и было спать охота, поэтому "не видишь")))).
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
nomad
Karma: +37/-15
Offline
|
|
« Ответ #383 : 22.11.2016, 12:29:40 pm » |
|
Да, именно так.Я думаю, что это самое рациональное решение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg.
|
|
« Ответ #384 : 22.11.2016, 12:30:32 pm » |
|
Так отож! А с задним лонжероном что, может он все таки не нужен в таком моцном виде?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #385 : 22.11.2016, 14:37:05 pm » |
|
Так отож! А с задним лонжероном что, может он все таки не нужен в таком моцном виде?
Да он не в "моцном" виде. Все размеры полок выдержаны по фотке, которую ты присылал и стеночки из 1 мм фанеры. Там все "по-прежнему" . Это может на первый взгляд с чертежа, выглядит "за натта", но там все впорядке. Никак не разберусь с конструкцией осей подвески флапперона.... че-то явно не хватает видов сечений....
|
|
« Крайнее редактирование: 22.11.2016, 14:53:28 pm от TAILDRAGGER »
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #386 : 22.11.2016, 15:43:16 pm » |
|
Никак не разберусь с конструкцией осей подвески флапперона.... че-то явно не хватает видов сечений....
Действительно нечто не вяжется... - на силовых нервюрах кронштейны подвески вилочного типа, в то же время на нервюре тоже кронштейн с осью подвеса ниже кронштейна. Не могу сообразить, почему вилочного типа и зачем? Справа элерон, у него будет стенка на которой кронштейн. Он всяко находится вне этой вилки... Вопрос: как??? Сергей сделал бы снимочек вплотную как в корне это заделано
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #387 : 22.11.2016, 16:09:18 pm » |
|
Под кронштейн на нервюре в месте крепления и отверстий под болты внутри вместо пенки обязательно сухарь, для предотвращения смятия .
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #388 : 22.11.2016, 16:44:04 pm » |
|
Под кронштейн на нервюре в месте крепления и отверстий под болты внутри вместо пенки обязательно сухарь, для предотвращения смятия .
Под вилочный кронштейн в силовой нервюре не пенка- там буковая бобышка, а по сухарям- это конешно
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #389 : 22.11.2016, 17:24:27 pm » |
|
И пенку то, необязательно использовать цельный лист, а фрагментами тоже по моему можна и экономия, и на стыках всегда прочней.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
|