RW-1 Ultra Piet
TAILDRAGGER:
Итак, крыло полностью готово, за исключением флапперона- этот находится в "режиме" осмысления и выбора как его делать. То есть еще не решил, из дерева с пластиком или аллюминиевый (второе будет наверное попроще как-то) по причине его размаха- аж 3.75 метра (с учетом увеличенного размаха крыла).
Отдельно делать зависающие закрылки и такой же элерон.... че-то особого желания нет, учитывая дополнительный узел привода элерона, который придется городить на один из лонжеронов. С другой стороны, получится флапперон аж на полметра длиннее по размаху, чем в оригинальном Барбосе. Думаю....
Окончательные данные по крылу: полный размах 8.9 метра (против 7.85 м оригинала) , площадь несущих поверхностей 9.14 кв.м (на кв. метр больше, тож).
подвашник:
Отдельно закрылок, желательно с зажимом щели в закрытом положении и отдельно элерон. Самолет, он и в летной, и в технической эксплуатации
TAILDRAGGER:
Цитата: подвашник от 20.11.2016, 23:50:27 pm
Отдельно закрылок, желательно с зажимом щели в закрытом положении и отдельно элерон. Самолет, он и в летной, и в технической эксплуатации
Меня этот proposal не очень, скажем, радует.... Вот поставил флапперон на весь размах (это конечно просто пустотелая "болванка" из аллюминия)- 2.7 кГ, вся консоль 25.5 кГ. Следует принимать во внимание, что ни нервюр ни лонжерона внутри флапа нету.
Ну а если делить на закрылок и элерон отдельно, то это будет примерно по средней опоре. Получится закрылок 1.8 м и элерон 1.9
подвашник:
Потерь аэродинамического качества на управление при разделении меньше.
Некоторые, ассы, вообще, например на посадке так закрылок полный, а элероны на градусов 20 отрицательно . Для аэродинамической крутки и предупреждения срыва.
на концах.
TAILDRAGGER:
Цитата: подвашник от 21.11.2016, 00:39:30 am
а элероны на градусов 20 отрицательно . Для аэродинамической крутки и предупреждения срыва на концах.
Оба? Это как? А чем "рулят", в таком случае?
Навигация