RW-1 Ultra Piet

<< < (74/79) > >>

TAILDRAGGER:
Цитата: serg. от 14.11.2016, 20:14:46 pm

так отож


Сергей, поделись данными, сколько получился по весу у тебя собраный фюзеляж? Без хвостового, без стоек центроплана (если взвешивал отдельно).
Это мне чтоб прикинуть, укладываюсь я в MTOW 300 кГ по JAR VLA для одноместного или буду over.

TAILDRAGGER:
Цитата: TAILDRAGGER от 17.11.2016, 22:27:45 pm

Цитата: serg. от 14.11.2016, 20:14:46 pm

так отож


Сергей, поделись данными, сколько получился по весу у тебя собраный фюзеляж? Без хвостового, без стоек центроплана (если взвешивал отдельно).
Это мне чтоб прикинуть, укладываюсь я в MTOW 300 кГ по JAR VLA для одноместного или буду over.


Давай, колись, сколько весит вот это)))) (естественно без движка на подставке))))

TAILDRAGGER:
Пока Сергей взвешивает фюзеляж :), пришлось "разбирать" очердную засаду- перечитал данные расчетов ЛТХ (не знаю почему вся мордорская сволочь применяет к определению "летно-технические характеристики", совершенно другое по смыслу: ТТД "тактико-технические данные" ;D. Какая у этих ординских недоносков "тактика" в самолетах АОН.... ну не знаю...больные люди, пыжатся  количеством танков "на душу населения в стране"  :-\ , наверное результат поголовного отупения или результат столь же поголовной безграмотности в собственном языке).
Так вот... оказалось, что для выполнения требований JAR VLA , необходимо обеспечить условия скорости сваливания не выше 65 км/час..., пригляделся, а у меня 69 км/час..., пригляделся внимательнее- точно :), короче..., не стыкуется с размахом крыла 7.85 метра. Пришлось пересчитать и как следствие увеличить размах крыла до 8.83 метра. По прочностным данным крыла при MTOW 290 кГ (до 300 по регламенту) , вписываюсь отлично. Это все конечно "потянет" за собой прибавку в весе крыла, да и придется чуток подкорректировать геометрические размеры оперения, но зато, все будет в требуемых ЛТХ :) (не ТТД :) ) и соответствовать JAR VLA (европейским правилам :) )

serg.:
Цитата: TAILDRAGGER от 18.11.2016, 12:57:34 pm

Цитата: TAILDRAGGER от 17.11.2016, 22:27:45 pm

Цитата: serg. от 14.11.2016, 20:14:46 pm

так отож


Сергей, поделись данными, сколько получился по весу у тебя собраный фюзеляж? Без хвостового, без стоек центроплана (если взвешивал отдельно).
Это мне чтоб прикинуть, укладываюсь я в MTOW 300 кГ по JAR VLA для одноместного или буду over.


Давай, колись, сколько весит вот это)))) (естественно без движка на подставке))))

  Расколюсь, но не раньше понедельника

TAILDRAGGER:
Как-то так...но 22.5 кГ..., пока

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница