RW-1 Ultra Piet

<< < (73/79) > >>

TAILDRAGGER:
Цитата: Toris от 14.11.2016, 23:11:10 pm

Кстати, где-то когда-то читал, что один любитель в качестве подвески элеронов использовал верхнюю обшивку консоли. Обшивка, правда, алюминиевая, и нервюры отпрофилированы в том месте для наиболее щадящего изгиба обшивки. С нижней стороны элерон ничем не закреплялся. Для проверки своей идеи новатор сделал машинку, которая отклоняла элерон по максимуму много тысяч раз. Металл обшивки выдержал всё без проблем и усталости металла не обнаружено.

Может быть, в Вашем крыле использовать такой принцип?



Это не "один любитель"- это применяется на CH-601 Криса Хейнца такой способ навески элерона
http://www.zenithair.com/kit-data/ht-aileron.html

На барбоске пойдет, разве что, если его крыло сделать из аллюминия)))))

Toris:
Дякую Вам, Станіславе, за цікаву і корисну статтю! Воістину, "вік живи, вік навчайся". :)
+1

подвашник:
Цитата: TAILDRAGGER от 14.11.2016, 23:20:47 pm

Цитата: Toris от 14.11.2016, 23:11:10 pm

Кстати, где-то когда-то читал, что один любитель в качестве подвески элеронов использовал верхнюю обшивку консоли. Обшивка, правда, алюминиевая, и нервюры отпрофилированы в том месте для наиболее щадящего изгиба обшивки. С нижней стороны элерон ничем не закреплялся. Для проверки своей идеи новатор сделал машинку, которая отклоняла элерон по максимуму много тысяч раз. Металл обшивки выдержал всё без проблем и усталости металла не обнаружено.

Может быть, в Вашем крыле использовать такой принцип?



Это не "один любитель"- это применяется на CH-601 Криса Хейнца такой способ навески элерона
[url]http://www.zenithair.com/kit-data/ht-aileron.html[/url]

На барбоске пойдет, разве что, если его крыло сделать из аллюминия)))))

На пластике , это планер Белый,  так  вообще без шарниров, а  за счет
упругости обшивки ( щель, понимаете ли, снижает аэр. качесво).

TAILDRAGGER:
Цитата: подвашник от 15.11.2016, 20:27:55 pm

щель, понимаете ли, снижает аэр. качесво.

Да понимаем)))), но пойдем путем классики)))

подвашник:
Щелевой  элерон  гарантированно обтекается,  тем более на не ламинарных профилях, на всех штатных углах атаки и со щелевым элероном невозможен аэродинамический  люфт  элерона. Препятствует раннему  срыву потока.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница