RW-1 Ultra Piet
TAILDRAGGER:
Цитата: Toris от 14.11.2016, 23:11:10 pm
Кстати, где-то когда-то читал, что один любитель в качестве подвески элеронов использовал верхнюю обшивку консоли. Обшивка, правда, алюминиевая, и нервюры отпрофилированы в том месте для наиболее щадящего изгиба обшивки. С нижней стороны элерон ничем не закреплялся. Для проверки своей идеи новатор сделал машинку, которая отклоняла элерон по максимуму много тысяч раз. Металл обшивки выдержал всё без проблем и усталости металла не обнаружено.
Может быть, в Вашем крыле использовать такой принцип?
Это не "один любитель"- это применяется на CH-601 Криса Хейнца такой способ навески элерона
http://www.zenithair.com/kit-data/ht-aileron.html
На барбоске пойдет, разве что, если его крыло сделать из аллюминия)))))
Toris:
Дякую Вам, Станіславе, за цікаву і корисну статтю! Воістину, "вік живи, вік навчайся". :)
+1
подвашник:
Цитата: TAILDRAGGER от 14.11.2016, 23:20:47 pm
Цитата: Toris от 14.11.2016, 23:11:10 pm
Кстати, где-то когда-то читал, что один любитель в качестве подвески элеронов использовал верхнюю обшивку консоли. Обшивка, правда, алюминиевая, и нервюры отпрофилированы в том месте для наиболее щадящего изгиба обшивки. С нижней стороны элерон ничем не закреплялся. Для проверки своей идеи новатор сделал машинку, которая отклоняла элерон по максимуму много тысяч раз. Металл обшивки выдержал всё без проблем и усталости металла не обнаружено.
Может быть, в Вашем крыле использовать такой принцип?
Это не "один любитель"- это применяется на CH-601 Криса Хейнца такой способ навески элерона
[url]http://www.zenithair.com/kit-data/ht-aileron.html[/url]
На барбоске пойдет, разве что, если его крыло сделать из аллюминия)))))
На пластике , это планер Белый, так вообще без шарниров, а за счет
упругости обшивки ( щель, понимаете ли, снижает аэр. качесво).
TAILDRAGGER:
Цитата: подвашник от 15.11.2016, 20:27:55 pm
щель, понимаете ли, снижает аэр. качесво.
Да понимаем)))), но пойдем путем классики)))
подвашник:
Щелевой элерон гарантированно обтекается, тем более на не ламинарных профилях, на всех штатных углах атаки и со щелевым элероном невозможен аэродинамический люфт элерона. Препятствует раннему срыву потока.
Навигация