RW-1 Ultra Piet
TAILDRAGGER:
Цитата: serg. от 13.11.2016, 19:35:13 pm
а он точно нужен в одноподкосном крыле, лонжерон-стенка. задний?
Не нужен, если есть на что вешать элерон и его привод.
serg.:
Цитата: TAILDRAGGER от 13.11.2016, 21:34:03 pm
Цитата: serg. от 13.11.2016, 19:35:13 pm
а он точно нужен в одноподкосном крыле, лонжерон-стенка. задний?
Не нужен, если есть на что вешать элерон и его привод.
так отож
TAILDRAGGER:
Ну вот пока так. Осталось сделать законцовку крыла и приступать к флапперону. Вот в таком виде трофейный Компас указывает вес 20142 грамма... Облегчить ещё ...,физически невозможно.
TAILDRAGGER:
Цитата: serg. от 14.11.2016, 20:14:46 pm
так отож
Все же... на что будешь навешивать флапперон и привод на крыле с вот такими как сфоткал пластиковыми нервюрами? Как ни крути, а подшипники подвески флапа должны где-то быть и за что-то держаться. Качалку привода можно разместить в центроплане (кстати до сего дня не знаю как это дело сделано в Барбоске).
Toris:
Цитата: TAILDRAGGER от 14.11.2016, 21:37:30 pm
Все же... на что будешь навешивать флапперон и привод на крыле с вот такими как сфоткал пластиковыми нервюрами? Как ни крути, а подшипники подвески флапа должны где-то быть и за что-то держаться. Качалку привода можно разместить в центроплане (кстати до сего дня не знаю как это дело сделано в Барбоске).
Кстати, где-то когда-то читал, что один любитель в качестве подвески элеронов использовал верхнюю обшивку консоли. Обшивка, правда, алюминиевая, и нервюры отпрофилированы в том месте для наиболее щадящего изгиба обшивки. С нижней стороны элерон ничем не закреплялся. Для проверки своей идеи новатор сделал машинку, которая отклоняла элерон по максимуму много тысяч раз. Металл обшивки выдержал всё без проблем и усталости металла не обнаружено.
Может быть, в Вашем крыле использовать такой принцип?
Навигация