RW-1 Ultra Piet
подвашник:
Шпация на нервюрах их рейки великовата, добавь один два раскоса.
TAILDRAGGER:
Цитата: подвашник от 28.10.2016, 19:40:56 pm
Шпация на нервюрах их рейки великовата, добавь один два раскоса.
Я переделал- будут все нервюры стиреново- пенопластовые (DOW styrofoam) 33 кг/куб. м. От классических из реечек решил отказаться- слишком муторно и долго, а по прочности никак слабее не будут со щеками из 1 мм фанеры. Смешаная конструкция только в силовых нервюрах- пояс обвода профиля реечный с заполнением DOW)- на скриншоте с прозрачностью щек силовых нервюр видно.
Практически крыло полностью готово, за исключением флапперона (опция предусматривает зависающий закрылок и элерон), потому что у меня нет на сегодняшний день никаких практически данных по флапперону и его механизму. Физически нет времени, потому как все-таки три месяца пришлось сделать вынужденный перерыв из-за врачей...., вот догоняю...-каждый день по мелочушке рисую, а на большее уже нет времени. Надо будет на следующий неделе созвониться с конструктором, для прояснения возникших вопросов по флапперону, которые возникли из того , что у меня есть в наглядном виде. Как проясню- закончу флапперон (элерон) и тогда уже можно начинать "по живому" :)
Крыльевой бензобак получается на 12.5 литра- 25 литров общего запаса топлива для двигателя Субару будет достаточно на 4 часа полета (с 30 минутами аварийного запаса).
Пока в таком виде, крыло выходит 16.7 кГ (без бензобака)- в пределах 22 кг максимум, должен уложиться когда будет все в сборе.
подвашник:
Пенопласт который разумеется ни ацетон ни нитрорастворители не растворяют?
Есть еще прикол.....
Силы (по стрелкам нагрузок) которые на верхней полке нервюры и на нижней действуют на лонжерон порою сжимая и порою на разрыв. Так для компенсации нагрузки полки лобика и серединки соединяют тонкой металлической шиной поверх лонжерона с подгонкой или без, а шины с ушковыми оконечностями с обеих сторон и в поперек болтик через полку.. Во надега.
Дотошный подход, но мне нравится.
TAILDRAGGER:
Цитата: подвашник от 29.10.2016, 21:09:28 pm
Пенопласт который разумеется ни ацетон ни нитрорастворители не растворяют?
Этот DOW Styrofoam клеится эпоксидкой (про полиуретановую эпокси, ацетон и нитрорастрворители... исключены). Наилучший результат для этого пенопласта- это ПВА клеи (тот же Titebond с синей наклейкой). Для силовых нервюр с деревянным поясом полок пойдет на эпокси 105, а вот остальные невюры..., пожалуй фанерные щеки лучше будет посадить на Titebond.
Есть конечно вариант с использованием пенопласта т.н. close cell- тот полностью структурный и его ничего не берет, но он весит 70-75 кг/куб. м, ну и раз в десяток подороже будет.
Цитата: подвашник от 29.10.2016, 21:09:28 pm
Есть еще прикол.....
Так для компенсации нагрузки полки лобика и серединки соединяют тонкой металлической шиной поверх лонжерона с подгонкой или без, а шины с ушковыми оконечностями с обеих сторон и в поперек болтик через полку.. Во надега.
Дотошный подход, но мне нравится.
Ну я понял..., это типа страховочной петли. Веса нисколько не нагонит, потому как лишь на три такие неврюры встанет на консоль... А нужно ли? Там итак "мяса" достаточно по JAR VLA.
Федор, напомни (ты как-то говорил, но вылетело из памяти), насколько фанерная обшивка лобика должна заходить на нервюры за главным лонжероном? Я сделал напуск 50 мм, это нормально?
подвашник:
Напуск нормируется здравым смыслом и ровностью поверхности .
Ты ведь рисовал короткий лобик, а потому те 50 мм как раз к месту максимальной толщины .
У меня нервюра сьемная с панелью обшивки и выступает обшивка за стенку лонжерона на 20 мм с утолщением и шины между частями нервюры тоже и только с целью гермозамка стыковки.
Колысь покажу.
Навигация