RW-1 Ultra Piet

<< < (66/79) > >>

подвашник:
Шпация на  нервюрах их рейки великовата, добавь один   два  раскоса.

TAILDRAGGER:
Цитата: подвашник от 28.10.2016, 19:40:56 pm

Шпация на  нервюрах их рейки великовата, добавь один   два  раскоса.


Я переделал- будут все нервюры стиреново- пенопластовые (DOW styrofoam) 33 кг/куб. м. От классических из реечек решил отказаться- слишком муторно и долго, а по прочности никак слабее не будут со щеками из 1 мм фанеры. Смешаная конструкция только в силовых нервюрах- пояс обвода профиля реечный с заполнением DOW)- на скриншоте с прозрачностью щек силовых нервюр видно.
Практически крыло полностью готово, за исключением флапперона (опция предусматривает зависающий закрылок и элерон), потому что у меня нет на сегодняшний день никаких практически данных по флапперону и его механизму. Физически нет времени, потому как все-таки три месяца пришлось сделать вынужденный перерыв из-за врачей...., вот догоняю...-каждый день по мелочушке рисую, а на большее уже нет времени. Надо будет на следующий неделе созвониться с конструктором, для прояснения возникших вопросов по флапперону, которые возникли из того , что у меня есть в наглядном виде. Как проясню- закончу флапперон (элерон) и тогда уже можно начинать "по живому" :)
Крыльевой бензобак получается на 12.5 литра- 25 литров общего запаса топлива для двигателя Субару будет достаточно на 4 часа полета (с 30 минутами аварийного запаса).
Пока в таком виде, крыло выходит 16.7 кГ (без бензобака)- в пределах 22 кг максимум, должен уложиться когда будет все в сборе.

подвашник:
 Пенопласт который  разумеется  ни ацетон  ни нитрорастворители не растворяют?
 Есть  еще прикол.....
Силы  (по стрелкам нагрузок) которые на верхней полке нервюры  и на нижней  действуют на  лонжерон  порою сжимая  и порою на разрыв. Так для компенсации нагрузки полки  лобика  и  серединки соединяют  тонкой металлической   шиной  поверх лонжерона  с подгонкой  или без, а шины с ушковыми оконечностями с  обеих  сторон  и в поперек  болтик через полку.. Во надега.
 Дотошный подход, но мне  нравится.

TAILDRAGGER:
Цитата: подвашник от 29.10.2016, 21:09:28 pm

Пенопласт который  разумеется  ни ацетон  ни нитрорастворители не растворяют?
Этот DOW Styrofoam клеится эпоксидкой (про полиуретановую эпокси, ацетон и нитрорастрворители... исключены).  Наилучший результат для этого пенопласта- это ПВА клеи (тот же Titebond с синей наклейкой). Для силовых нервюр с деревянным поясом полок пойдет на эпокси 105, а вот остальные невюры..., пожалуй фанерные щеки лучше будет посадить на Titebond.
Есть конечно вариант с использованием пенопласта т.н. close cell- тот полностью структурный и его ничего не берет, но он весит 70-75 кг/куб. м, ну и раз в десяток подороже будет.

Цитата: подвашник от 29.10.2016, 21:09:28 pm

Есть  еще прикол.....
Так для компенсации нагрузки полки  лобика  и  серединки соединяют  тонкой металлической   шиной  поверх лонжерона  с подгонкой  или без, а шины с ушковыми оконечностями с  обеих  сторон  и в поперек  болтик через полку.. Во надега.
 Дотошный подход, но мне  нравится.

Ну я понял..., это типа страховочной петли. Веса нисколько не нагонит, потому как лишь на три такие неврюры встанет на консоль... А нужно ли? Там итак "мяса" достаточно по JAR VLA.

Федор, напомни (ты как-то говорил, но вылетело из памяти), насколько фанерная обшивка лобика должна заходить на нервюры за главным лонжероном? Я сделал напуск 50 мм, это нормально?

подвашник:
Напуск нормируется здравым смыслом и  ровностью поверхности .
Ты ведь рисовал короткий лобик,  а потому  те 50 мм  как  раз к месту максимальной толщины .
 У меня нервюра сьемная с панелью  обшивки и выступает  обшивка за  стенку  лонжерона на  20 мм с утолщением и  шины  между  частями нервюры  тоже  и  только с  целью  гермозамка стыковки. 
  Колысь покажу.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница