RW-1 Ultra Piet
TAILDRAGGER:
Цитата: TAILDRAGGER от 12.10.2016, 11:17:28 am
Пост #288, п.4
На скриншоте вид крыла -проекция сверху. Глядя на нее, может возникнуть вопрос: "А для чего такая странная форма бензобака?".
Барбос- очень крепенький самолет, все в нем хорошо и в порядке, особенно , если это "хорошо и в порядке" наглядно подтверждено таблицей нагружений в разных режимах полета.
Смотрим таблицу 12-13JAR_VLA (как раз об этом), рассматриваем случай "А" и обратный ему , случай "D"- это как раз взяв их вместе, случай штопора. Затем бращаем внимание на расчет "Перегрузка в неспокойной атмосфере" (файл 6JAR_VLA) - конкретно для случая "D" порыв ветра Vd Ude 7,62= (m/cek)..., то есть 27,4 (км/час), а если больше? Ну кто знает? А если действительно больше, ну кто застрахован от того что не бывает больше? В атмосфере все бывает и даже А-320 махины лязгаются только так как пушинки от смещения слоев воздуха- природа.
Вот во избежание этого "а если больше", в дополнение к имеющемуся, совершенно достаточному для расчетных режимов полета контуру кручения крыла, наверное добавится косой лонжерон, чтобы никогда не возникло сомнений "а если больше"- поэтому и форма бензобака, чтобы было место для косого лонжерона. Дополнительные 1.5-2 кГ веса- мелочь по сравнению во спокойной душой.
preacher:
В мене теж є гарненький малюнок. :P
TAILDRAGGER:
Цитата: preacher от 12.10.2016, 12:18:35 pm
В мене теж є гарненький малюнок. :P
Да, это по Кондратьеву, но не совсем то,чтобы были учтены требования по JAR VLA, а они существенно отличаются от лишь нагрузочных графиков
TAILDRAGGER:
Отрисовывается силовая корневая нервюрка, а бобышка заделки подшипника элерона/флапперона, уже на месте
TAILDRAGGER:
Вот...., как-то вся корневая часть крыла готова, вместе с косым лонжероном (посчитаным соответственно нагрузкам). Нервюрки еще предстоит подкорректировать
Навигация