RW-1 Ultra Piet

<< < (62/79) > >>

preacher:
Добре, але ви можете розповісти за якою послідовністю буде руйнуватись умовна нижня полка в умовному лонжероні аналогічної конструкції при перевантаженні?
Чи буде натяжіння для тієї умовної нижньої полки критичним?
 

TAILDRAGGER:
Цитата: preacher от 11.10.2016, 18:06:02 pm

Добре, але ви можете розповісти за якою послідовністю буде руйнуватись умовна нижня полка в умовному лонжероні аналогічної конструкції при перевантаженні?
Чи буде натяжіння для тієї умовної нижньої полки критичним?
 


А это же все в таблице нагрузок по сечениям (пост #291, в нем есть файл 21JAR VLA)- ничего не будет разрушаться))), ни в условной полке , ни в реальной при соблюдении +4(-2)g (единственное замечание, что все расчеты для сертифицированого дерева- Spruce. При использовании Douglas Fir, можно заменить полученные данные нагрузок ниже на 10%- будет адекватно увеличению прочности на те же 10%)

TAILDRAGGER:
Пока суть, да дело, примерил крыльевой бензобак на 15 литров

preacher:
Цитата: TAILDRAGGER от 11.10.2016, 14:41:17 pm

:) щось пропустив маленько :) - верхняя полка работает на сжатие, а нижняя на растяжение. На растяжение "сигма" =750, а на сжатие=308

Табличні велечини дуже цікава річ, їх теж треба правильно використовувати.
Якщо ви візьмите вологу гілку і почнете її ломати об коліно, то у більшості випадків внутрішня сторона почне зминатись при тому що зовніня просто трохи зігнеться.
І все це дуже правильно - по табличному.
Але якщо ви візьмите суху гілку і почните ломати її об коліно, зовнішня сторона почне лопатись, в той час як внутрішня лише трохи зігнеться. Ой - якось неправильно, напевно це треба відмінити, і привести у відповідність до табличних данних.

TAILDRAGGER:
Цитата: preacher от 12.10.2016, 08:18:32 am

.
Але якщо ви візьмите суху гілку і почните ломати її об коліно, зовнішня сторона почне лопатись, в той час як внутрішня лише трохи зігнеться.


Для того,чтобы прочность соответствовала расчетным данным и существует сертифицированое дерево, то есть то, у которого при четко определенных условиях (% влажности в том числе) схраняются определенные, допустимые для самолетостроения свойства. Я ненапрасно после каждой таблицы делаю оговорку: "действительно только для сертифицированого дерева", потому что НИКТО не знает что сказать о брусе из стропил для дачного домика.
Ниже скриншот из книги Карла Вуда "Проектирование самолетов" с наглядным пояснение и показаной графической зависимостью по прочности спруса от влажности, например.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница