RW-1 Ultra Piet

<< < (60/79) > >>

serg.:
Цитата: TAILDRAGGER от 10.10.2016, 21:21:23 pm

Ну вот что получается... Это только лонжерон  с нервюрами лобика и зашитый  фанерой, да пару узлов - кронштейны подкоса и заделки. Законцовки крыла еще нет, потому что там малость по-другому. В любом случае вот эта "труба"  весит (по расчету трофейного Компаса)  11.85 кГ. Надо прямо сказать.... немало, но пока терпимо.
Дальнейшие рисовалки пока не нужны и в графическом виде продолжения в ближайшее время не предвидится.

красиво, но, это, не  Ultrapiet!

TAILDRAGGER:
Цитата: serg. от 10.10.2016, 21:46:18 pm

красиво, но, это, не  Ultrapiet!


Сергей, это крыло Барбосика :) по JAR VLA, а темку мы переименуем.

serg.:
Цитата: TAILDRAGGER от 10.10.2016, 22:04:15 pm

Цитата: serg. от 10.10.2016, 21:46:18 pm

красиво, но, это, не  Ultrapiet!


Сергей, это крыло Барбосика :) по JAR VLA, а темку мы переименуем.

а я смотрю- что то знакомое  :o  ??? :D ;D

preacher:
Цитата: TAILDRAGGER от 10.10.2016, 21:21:23 pm

Ну вот что получается... Это только лонжерон  с нервюрами лобика и зашитый  фанерой, да пару узлов - кронштейны подкоса и заделки.

Непереконливо, багато питань.
Хоча якщо літає, то хай собі літає, ви ж тільки посилювали.

TAILDRAGGER:
Цитата: preacher от 10.10.2016, 22:29:21 pm

Непереконливо, багато питань.
Хоча якщо літає, то хай собі літає, ви ж тільки посилювали.

Я же говорю, что никаких изменений по конструкции , лишь пересчитал по JAR VLA-он как самолет в том виде как он есть, он здоровский, но когда раскидываешь по цифирям и наглядно они показывают каждое сечение крыла, то есть некоторые сомнения- может не выдержит штопор, а мне надо , чтобы выдержал :).  Практически, с этим крылом его следует  принимать соответствующим  категории одноместников (300 кГ MTOW) по JAR VLA, так что в его "родные" 254 кГ он войдет идеально с хорошим запасом для любых полетов.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница