RW-1 Ultra Piet
serg.:
Цитата: TAILDRAGGER от 10.10.2016, 21:21:23 pm
Ну вот что получается... Это только лонжерон с нервюрами лобика и зашитый фанерой, да пару узлов - кронштейны подкоса и заделки. Законцовки крыла еще нет, потому что там малость по-другому. В любом случае вот эта "труба" весит (по расчету трофейного Компаса) 11.85 кГ. Надо прямо сказать.... немало, но пока терпимо.
Дальнейшие рисовалки пока не нужны и в графическом виде продолжения в ближайшее время не предвидится.
красиво, но, это, не Ultrapiet!
TAILDRAGGER:
Цитата: serg. от 10.10.2016, 21:46:18 pm
красиво, но, это, не Ultrapiet!
Сергей, это крыло Барбосика :) по JAR VLA, а темку мы переименуем.
serg.:
Цитата: TAILDRAGGER от 10.10.2016, 22:04:15 pm
Цитата: serg. от 10.10.2016, 21:46:18 pm
красиво, но, это, не Ultrapiet!
Сергей, это крыло Барбосика :) по JAR VLA, а темку мы переименуем.
а я смотрю- что то знакомое :o ??? :D ;D
preacher:
Цитата: TAILDRAGGER от 10.10.2016, 21:21:23 pm
Ну вот что получается... Это только лонжерон с нервюрами лобика и зашитый фанерой, да пару узлов - кронштейны подкоса и заделки.
Непереконливо, багато питань.
Хоча якщо літає, то хай собі літає, ви ж тільки посилювали.
TAILDRAGGER:
Цитата: preacher от 10.10.2016, 22:29:21 pm
Непереконливо, багато питань.
Хоча якщо літає, то хай собі літає, ви ж тільки посилювали.
Я же говорю, что никаких изменений по конструкции , лишь пересчитал по JAR VLA-он как самолет в том виде как он есть, он здоровский, но когда раскидываешь по цифирям и наглядно они показывают каждое сечение крыла, то есть некоторые сомнения- может не выдержит штопор, а мне надо , чтобы выдержал :). Практически, с этим крылом его следует принимать соответствующим категории одноместников (300 кГ MTOW) по JAR VLA, так что в его "родные" 254 кГ он войдет идеально с хорошим запасом для любых полетов.
Навигация