RW-1 Ultra Piet

<< < (59/79) > >>

TAILDRAGGER:
Цитата: preacher от 08.10.2016, 10:05:58 am

Ви з прицілом на німецьке законодавство з якого калькують українське?
В перспективі - дуже непогано.
Під тиском ЄС щось таке обов'язково приймуть.


Ну это совсем не "с прицелом"- всего лишь соответствие принятым правилам JAR VLA во всей Европе аж в далеком 1999 году. Что касается отдельных государств Европы, то в каждом есть та или иная специфика трактования с маленькими отклонениями от генеральной линии JAR VLA.
Чтобы полностью "вогнать" Барбосика в JAR VLA пришлось разгрузить лонжерон от сжатия подкосом на граничных режимах полета

TAILDRAGGER:
Цитата: TAILDRAGGER от 08.10.2016, 14:35:47 pm

Чтобы полностью "вогнать" Барбосика в JAR VLA пришлось разгрузить лонжерон от сжатия подкосом на граничных режимах полета


И как следствие пожертвовать "культурой проектирования" в сторону "культуры безопасности"- полки лонжерона сделать не с изменяемой толщиной (начально 8 мм у корня для верхней и 10 мм у корня для нижней), а размазать лишний килограмм веса вдоль размаха.
Тем самым максимальная нагрузка , во-первых снижается, а во вторых по значению из граничного режима в сечении 11 смещается туда, где должна быть в сечение 10. Добавив всего 1 кГ веса к лонжерону, получается 3 раза запас по уверенности.
Я запомнил крылатую фразу вызказаную Федором (которгорышко) : "хуже когда вместо культуры проектирования, потом размазывают культурные слезы".

Вот после всех этих "плясок", на 100%  Барбос вливается в JAR VLA абсолютно и полностью, при его заложенных нагрузочных данных +4.4 (-2) и никогда не поломается (если выполнен из сертифицированого дерева, в котором все технические данные соответствуют истинным) ни от штопора ни от любой другой фигуры (случайно выполненной ;) ) при непревышении скоростей по расчету случаев пилотирования.

Хвостовое оперение, пока не "вгонял", но это и не трубуют пока обстоятельства по имеющемуся времени (до него далеко)

TAILDRAGGER:
Ну вот тут, об условиях перегрузок в неспокойной атмосфере- получается очень даже неплохо и устойчиво. Взлетать ли при скорости боковика в 18 м/сек.... тут уж зависит от персональных "ограничений"

preacher:
Трохи наглядності:

TAILDRAGGER:
Ну вот что получается... Это только лонжерон  с нервюрами лобика и зашитый  фанерой, да пару узлов - кронштейны подкоса и заделки. Законцовки крыла еще нет, потому что там малость по-другому. В любом случае вот эта "труба"  весит (по расчету трофейного Компаса)  11.85 кГ. Надо прямо сказать.... немало, но пока терпимо.
Дальнейшие рисовалки пока не нужны и в графическом виде продолжения в ближайшее время не предвидится.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница