RW-1 Ultra Piet

<< < (58/79) > >>

TAILDRAGGER:
Цитата: preacher от 03.10.2016, 11:35:32 am

Так, тут можна врахувати два критерія - це надійність та вага.
Наприклад Кохлер дуже надійний, але має більшу вагу.


Сегодня с утра разговаривал с конструктором Барбоса- офигенный самолетик, у него вес пустого где-то 130 кГ, поэтому на него запросто пойдет такой Субару движочек без всяких редукторов с прямым приводом на винт-это значит он впишется в 40-42 кГ силовой установки в сборе. Винт 1.25 м , его даже не надо раскручивать больше 3600 оборотов- то есть никакого форсирования. На таком режиме у этих движков немеренный ресурс.

P.S. Трудно поверить..., позвонил к местному дистрибъютеру Subaru... у них, правда, пока нет ЕН99, но для ЕН72 (28 л.с.) на режиме 3600 оборотов при максимальной нагрузке в случае генераторного использования, говорит ресурс порядка 4000 часов.... Не знаю насколько соответствует истине, но пусть он будет в три раза меньше в реальности на самолете- это на уровне маститых Лайкомингов и Континенталей

preacher:
Цитата: TAILDRAGGER от 03.10.2016, 12:53:50 pm

P.S. Трудно поверить..., позвонил к местному дистрибъютеру Subaru... у них, правда, пока нет ЕН99, но для ЕН72 (28 л.с.) на режиме 3600 оборотов при максимальной нагрузке в случае генераторного использования, говорит ресурс порядка 4000 часов.... Не знаю насколько соответствует истине, но пусть он будет в три раза меньше в реальности на самолете- это на уровне маститых Лайкомингов и Континенталей

У лайків та конті зовсім інша потужність та навантаження, при зовсім інших співвідношеннях потужності та ваги. Якби в лайків буле таке співвідношення ваги до потужності як у бігса, то жодна сесна не взлетіла б. Тобто - для кожного літачка свій моторчик.

TAILDRAGGER:
Цитата: preacher от 03.10.2016, 14:42:38 pm


Тобто - для кожного літачка свій моторчик.


Я имел в виду только сравнение по моторесурсу, а так, конечно же понятно- "для кожного літачка свій моторчик."

TAILDRAGGER:
Как заправский счетовод :), поразмышлял о Барбосе-
1. самолет не может быть вписан в категорию ультралайтов потому что не соответствует некоторым критериям по JAR VLA (одноместники до 300 кГ), несмотря на вроде соответствующий MTOW. Остается его "содержать" только в категории группы "А"- сверхлегкие самолеты, с соответствующими, вытекающими из вышесказанного требованиями по эксплуатации и лицензированию пилотов, страхованию и т.д.
2. Мы рождены, чтоб сказку сделать былью ;D
3. Ниже во вложении, Барбос с крылом согласно JAR VLA в полном соответствии случаям различных нагружений.
4. На вопрос, "для чего?" ответ:
Барбос не должен использоваться для выполнения штопора (в то же время, от штопора никто не застрахован, в случае ошибки пилотирования)- он по своим данным не для этой фигуры.
5. После некоторых "плясок с бубном" по цифрами, ниже Барбос никогда не сломающийся при выполнении штопора, оставаясь в категории ультралайтов
Все расчеты исключительно для сертифицированой древесины, используемой для постройки.
За "дрова" из стопил на даче, не скажу ничего.... :)

preacher:
Ви з прицілом на німецьке законодавство з якого калькують українське?
В перспективі - дуже непогано.
Під тиском ЄС щось таке обов'язково приймуть.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница