RW-1 Ultra Piet
preacher:
Ось ще трохи забавок:
http://www.arrowprop.com/rdrive.htm
http://www.arrowprop.com/engines.htm
http://www.arrowprop.com/enginesko.htm
TAILDRAGGER:
Цитата: preacher от 02.10.2016, 15:33:57 pm
Ось ще трохи забавок:
Хорошие Kohler-ы, да и редуктор к ним, вроде как тоже, но..., редукторы для толкающего винта. Нет там для тянущего посадки плиты. Это надо списываться/созваниваться с этой публикой.
Бесспорно 4-тактник для Баробоса- это идеал, но если уж совсем припрет, то есть самая лучшая 2-тактная альтернатива (мы писали о ней выше)- Sauer 550
TAILDRAGGER:
Цитата: петро нестеров от 02.10.2016, 15:00:04 pm
нужно смотреть какой верхний подшипниковый узел, для толкающего варианта плита закреплена нормально
У этой крышечки, на которой закреплена плита, толщина всего 4 мм.... У Бриггса она из аллюминия, китайские копийные поделки - полная халтура и там только внешне нормально, а на самом деле силуминовая хрупкая крышка))))))),что исключает совершенно использование в таком же виде.
TAILDRAGGER:
Сегодня перерыл все индустриальные двигатели (все брэнды) и обнаружил, что они примерно все индентичные как по исполнению, так и по назначению. Специально отделял среди них те , что со смазкой под давлением..., ну и по ценам, исходя из отдаваемой мощности.
Самым подходящим в перспективе авиаконверсии оказался Subaru-Robin EH99 36 л.с.. Двигатели такой же мощности и с тем же набором аксессуаров других брэндов на $400-$1000 дороже.
Весит он в "сухом" виде по данным Subaru 54 кГ. Сразу можно посчитать минус 9 кГ на маховик, ну плюс к 9 килограмма 2 наберется всяких кожухов, вентиляторов и прочей фигни, которая стоит для потребителя- чтоб глаз радовало ;D. Итого останется в пределах 42-43 кГ- вполне подойдет для 36 лошадок.
preacher:
Так, тут можна врахувати два критерія - це надійність та вага.
Наприклад Кохлер дуже надійний, але має більшу вагу.
Навигация