RW-1 Ultra Piet

<< < (56/79) > >>

петро нестеров:
нашел еще одну идентификацию http://www.trio-star.de/cms/index.php?option=com_content&view=article&id=73&Itemid=81&lang=de

TAILDRAGGER:
Цитата: петро нестеров от 02.10.2016, 10:39:38 am

нашел еще одну идентификацию [url]http://www.trio-star.de/cms/index.php?option=com_content&view=article&id=73&Itemid=81&lang=de[/url]



Движок знатный-такой же как и Solo (по факту то же самое). Все это хорошо , но пришла на память одна инфромация, был такой двигатель на базе Бриггса NS600- ну совершенная копия, с мощностью 30 л.с. Я не знаю делают ли они его до сих пор, но как-то после внимательного изучения данных по нему, случайно наткнулся (уж не помню где) на фразу: "соединени крепления редуктора к головкам цилиндров в процессе эксплуатации разбалтывается и разбивает эти головки, потому что шпильки вворачиваются непостредственно в тело головок цилиндров".
Я сам ничего не могу сказать по этому поводу..., обратил внимание только на то, что с подобными двигателями летают Люсиоль Коломбана и чешский SD-1... и тот и другой с винтом насаженным на вал двигателя, но без редуктора. Это конечно несколько неэстетично с таким низким расположением оси винта и выступающим на ним вверх всем движком, что повлечет некоторые неудобства с капотированием (люсиоль же нормально, кстати) и торчащими для охлаждения цилиндрами.
Ну результирует это несколько замедленным разбегом (винт вряд ли пойдет больше 1.2-1.3 метра диаметром учитывая обороты 4500)... , но в том варианте как на фото, с редуктором для тянущего винта надо что-то делать..., но не шпильки в головки цилинров.

петро нестеров:
на первом фото, плита редуктора закреплена к картеру

TAILDRAGGER:
Цитата: петро нестеров от 02.10.2016, 12:57:42 pm

на первом фото, плита редуктора закреплена к картеру


Как думаешь, не слабовато? Мне сдается это тоже не вариант, плита должна идти через переходные шпильки те, что крепят переднюю крышку к блоку... или и так как сейчас плюс через переходные шпильки.

петро нестеров:
нужно смотреть какой верхний подшипниковый узел, для толкающего варианта плита закреплена нормально

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница