RW-1 Ultra Piet
TAILDRAGGER:
Цитата: петро нестеров от 30.09.2016, 22:06:53 pm
ответ 212 https://www.leboncoin.fr/sports_hobbies/1007195314.htm?ca=3_s
Че-то там не вяжется.... описание с мощностью и фотографией
Description :
Brigg 25occ engine for ULM
Reducing by 2
1.60m propeller
80 hours
Не может быть 250 кубиков двигатель в 25 л.с., да и фото.....не 250 кубового движка. Бриггсы 250 кубиков, они все одноцилиндровые, насколько я знаю.
Может "25occ" означает 25 л.с.????? Кто знает как по французски "лошадиная сила"?
Toris:
Цитата: TAILDRAGGER от 30.09.2016, 22:34:40 pm
Может "25occ" означает 25 л.с.????? Кто знает как по французски "лошадиная сила"?
Гугль каже, що cheval-vapeur. А "25 лошадиных сил" - "25 chevaux". Таки щось там не те...
mihailsvetlov:
скорее всего там написано 250сс, то есть кубических сантиметров,
preacher:
Цитата: TAILDRAGGER от 30.09.2016, 22:29:12 pm
Великолепная ссылка!!! В карму+ для начала.
Что касается таможни (там Каgor спросил в другом посте и получил ответ -предположение, что таможня как на посылки до 50 кГ)- вес ящика с движком , с этого сайта я понимаю
mass delivery (. my balance ...) 39.5 Kg- то есть наверное в каких-то досягаемых
границах.
Про опис Коломбана, то це було давно і як кажуть - "неправда".
Тому ссилки нема, але адекватну заміну засвітив: www.sergiolaviateur.unblog.fr/11-le-moteur/
-
А якщо казати про українську митницю, то митний збір там не головне, головне процес.
Бо за цей час можна вивчити к приміру китайську, або самому з'їздити в іншу країну і особисто забрати посилку.
А посилки вагою до 50 кг. і вартістю не більше 200 євро тільки просвічюють і обнюхують на предмет заборонених речей, і віддають отримувачу.
-
А щодо двигуна, то чотирициліндровий все одно більш надійний і більш збалансований.
TAILDRAGGER:
Цитата: preacher от 01.10.2016, 08:36:37 am
А щодо двигуна, то чотирициліндровий все одно більш надійний і більш збалансований.
Ну да))), там выше на страничке с редуктором каким он должен быть как раз и показан четырехцилиндровик (вроде как Subaru- для Барбоса уж слишком велик). Вот на виде ниже
дельта с Rotax V-800
http://www.youtube.com/watch?v=2tUn-15_Rt4&feature=youtu.be
Звук у двигателя зачетнейший!!!! Поэтому со счетов не сбрасываю тоже
Двигатель- 44 кг,
редуктор- 7-8 кг
радиатор - 1,5-2 кг
жидкость охлаждения 4.5 л
-----------------------------------
В районе VW по весу или Бурьяна, хотя, конечно предпочтительнее Briggs 30-35 л.с.
с самодельным редуктором.
Навигация