RW-1 Ultra Piet

<< < (51/79) > >>

TAILDRAGGER:
Цитата: preacher от 29.09.2016, 22:17:22 pm

Не знаю що там лімітовано, але так ніхто не робить, благо питання знято.

По АС41.3  требования к капоту как таковые заключаются только в его быстросъемности со всех сторон (обычно это на поворотных шлицевых замках) вверх-вниз по половинке и наименьшему расстоянию внутренней поверхности капота до деталей двигателя не менее 2 дюймов, то есть 5 см воздушной "прослойки". Конструкция может быть любой от лючков, до цельносъемного.

Цитата: preacher от 29.09.2016, 22:17:22 pm

Той літакобудувальник саме так і зробив - накладки з фанери.

Все верно, главное расположить косынки-накладки, чтобы исключить возможность движения во всех плоскостях свободы.

Цитата: preacher от 29.09.2016, 22:17:22 pm

Так який саме двигун буде? 



Ну да... пока тот же Solo 35 V-Twin . Сергей говорит, что с Бурьяном в круизе было 110-120 км/час скорость..., меня это устраивает вполне, тем более, что Бурьян жрет топлива 13-14 л/час, а этот всего 4.5 литра- вот и дальность полета из двух часов с бака топлива,  вырастает до шести, а это уже серьезно (вряд ли есть такие люди, способные выседеть больше 4 часов без туалета :) ) для облета страны между майданчиками.

preacher:
Цитата: TAILDRAGGER от 29.09.2016, 23:30:33 pm

По АС41.3  требования к капоту как таковые заключаются только в его быстросъемности со всех сторон (обычно это на поворотных шлицевых замках) вверх-вниз по половинке и наименьшему расстоянию внутренней поверхности капота до деталей двигателя не менее 2 дюймов, то есть 5 см воздушной "прослойки". Конструкция может быть любой от лючков, до цельносъемного.

То там таки щось лімітоване, - то 5 см до деталей двигуна, які звісно не обертаються, а там і 2 см нема, притому до рухомих деталей редуктора. Ну то таке, без пригод зняли і добре.

Цитата: TAILDRAGGER от 29.09.2016, 23:30:33 pm

Ну да... пока тот же Solo 35 V-Twin.

Це звичайний індустріальний мотор, і якщо придивитись до того як поварені вихлопні патрубки, то це наштовхує на роздуми................
Та і редуктор в нього для дельти.

TAILDRAGGER:
Цитата: preacher от 30.09.2016, 09:12:20 am

Це звичайний індустріальний мотор, і якщо придивитись до того як поварені вихлопні патрубки, то це наштовхує на роздуми................
Та і редуктор в нього для дельти.


Реально, конечно это тот же самый банальный Бриггс модели 38107 (которая с аллюминиевым блоком), конечно раскрученная с 3600 до 4500 оборотов (отсюда и мощности поболе, чем 23 оригинала). Редуктор делают по запросу, хоть под тянущий, хоть
под толкающий (показано на фотках) винт.
Хотя, это все еще только наметки, потому что Барбос настолько удачный в весовом и по ЛТХ самолет, что позволит поставить все что угодно, Ротакс 447, 532, 503, 582, HKS-700E, VW (без стартера)  от 1200сс и мощнее- по факту любой движок до 120 фунтов весом. Чешская "звездочка" Starlet- вообще мечта.
Это все чуток позже.

preacher:
Якщо порівняти з цінами на індустріальні, то виходить $2000 за кустарний вихлопник і такий собі редуктор?
http://tewarehouse.com/Catalog/Vanguard-23-40HP

TAILDRAGGER:
Цитата: preacher от 30.09.2016, 12:02:26 pm

Якщо порівняти з цінами на індустріальні, то виходить $2000 за кустарний вихлопник і такий собі редуктор?
[url]http://tewarehouse.com/Catalog/Vanguard-23-40HP[/url]



Посмотрел, оказывается так и выходит-тот же, самим Бриггсом, раскрученный двигатель до 4500 оборотов с мощностью 35 л.с. $2200.
Так и получается,что за редуктор- 2300 баксов???!!! Да ну..... пусть сами такой покупают)))).
Я как-то не сравнивал раньше. Спасибо за наводку.
Значит будем смотреть на трехцилиндровую "звездочку" Starlet- 42 л.с., 42 кГ весом, будет то, что доктор прописал.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница