RW-1 Ultra Piet
JIG:
А сколько обходится NHS charges?
TAILDRAGGER:
Цитата: JIG от 07.08.2016, 22:20:59 pm
А сколько обходится NHS charges?
Бесплатно, кроме услуг по лечению зубов. Хотя , если работаешь part time не более 20 часов в неделю, то зубья тоже за счет NHS
JIG:
Удивительно... Приехал, пожил, подзаработал что-то , получил страховку и поехал к себе в Пакистан жить. Там дешевле жить, не платишь налоги , а если что со здоровьем - то лечиться обратно в Англию... А те хто там платят налоги, чтобы все подобное оплачивать. Удивительно
TAILDRAGGER:
Цитата: JIG от 08.08.2016, 12:04:36 pm
Удивительно... Приехал, пожил, подзаработал что-то , получил страховку и поехал к себе в Пакистан жить. Там дешевле жить, не платишь налоги , а если что со здоровьем - то лечиться обратно в Англию... А те хто там платят налоги, чтобы все подобное оплачивать. Удивительно
Немножко не так. Если в кармане паспорт Британии, то да.... чем весь этот сброд и пользуется, а если вид на жительство, то только до 2 лет отсутствия в стране все сохраняется
TAILDRAGGER:
Пока суть да дело, начал малость менять кое что в RW-1.
Для начала: переходим с нарисованого от руки неизвестного профиля
крыла к Р-2 18%- как бы то ни было, с ним все же можно что-то посчитать, отталкиваясь от известных данных продувок. К тому же, принимая во внимание, что "лайнер" не круизный, то можно выбрать профиль потолще , для соответствующих срывных характеристик на
столь малых скоростях полета.
Для желающих следовать за мной :)- прилагается плот нервюры для нового профиля крыла самолета. Плот в форматах *.pdf и "принтерном" формате
*.cdw. Распечатка в полный размер на листе А0 формата.
Лонжероны крыльев так же изменены: в отличие оригинала 19 х 19 мм (3/4 дюйма) будут полки 30 х 19 мм, что позволит иметь запас по прочности- реально крыло на полетный вес 300 кГ. Конечно это повлечет за собой пересчет подкосов и узлов заделки крыла, но все это не столь существенно, учитывая, что полный вес все равно планируется не превышать оригинальный расчетный 254 кг
Навигация