RW-1 Ultra Piet

<< < (50/79) > >>

preacher:
Літак той самий але інше виконання, на тому стики рейок фюзеляжу були зроблені трохи інакше, прямо під фанерним швом...........

TAILDRAGGER:
Цитата: preacher от 29.09.2016, 15:56:28 pm

Це компот і відкритий редуктор, і здається тросові тяги...........

Открытый редуктор не лимитирован какими бы то ни было правилами- это можно и нормально. Разве что сам капот там слабоват, но он в любом случае не является структурной деталью самолета и обычно лежит на продольных ложементах из алюминиевого экструдированого уголка. Тяги? Тоже нет ограничений по их расположению, можно заменить на тяни-толкай из труб. Будет солиднее и не хуже, а обзору они, как таковому не мешают.
Топливная трубка (конечно из металла, потому использование пластиковых запрещено) прокладывается внутри обтекателя стоек центроплана и вопрос решен.

Цитата: preacher от 29.09.2016, 16:03:53 pm

Літак той самий але інше виконання, на тому стики рейок фюзеляжу були зроблені трохи інакше, прямо під фанерним швом...........

Тоже не проблема- внутренние уголковые усилители с накладками из фанеры и можно их располагать как угодно.

С конструкцией фюзеляжа Барбоса и его запасом по весу, можно смело фюзеляж выклеивать "пополам" с соединением там где указано красными кружками- это вообще тогда его можно укладывать в трехметровый с половиной  трейлер

serg.:
А для чого, в трьохметровий з половиною?

TAILDRAGGER:
Цитата: serg. от 29.09.2016, 18:21:27 pm

А для чого, в трьохметровий з половиною?


Да не, это о возможностях, мало ли кому хранить негде, кому строить ограниченно по площади. Это в общем, а вообще конечно нормальный 18-футовый трейлер будет вполне подходящим.

preacher:
Цитата: TAILDRAGGER от 29.09.2016, 16:12:26 pm

Открытый редуктор не лимитирован какими бы то ни было правилами- это можно и нормально.

Не знаю що там лімітовано, але так ніхто не робить, благо питання знято.

Цитата: TAILDRAGGER от 29.09.2016, 16:12:26 pm

Тоже не проблема- внутренние уголковые усилители с накладками из фанеры и можно их располагать как угодно.

Той літакобудувальник саме так і зробив - накладки з фанери.

Цитата: TAILDRAGGER от 29.09.2016, 15:02:56 pm

То есть для веса пилота (82 кГ у меня, например), с движком Sky (в начале ветки двухцилиндровик V-образный) проблем быть не должно?

Так який саме двигун буде? 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница