RW-1 Ultra Piet

<< < (49/79) > >>

TAILDRAGGER:
Цитата: serg. от 29.09.2016, 14:43:45 pm

з тридцятьма кониками нема ніякіх обмежень в вазі пілота,потужності було достатьньо для бадьорого літання


То есть для веса пилота (82 кГ у меня, например), с движком Sky (в начале ветки двухцилиндровик V-образный) проблем быть не должно?

Цитата: serg. от 29.09.2016, 14:54:27 pm

Скількі коників було, не знаю, але буран був розжатий на 92 бензин, один моциклетний карб, страшна банка замість глушника.З пілотом за 80 кг, літав бадьоро багато років,але зайвої потужності не буває, та й з ротаксом проблем менше


Бурьян вряд ли когда мог выдавить из себя больше 26 лошадок , с увеличенной степенью сжатия под 92-бензин...ну не знаю, 30-32 передел, и то до красных выхлопушек

Закапотированый- хароооош!!!

TAILDRAGGER:
Фотографии ниже, подготовленного к перевозке, меня буквально сразили наповал)))). Такого еще не видел. Это же как песня)))). Наверное прицепчик будет совсем круто

Вопрос: как его подняли на крышу минивэна? Это же 160 кГ пустой самолет!!!

serg.:
160кг это преувеличение, срочно надо было везти а прицепа небыло, в такой конфигурации достигал скорости 110 км-ч.Ветку переименовывать будем?

TAILDRAGGER:
Цитата: serg. от 29.09.2016, 15:41:00 pm

Ветку переименовывать будем?

Да!

preacher:
Це компот і відкритий редуктор, і здається тросові тяги...........

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница