Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 19:28:19 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: RW-1 Ultra Piet  (Прочитано 220911 раз)
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #240 : 29.09.2016, 15:02:56 pm »

з тридцятьма кониками нема ніякіх обмежень в вазі пілота,потужності було достатьньо для бадьорого літання

То есть для веса пилота (82 кГ у меня, например), с движком Sky (в начале ветки двухцилиндровик V-образный) проблем быть не должно?

Скількі коників було, не знаю, але буран був розжатий на 92 бензин, один моциклетний карб, страшна банка замість глушника.З пілотом за 80 кг, літав бадьоро багато років,але зайвої потужності не буває, та й з ротаксом проблем менше

Бурьян вряд ли когда мог выдавить из себя больше 26 лошадок , с увеличенной степенью сжатия под 92-бензин...ну не знаю, 30-32 передел, и то до красных выхлопушек

Закапотированый- хароооош!!!


* 11709847_798292013624348_7559223027159661244_n.jpg (183.52 Кб, 960x540 - просмотрено 708 раз.)
« Крайнее редактирование: 29.09.2016, 15:28:09 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #241 : 29.09.2016, 15:32:42 pm »

Фотографии ниже, подготовленного к перевозке, меня буквально сразили наповал)))). Такого еще не видел. Это же как песня)))). Наверное прицепчик будет совсем круто

Вопрос: как его подняли на крышу минивэна? Это же 160 кГ пустой самолет!!!


* _______028.JPG (147.34 Кб, 1054x771 - просмотрено 581 раз.)

* Snimok_096.JPG (171.3 Кб, 1040x773 - просмотрено 556 раз.)
« Крайнее редактирование: 29.09.2016, 15:35:13 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
serg.
****

Karma: +187/-110
Offline


« Ответ #242 : 29.09.2016, 15:41:00 pm »

160кг это преувеличение, срочно надо было везти а прицепа небыло, в такой конфигурации достигал скорости 110 км-ч.Ветку переименовывать будем?
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #243 : 29.09.2016, 15:43:27 pm »

Ветку переименовывать будем?
Да!
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #244 : 29.09.2016, 15:56:28 pm »

Це компот і відкритий редуктор, і здається тросові тяги...........


* Snimok_013.JPG (143.11 Кб, 861x582 - просмотрено 691 раз.)
Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #245 : 29.09.2016, 16:03:53 pm »

Літак той самий але інше виконання, на тому стики рейок фюзеляжу були зроблені трохи інакше, прямо під фанерним швом...........


* Snimok_035.JPG (134.26 Кб, 1168x872 - просмотрено 461 раз.)

* Snimok_039.JPG (134.59 Кб, 1164x871 - просмотрено 446 раз.)
« Крайнее редактирование: 29.09.2016, 16:08:33 pm от preacher » Записан

TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #246 : 29.09.2016, 16:12:26 pm »

Це компот і відкритий редуктор, і здається тросові тяги...........
Открытый редуктор не лимитирован какими бы то ни было правилами- это можно и нормально. Разве что сам капот там слабоват, но он в любом случае не является структурной деталью самолета и обычно лежит на продольных ложементах из алюминиевого экструдированого уголка. Тяги? Тоже нет ограничений по их расположению, можно заменить на тяни-толкай из труб. Будет солиднее и не хуже, а обзору они, как таковому не мешают.
Топливная трубка (конечно из металла, потому использование пластиковых запрещено) прокладывается внутри обтекателя стоек центроплана и вопрос решен.

Літак той самий але інше виконання, на тому стики рейок фюзеляжу були зроблені трохи інакше, прямо під фанерним швом...........
Тоже не проблема- внутренние уголковые усилители с накладками из фанеры и можно их располагать как угодно.

С конструкцией фюзеляжа Барбоса и его запасом по весу, можно смело фюзеляж выклеивать "пополам" с соединением там где указано красными кружками- это вообще тогда его можно укладывать в трехметровый с половиной  трейлер
« Крайнее редактирование: 29.09.2016, 16:22:17 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
serg.
****

Karma: +187/-110
Offline


« Ответ #247 : 29.09.2016, 18:21:27 pm »

А для чого, в трьохметровий з половиною?
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #248 : 29.09.2016, 18:31:13 pm »

А для чого, в трьохметровий з половиною?

Да не, это о возможностях, мало ли кому хранить негде, кому строить ограниченно по площади. Это в общем, а вообще конечно нормальный 18-футовый трейлер будет вполне подходящим.
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #249 : 29.09.2016, 22:17:22 pm »

Открытый редуктор не лимитирован какими бы то ни было правилами- это можно и нормально.
Не знаю що там лімітовано, але так ніхто не робить, благо питання знято.

Тоже не проблема- внутренние уголковые усилители с накладками из фанеры и можно их располагать как угодно.
Той літакобудувальник саме так і зробив - накладки з фанери.

То есть для веса пилота (82 кГ у меня, например), с движком Sky (в начале ветки двухцилиндровик V-образный) проблем быть не должно?
Так який саме двигун буде? 
Записан

TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #250 : 29.09.2016, 23:30:33 pm »

Не знаю що там лімітовано, але так ніхто не робить, благо питання знято.

По АС41.3  требования к капоту как таковые заключаются только в его быстросъемности со всех сторон (обычно это на поворотных шлицевых замках) вверх-вниз по половинке и наименьшему расстоянию внутренней поверхности капота до деталей двигателя не менее 2 дюймов, то есть 5 см воздушной "прослойки". Конструкция может быть любой от лючков, до цельносъемного.

Той літакобудувальник саме так і зробив - накладки з фанери.

Все верно, главное расположить косынки-накладки, чтобы исключить возможность движения во всех плоскостях свободы.

Так який саме двигун буде? 


Ну да... пока тот же Solo 35 V-Twin . Сергей говорит, что с Бурьяном в круизе было 110-120 км/час скорость..., меня это устраивает вполне, тем более, что Бурьян жрет топлива 13-14 л/час, а этот всего 4.5 литра- вот и дальность полета из двух часов с бака топлива,  вырастает до шести, а это уже серьезно (вряд ли есть такие люди, способные выседеть больше 4 часов без туалета Улыбающийся ) для облета страны между майданчиками.
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #251 : 30.09.2016, 09:12:20 am »

По АС41.3  требования к капоту как таковые заключаются только в его быстросъемности со всех сторон (обычно это на поворотных шлицевых замках) вверх-вниз по половинке и наименьшему расстоянию внутренней поверхности капота до деталей двигателя не менее 2 дюймов, то есть 5 см воздушной "прослойки". Конструкция может быть любой от лючков, до цельносъемного.
То там таки щось лімітоване, - то 5 см до деталей двигуна, які звісно не обертаються, а там і 2 см нема, притому до рухомих деталей редуктора. Ну то таке, без пригод зняли і добре.

Ну да... пока тот же Solo 35 V-Twin.
Це звичайний індустріальний мотор, і якщо придивитись до того як поварені вихлопні патрубки, то це наштовхує на роздуми................
Та і редуктор в нього для дельти.
Записан

TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #252 : 30.09.2016, 11:59:24 am »

Це звичайний індустріальний мотор, і якщо придивитись до того як поварені вихлопні патрубки, то це наштовхує на роздуми................
Та і редуктор в нього для дельти.

Реально, конечно это тот же самый банальный Бриггс модели 38107 (которая с аллюминиевым блоком), конечно раскрученная с 3600 до 4500 оборотов (отсюда и мощности поболе, чем 23 оригинала). Редуктор делают по запросу, хоть под тянущий, хоть
под толкающий (показано на фотках) винт.
Хотя, это все еще только наметки, потому что Барбос настолько удачный в весовом и по ЛТХ самолет, что позволит поставить все что угодно, Ротакс 447, 532, 503, 582, HKS-700E, VW (без стартера)  от 1200сс и мощнее- по факту любой движок до 120 фунтов весом. Чешская "звездочка" Starlet- вообще мечта.
Это все чуток позже.
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #253 : 30.09.2016, 12:02:26 pm »

Якщо порівняти з цінами на індустріальні, то виходить $2000 за кустарний вихлопник і такий собі редуктор?
http://tewarehouse.com/Catalog/Vanguard-23-40HP
Записан

TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #254 : 30.09.2016, 13:20:28 pm »

Якщо порівняти з цінами на індустріальні, то виходить $2000 за кустарний вихлопник і такий собі редуктор?
http://tewarehouse.com/Catalog/Vanguard-23-40HP


Посмотрел, оказывается так и выходит-тот же, самим Бриггсом, раскрученный двигатель до 4500 оборотов с мощностью 35 л.с. $2200.
Так и получается,что за редуктор- 2300 баксов???!!! Да ну..... пусть сами такой покупают)))).
Я как-то не сравнивал раньше. Спасибо за наводку.
Значит будем смотреть на трехцилиндровую "звездочку" Starlet- 42 л.с., 42 кГ весом, будет то, что доктор прописал.
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004