RW-1 Ultra Piet

<< < (45/79) > >>

TAILDRAGGER:
Цитата: preacher от 13.09.2016, 09:29:16 am


Теж Європа: [url]http://ebay.com/itm/80-PS-ROTAX-912-MOTOR-NICE-80-HP[/url]



Металлолом. Нормальный продавец, когда выставляет двигатель для продажи, а не с умыслом , лишь бы избавиться и сорвать бабла, указывает количество часов наработки. 2012 год- это не характеристика качества или остаточного ресурса, а всякие реплики в заголовке "nice" и подобное- всего лишь "наперсточный" прием по втюхиванию дерьма.

preacher:
Цитата: TAILDRAGGER от 14.09.2016, 00:05:04 am

Металлолом.

Якщо я почну коментувати ваш пост, то це вже буде майже рекламою цього двигуна, а мені до того байдуже.

preacher:
Так якщо ставити Ротакс V-800 то це трохи більше коників, то треба мабуть набір фюзеляжу трохи посилювати, та ще і радіатор треба приладнати. Або взагалі інший літак обрати, який вже доведений, і цей двигун до нього пасує?

TAILDRAGGER:
Цитата: preacher от 27.09.2016, 12:36:02 pm

Так якщо ставити Ротакс V-800 то це трохи більше коників, то треба мабуть набір фюзеляжу трохи посилювати, та ще і радіатор треба приладнати. Або взагалі інший літак обрати, який вже доведений, і цей двигун до нього пасує?


Дело в том, что повторять 1:1 RW-1 Роджера Манна нет уже намерений вообще! Это очень "сырое нечто", но не то чему можно доверять свою жизнь. Именно поэтому я полностью перерабатываю крыло, как следствие это потянет за собой все остальное. В измененном виде крыло можно будет ставить смело на любой из отднотипных (перечислял их выше) самолетов.
Вряд ли придется (конкретно мне) обратиться к Роткасу V-800, Я всего лишь публикую возможности и опции для использования каких-либо двигателей.
Реально, другой "проверенный и доведенный" самолет - это только HImax... и то он не идеальный вариант (в плане полетного веса),  а остальные лишь "производные" из него- то ли это крыло полностью скопированое, то ли это фюзеляж, по ходу, полное подобие с мелкими вариациями. Даже Хаймакс должен быть переделан и подогнан под европейский ультралайт-одноместник MTOW 300 кГ (как раз +46 кГ на нормальный двигатель).
На данный момент ни фига не делаю, по причине основного количества времени, проводимого в постели после оперативного вмешательства. Пущай заживет чуток)))

preacher:
Бажаю вам одужання!
Хай Господь допоможе вам якнайскоріше одужати.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница