RW-1 Ultra Piet

<< < (44/79) > >>

preacher:
Таку ж ситуацію ми десь тут обговорювали з аеропланом Арго, пілот маючи гарну вагу не міг впевнено підняти літак, і кілька разів доводилось преривати злет, що є не добре. А ще якщо подивитись на пориви вітру в лоб, і втрату швидкості. Або якщо боковик при злеті або приземленні? Тобто 40-50 хорспавер зайвими не будуть, але якщо конструкція літака до них придатна.
Але чехи щось хотять за свою пирхалку як за крутий авіаційний двигун.
Hirth F23 - 50HP навіть з редуктором дешевше: http://teammini-max.com/online-store/engines/
Ще виробники: http://www.pilotmix.com/ultralight-engines

TAILDRAGGER:
Цитата: preacher от 12.09.2016, 10:53:43 am


Hirth F23 - 50HP навіть з редуктором дешевше: [url]http://teammini-max.com/online-store/engines/[/url]
Ще виробники: [url]http://www.pilotmix.com/ultralight-engines[/url]



F-23  - достойная альтернатива, легкая и мощная. Производитель обещает 1000 часов русурса.
А вот все те "половинки" VW- я бы даже не стал смотреть , потому что это все , халтура от вышеупомянутого Скотта Каслера. Одна только фраза в описании, лично мне, говорит обо всем : "new case"- это именно то, что было втюхано когда-то мне с запредельным износом и без всяких уже допусков. Во всяком случае, нет ни одного исторического факта, чтобы эти каслеровские "половинки" проработали хоть у одного , какого-нибудь , человека больше 50 часов без отказа, причем отказа напрочь, и со "смертельным исходом" для двигателя.

Я бы не стал заморачиваться на продавцов из Штатов (тем более, что там публика "гаражного разлива"- живой вариант гопоты по-американски), те же самые двигатели , которые полностью (с правами на них) отныне выпускют германские моторостроители Sauer

с другой маркировкой двигателей (в частности F-23 уже как минимум 3 года называется S550B).

То что продается в Штатах- это из старых запасов, когда-то прежнего владельца Hirth. Sauer- серьезная публика, в отличие американских шарамыжников. Во всяком случае все гарантийные обязательства будут соблюдаться конкретным производителем и продавцом двигателя, а к кому обращаться в Штаты, если там публика не имеет даже элементарного стенда для проверки двигателя?

preacher:
Не хочу обілювати Кеслера, але у нього в старому прайсі є "нью кейс" і "рекондішионед кейс".
А взагалі, я трохи приязний до 4-х тактних двигунів, на мій погляд вони більш прогнозовані, хоча це моя особиста думка.
Тому VW це доволі непоганий варіант для літака, тим більш з нашого форуму хлопці їх вже купляли, здається тут: http://www.greatplainsas.com/

То вам все таки більше подобається http://www.sauer-flugmotorenbau.de ніж http://www.hirth-engines.de - чому саме Зауер?

TAILDRAGGER:
Цитата: preacher от 13.09.2016, 01:34:36 am

Не хочу обілювати Кеслера, але у нього в старому прайсі є "нью кейс" і "рекондішионед кейс".
А взагалі, я трохи приязний до 4-х тактних двигунів, на мій погляд вони більш прогнозовані, хоча це моя особиста думка.
Тому VW це доволі непоганий варіант для літака, тим більш з нашого форуму хлопці їх вже купляли, здається тут: [url]http://www.greatplainsas.com/[/url]

То вам все таки більше подобається [url]http://www.sauer-flugmotorenbau.de[/url] ніж [url]http://www.hirth-engines.de[/url] - чому саме Зауер?



Попробуйте поконтачить с Каслером))))- многое станет предельно понятным. Я не сказал ни слова,что VW плох,тем более от Great Planes, а конкретно указал на половинчатые поделки Каслера. Всем как угодно и как желаемо, а для меня этотого типа, как производителя просто не существует. Имел опыт общения.
В принципе совершенно все равно Hirth или Sauer- главное оба тут рядышком в Европе - это позволяет сгонять на машине за своим двигателем , при необходимости

preacher:
Цитата: TAILDRAGGER от 13.09.2016, 01:46:44 am

главное оба тут рядышком в Европе - это позволяет сгонять на машине за своим двигателем, при необходимости.


Теж Європа: http://ebay.com/itm/80-PS-ROTAX-912-MOTOR-NICE-80-HP

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница