RW-1 Ultra Piet

<< < (43/79) > >>

preacher:
Раніше на чеський 133-й вернер дуже нарікали бо хрустіли коленвали.
Якщо нерозпилений корпус жука то вже краще ставити 4 циліндри на 1600 сс 50 лс.
Це здається грейтпланс нерозпилені половинки продає.
А конверсію не розглядали, наприклад V-образну двоциліндрову мотоциклетну Хонду?
Проти Бріга я нічого не маю, двигун гарний і редуктора не потребує, але там теж треба попрацювати щоб з нього конверсію зробити.
Ще є здається раритетний Сітроен двоциліндровий повітряного охолодження, але дістати в гарному стані складно.

петро нестеров:
в Италии 1500 евро, ременной редуктор http://www.kijiji.it/annunci/altri-veicoli/bologna-annunci-san-pietro-in-casale/motore-alman-703-cc-4-tempi-per-ulm/70200222?utm_source=criteo&utm_medium=retargeting&utm_campaign=facebook_CTR

петро нестеров:
а вот и Brigs https://www.leboncoin.fr/sports_hobbies/1007195314.htm?ca=3_s еще дешевле во Франции

preacher:
Якщо він націлювався на чеську зірку, то скоріш за все буде брати щось нове.
Можливо те Соло що він засвітив на першій сторінці?
Та і хранцюзський редуктор надто ненадійно зроблений.

TAILDRAGGER:
Цитата: preacher от 11.09.2016, 17:39:14 pm

Якщо він націлювався на чеську зірку, то скоріш за все буде брати щось нове.
Можливо те Соло що він засвітив на першій сторінці?
Та і хранцюзський редуктор надто ненадійно зроблений.



Тут "прицеливание" продиктовано скорее тем что намечается получиться. Я изначально планировал просто всё по чертежам оригинала RW-1, но после серьёзного изучения этого дела, стало малость стрёмно строить по этим чертежам, приходится практически всё менять.
Во всяком случае по крылу остаются пока данные, лишь указывающие геометрические размеры и на этом все. Я не знаю какого веса реально получался вес оригинала по оригинальным чертежам (Роджер Манн говорил, что 15 кГ.... может быть если на грани фолта),
но у меня выйдет явно 20 или чуток больше. Исходя из этого с таким размахом крыла (7.66 метра) 30 л.с. Соло, может оказаться на пределе возможной способности нормально летать, принимая во внимание, что даже с Соло получается ориентировочный вес пустого самолёта 125 кг+ (до) 95 кГ пилот+ 37 л топлива= 250 кГ MTOW, минимум. При весововй нагрузке на мощность 8.1 кГ/л.с Соло ещё как-то справится, а если выйдет 270 кГ MTOW (9кг/л.с.)? Это уже будет приближаться к той границе (10 кГ/л.с.) , когда в LAA инженерный отдел даже не рассматривает подобные заявки. То есть получается всё на границе варианта, когда мощность двигателя нужна не менее 40 л.с. (что добавит ещё 10 кГ веса силовой установки)- чешская "звезда" или оставляя те же 30 л.с. Соло, следует увеличить размах крыла минимум на метр, а
это уже чревато позицией "начинай сначала". Я конечно посчитаю с тем , крылом, что есть, как оно будет по всем параметрам при таком увеличении полезет и вес вверх тоже.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница