RW-1 Ultra Piet

<< < (42/79) > >>

zloy:
Подскажите цену на пяти цилиндровый плиз... у которого 1000 часов ресурс

preacher:
http://scalebirds.com/verner-pricing/

TAILDRAGGER:
Цитата: preacher от 07.09.2016, 09:00:00 am

[url]http://scalebirds.com/verner-pricing/[/url]



Самолет с этим двигателем, очень плавно вписывается в германскую суб-120 кГ категорию ультралайтов Weller Uli V3

Правда, следует отметить, что именно в эту категорию попадает самолет с V-образным Briggs & Stratton Vanguard 2-цилиндровый 4-тактный V-Motor.  22,1 kW , 627 cc...., тем самым, который указан в начале ветки как предполагаемый для использования и который легче чешской "звезды" Verner на 8 кГ.

preacher:
Зараз така тема пішла, що мабуть треба розраховувати на реєстрацію літачка, як ви це плануєте?
То які теперішні тенденції в підходах до реєстрації ЛА?
А двигун hummel не розглядали, він начебто дешевше чеського?

TAILDRAGGER:
Цитата: preacher от 09.09.2016, 12:27:52 pm

Зараз така тема пішла, що мабуть треба розраховувати на реєстрацію літачка, як ви це плануєте?
То які теперішні тенденції в підходах до реєстрації ЛА?
А двигун hummel не розглядали, він начебто дешевше чеського?



Естественно регистрация будет организовываться украинская. Мне как-то несподручно будет "партизанить"- не мое это)))).
А насчет "хаммеля"- мой вам совет, забудьте конкретно этот hummel- за этим хаммелем стоит один невероятно сквылыжный тип Scott Casler- не если очень коротко и в двух словах... ублюдок конченый. Так что даже не обращайтесь, распишет рожденственских сказок сколько угодно, а вышлет дерьмо построенное на уже отработавших блоках (те что со свалки за пять баксов). Запаса по металлу "ноль" или поверх магния наплавка из алюминия. Выглядит как новый, а зопорется в момент. За те деньги, что он дерет за свою халтуру, пожалуй лучше подкопить и взять у Джозефа из  Чехии "звездочку" Scarlet.
Если делать половинку VW, то исключительно самому и из нормальных купленных запчастей, а не от этого Каслера- там полная халтура из домашнего гаража.

P.S. Еще так есть его сподвижник, Leonard Milholand - это тот который продает Legal Eagle в виде эскизов (чертежи, называется) и его вариант по постройке VW, но в отличие от Каслера без пиления блока двигателя- там просто полностью не работает одна секция. Получается размер как у полного VW в длину по блоку, мощность в половину, ну и вес процентов на 30 меньше, потому что пилится коленчатый вал и ставится на два подшипника. Остальная часть блока и картера просто для ветра.
Два сапога- пара. В рекламе дает,что высылает магнето для половинки VW.... да высылает, но старье с переломаными проводами- проходили и проверено на собственном опыте (дважды!!!!!!!)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница