RW-1 Ultra Piet

<< < (39/79) > >>

TAILDRAGGER:
Цитата: подвашник от 02.09.2016, 09:02:47 am

Сперва паяльной лампой, потом морилкой, потом, лаком  или олифой. Красота!


Забор, лаком или олифой)))))

Цитата: preacher от 02.09.2016, 09:13:16 am

Ось така штука якраз для лохматих дощок


Есть такая штука- сегодня уже чуток подправил.

TAILDRAGGER:
Подсобрал крыло..., без элерона пока и половина пенопластовых блочков в лонжеронах отсутствует (задний не трогал, но там будет граммов 300 в плюсе). Где-то в районе 20-21 кГ сборочного веса должен уложиться.
Меньше... нереально, учитывая заложенный запас прочности и наличие межлонжеронных поясов зашивки из 1.5 березовой фанеры, во избежание нагромождения внутренних распорок,  растяжек и т.п., усложнений.

preacher:
А є ссилки на склеєне крило, хочеться на місьця кріплення підкосів подивитись.
Раніше не заглиблювався, а тут закортіло подивитись як та помаранчева діафрагма працює.....

TAILDRAGGER:
Цитата: preacher от 03.09.2016, 22:52:14 pm

як та помаранчева діафрагма працює.....


Это о чем речь? О фанерных поясах между лонжеронами вместо внутренних раскосов (поперечных и диагональных)? Заделка подкоса очень простая, между полками лонжерона буковая или дубовая бобышка, просверлена насквозь под 6 мм болт. С обоих сторон лонжерона по 3 мм накладке из фанеры. Вот на них сверху и накладываются "ухи" под крепление подкоса.
Я не понял , что имеется в виду под словом "диафрагма"? Диафрагмы в лонжероне- это вертикальные стойки (они видны на скриншоте в заднем лонжероне (еще не закрытом)- они к подкосу и его кронштейну заделки отношения не имеют.

preacher:
Трохи пошурудів по гілці, - мене цікавить ось це:
Цитата: TAILDRAGGER от 14.08.2016, 16:29:10 pm

В Украине может быть использована тополевая 6 мм фанера с таким же успехом как и габон), для стенки лонжеронов 1.5 мм березовая GL-1, так же указаны остальные элементы нервюры 6 х 6 мм- сосновые рейки. Косынки неврюр так же из березовой фанеры 1.5 мм.
Чертеж еще не доведен до конца- чисто ознакомительный, а сейчас в процессе модель лонжеронов под этот профиль крыла.

Цитата: TAILDRAGGER от 20.08.2016, 01:59:45 am

Придется, правда ставить вместо фанерной стенки лонжерона 1.5 мм -, 2.0 мм березовую фанеру или отработать вариант с коробчатым лонжероном зашив его 1 мм GL-1 фанерой (диафрагмы лишь поставить внутри между полок не через 30 см, а через 15). Этим самым выберется тот  оригинально спроектированый зазор 0.5 мм для "продевания" лонжерона в это "игольное ушко".
Как идейка?

Цитата: TAILDRAGGER от 29.08.2016, 18:56:12 pm

С передним лонжероном можно решить так- там стенка 1.5 мм, то есть реально есть место для двух стенок коробчатого лонжерона по 0.8 мм из березовой GL-1 фанеры. Ну на 0.1 мм сдвинется вперед носок профиля. С этим ОК и остальное крыло можно не трогать.
С задним лонжероном- там стенка 2 мм и как раз места (не сдвигая все остальное) достаточно воткнуть туда коробчатый со стенками 1 мм.

Справа в тому що стінка лонжерона працююча, і якщо її замінити сендвічем із тонкою фанерою з піною рівними за міцністю - то життездатність цієї заміни буде нижчою. РСМ писав, що тонка фанера буде коробитись при навантаженні, і це не є добрим для клейових швів. Яка товщина стінки за оригінальними кресленнями?
В пробатька цього літака, серьги дя кріплення підкосів тягнуться до верхньої полки лонжерона і це трохи краще, хоча там і навантаження більщі.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница