RW-1 Ultra Piet

<< < (35/79) > >>

serg.:
А как хорошо лучший ПВА держит високие температуры?

preacher:
Високі температури ПВА взагалі не тримає, якщо на сонці не пливе, то це вже супер.
Не всяка піна витримує епоксидку, це треба спочатку перевіряти.
І ПВА не можна клеїти піна до піні, бо висихає лише через шов і це дуже довго.
А якщо до дерева, то через дерево волога виходить швидше.
І навіщо там отвори 1мм. в середині крила для внтиляції, якщо там не замкнений простір у лобику через корневу та кінцеву нервюру?

serg.:
Я это и хотел спросить, канадский ПВА плывет, если крыло на солнышке поджарить?

подвашник:
Цитата: preacher от 31.08.2016, 09:06:10 am

Високі температури ПВА взагалі не тримає, якщо на сонці не пливе, то це вже супер.
Не всяка піна витримує епоксидку, це треба спочатку перевіряти.
І ПВА не можна клеїти піна до піні, бо висихає лише через шов і це дуже довго.
А якщо до дерева, то через дерево волога виходить швидше.
І навіщо там отвори 1мм. в середині крила для внтиляції, якщо там не замкнений простір у лобику через корневу та кінцеву нервюру?

Это  сказано было про коробчатый  лонжерон.
На древних деревянных и больших в  лонжероне  сверху  сверлили  вент отверстия  под пробку на стоянке и  открытую в полете. Разрежение  над крылом высасывало  влагу.

подвашник:
В идеале  бруски лонжерона  лучше клеить  под гребешек. Фрезу
  с глубиной в 1  мм можна с импровезировать самому и особого  материала  для нее не  надо  т.к. нагрузка небольшая.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница