RW-1 Ultra Piet

<< < (33/79) > >>

подвашник:
В  полостях констукций против анероидного  зэффекта  делают
(СОПУНЫ)  то есть, вентиояционные отверстия.
Задуть с баллона  пенопластом или плотно пенопластовые блоки.
При вентиляции  и не заполненной  полости  возможно создание
микрофлоры  и прочая  гадость.
 При отсутствии сопуна  с свободными полостями
анероидгный  эффект  может повредить склейку.

подвашник:
Цитата: RSM от 29.08.2016, 15:53:08 pm

Цитата: подвашник от 29.08.2016, 12:38:01 pm

  .... а вес , не лишний.

Вес в авиации всегда лишний. Аварийность пропорциональна пятой степени посадочной скорости. А посадочная скорость прямопропорциональна весу.


  В области до 30  кг удельных нагрузок  и соответственно  немалой площади крыла  отклонения  по массе  незначительно влияют на посадочную скорость
в  пределах  плюсс-минус 5 км.ч..Что несущественоо, а  прочность существенней.
  Культура веса это красиво, но смотреть  как в  эксплуатации сыпятся
культмассовые сопли, противно.

TAILDRAGGER:
Цитата: подвашник от 30.08.2016, 08:20:32 am


Задуть с баллона  пенопластом или плотно пенопластовые блоки.
При вентиляции  и не заполненной  полости  возможно создание
микрофлоры  и прочая  гадость.
 


Ну значит полностью в каждую секцию между диафрагмами и полками лонжерона по вставке из пенопласта на глубину секции.
добавит граммов 300-500 к общему весу..., ну и ладно

RSM:
Цитата: TAILDRAGGER от 30.08.2016, 13:07:05 pm

Ну значит полностью в каждую секцию между диафрагмами и полками лонжерона по вставке из пенопласта на глубину секции.
добавит граммов 300-500 к общему весу..., ну и ладно


Зачем тратить деньги и нагонять вес, достаточно квадратного "пятака". :D
Вентиляционные отверстия, обычно располагают в нижних точках. Если у крыла будет V, то понятно в каком углу "дырявить". 
 Чтобы внутрь полостей, не лезла всякая живность, пыль, грязь и влага, можно применить порезанную на кусочки перфорированную ленту для сотового поликарбоната: http://prom.ua/p73616795-perforirovannaya-lenta-dlya.html
Ну как и что резать, думаю понятно.
Кстати, этой лентой не плохо консервировать вентилируемые полости самолёта, где это целесообразно.

TAILDRAGGER:
Вот, оно- для заполнения полостей между стенками и диафрагмами.
Толщина 30 мм (как раз по ширине полок) удельный вес 33 кГ/м.куб.
4 листа 1200 х 600 мм как раз на оба лонжерона..., и вентилировать
ничего не надо- будет заполнено заподлицо, да и на сдвиг (между делом)
раз в 15 покрепше, чем  фанера суммарной толщины в стенках , будет

Плавно переходим к "сэндвичевым" конструкциям :) :) :)
Стану на £42 "беднее", но что ни сделаешь ради перфекционизма :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница