RW-1 Ultra Piet

<< < (32/79) > >>

подвашник:
  Даже  толстый в  18 пр. действительно  требует самого надежного по устойчивости  двухстеночного с  частыми  диафрагмами,  а вес , не лишний.

RSM:
Цитата: подвашник от 29.08.2016, 12:38:01 pm

  .... а вес , не лишний.

Вес в авиации всегда лишний. Аварийность пропорциональна пятой степени посадочной скорости. А посадочная скорость прямопропорциональна весу.

TAILDRAGGER:
Цитата: RSM от 29.08.2016, 08:33:43 am


1.Такая конструкция развалится. Плоскость (ось) жёсткости лонжерона будет идти рядом с внутренней поверхностью стенки. Её будет выгибать и все деревяшки от фанеры отскочат. Вы же не клеите кницы на нервюры с одной стороны. Поэтому нужна или вторая стенка, или как минимум кницы с противоположной стороны от фанерной стенки. Стенки с двух сторон лонжерона, можно сделать с одно миллиметровой фанеры.
2. Лучше делать чёрно-белые чертежи "от руки", согласно требований ЕСКД, чем красивые цветные рисунки. Рисунки могут быть только разъясняющим дополнением к чертежам (часто бесполезным, хоть и ласкающим глаз)

Хм..., а как же десяток таких ультралайтов, начиная с Хаймакса и Понимакса... и множество других имеют такие лонжероны с одной стенкой (правда у них ширина полок 19 мм, а у меня 30 мм)? Я согласен со смещением оси/плоскости жесткости фанерной стенки, но ведь у них не отлетает?
По чертежам... скриншоты- это далеко не чертежи, если у вас есть желание посмотреть мои "цветные" чертежи, с легендой цветности (ну это уже совсем для тех кто не соображает), то загляните в веточку по Хаймаксу. Как-то Орлов (с "Антонова") взглянув на это дело, сказал, что он бы уволил всех своих чертежников ;D или вынудил их чертить так же ;).


Цитата: подвашник от 29.08.2016, 12:38:01 pm

  Даже  толстый в  18 пр. действительно  требует самого надежного по устойчивости  двухстеночного с  частыми  диафрагмами,  а вес , не лишний.


Вы оба меня решили изничтожить, заствляя переделывать все :(
Проблема в том, что придется перерисовав лонжероны полностью подгонять все остальное к другим размерам- малюсеньким изменениям, но эти изменения повлекут за собой все остальное, уже привязаное к тому , что есть.
 С передним лонжероном можно решить так- там стенка 1.5 мм, то есть реально есть место для двух стенок коробчатого лонжерона по 0.8 мм из березовой GL-1 фанеры. Ну на 0.1 мм сдвинется вперед носок профиля. С этим ОК и остальное крыло можно не трогать.
С задним лонжероном- там стенка 2 мм и как раз места (не сдвигая все остальное) достаточно воткнуть туда коробчатый со стенками 1 мм.
Если сделать три пояса зашивки фанерой 1.5 мм всего крыла (как на скриншоте), то отпадает необходимость внутренних диагоналей и поперечных распорок, но в таком виде, как на картинке, крыло весит уже
ни много ни мало, а 15 кГ.
В принципе для ультралайта- это вполне нормально, а и редко можно встретить подобное крыло из дерева в более легком исполнении

RSM:
Цитата: TAILDRAGGER от 29.08.2016, 18:56:12 pm

Хм..., а как же десяток таких ультралайтов, начиная с Хаймакса и Понимакса... и множество других имеют такие лонжероны с одной стенкой (правда у них ширина полок 19 мм, а у меня 30 мм)?


Увеличивая высоту в 2 раза, уменьшаете критическую силу потери устойчивости в 4 раза. Для диафрагменных конструкций требуется конечно более точный расчёт, но формула Эйлера для стержней, имеет квадратичную зависимость  :). Т.е. если прикидывать "на глазок", порядок цифр должен быть понятен. Вероятность "отскока" клеенного шва довольно высока (если выдержит клей, не выдержит дерево). Лучше шов "удвоить", и ось жёсткости получить по центру, убрав ещё и моменты, коробящие фанеру вокруг оси жёсткости.

Цитата: TAILDRAGGER от 29.08.2016, 18:56:12 pm

Вы оба меня решили изничтожить, заствляя переделывать все :(

Чертежи карандашом "от руки" переделываются за 5 минут ластиком и тем же карандашом на всех сопрягаемых деталях :), оставляя массу пространства для нового полёта .... мысли.

TAILDRAGGER:
Перерисовал уже передний лонжерон... коробчатый, со стенками по 0.8 мм, диафрагмы через 190 мм. Осталось вложить внутрь каждой секции между диафрагмами по "пятаку" структурного пенопласта для пущей надежности по устойчивости 0.8 мм фанеры.
Завтра примусь за задний лонжерон и малость подправлю с нервюрами (они на передний "залезли" на 0.1 мм в фанерную стенку лонжерона- надо подогнать без "диффузии"))).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница