RW-1 Ultra Piet
Toris:
Расположение осей и моментов (к сообщению Командора)
Цитата: командор от 27.08.2016, 12:55:44 pm
Суммарная аеродинамическая сила ,действующая на крыло раскладывается на три главных оси и три момента.
командор:
Цитата: Toris от 27.08.2016, 13:20:29 pm
Расположение осей и моментов (к сообщению Командора)
Цитата: командор от 27.08.2016, 12:55:44 pm
Суммарная аеродинамическая сила ,действующая на крыло раскладывается на три главных оси и три момента.
Я это и имел ввиду.
RSM:
Цитата: командор от 27.08.2016, 12:55:44 pm
Но на приведенном с ИНТЕРНЕТА RSM крыле самолета Як-12 имеется два лонжерона с моментной заделкой у корня.
А сможете объяснить, почему моментная заделка нужна Як-12 и лишний элемент для RW-1 Ultra Piet?
командор:
Цитата: RSM от 27.08.2016, 13:36:09 pm
Цитата: командор от 27.08.2016, 12:55:44 pm
Но на приведенном с ИНТЕРНЕТА RSM крыле самолета Як-12 имеется два лонжерона с моментной заделкой у корня.
А сможете объяснить, почему моментная заделка нужна Як-12 и лишний элемент для RW-1 Ultra Piet?
Приведенный Вами рисунок является крылом самолета Як18Т
RSM:
Цитата: командор от 27.08.2016, 13:56:01 pm
Приведенный Вами рисунок является крылом самолета Як18Т
Ну и что? Рисунок приведен был для того, что бы показать, что раскосы между полками лонжеронов, Mz не держат. Тем более, что я Вам указывал, что люди уважающие форумчан, не отсылают их в инет. Приведите сами тот рисунок, о котором Вы писали, послав нас, фактически нах...
И не соскальзывайте с конкретно заданного Вам вопроса. Вопросы двух форумчан, заданные Вам ранее, Вы проигнорировали.
Навигация