RW-1 Ultra Piet

<< < (29/79) > >>

Toris:
Расположение осей и моментов (к сообщению Командора)
Цитата: командор от 27.08.2016, 12:55:44 pm

Суммарная аеродинамическая сила ,действующая на крыло раскладывается на три главных оси и три момента.


командор:
Цитата: Toris от 27.08.2016, 13:20:29 pm

Расположение осей и моментов (к сообщению Командора)
Цитата: командор от 27.08.2016, 12:55:44 pm

Суммарная аеродинамическая сила ,действующая на крыло раскладывается на три главных оси и три момента.






Я это и имел ввиду.

RSM:
Цитата: командор от 27.08.2016, 12:55:44 pm

Но на приведенном с ИНТЕРНЕТА  RSM крыле самолета Як-12 имеется два лонжерона с моментной заделкой у корня.

А сможете объяснить, почему моментная заделка нужна Як-12 и лишний элемент для RW-1 Ultra Piet?

командор:
Цитата: RSM от 27.08.2016, 13:36:09 pm

Цитата: командор от 27.08.2016, 12:55:44 pm

Но на приведенном с ИНТЕРНЕТА  RSM крыле самолета Як-12 имеется два лонжерона с моментной заделкой у корня.

А сможете объяснить, почему моментная заделка нужна Як-12 и лишний элемент для RW-1 Ultra Piet?


Приведенный Вами рисунок является крылом самолета Як18Т

RSM:
Цитата: командор от 27.08.2016, 13:56:01 pm

Приведенный Вами рисунок является крылом самолета Як18Т

Ну и что? Рисунок приведен был для того, что бы показать, что раскосы между полками лонжеронов, Mz не держат. Тем более, что я Вам указывал, что люди уважающие форумчан, не отсылают их в инет. Приведите сами тот рисунок, о котором Вы писали, послав нас, фактически нах...
И не соскальзывайте с конкретно заданного Вам вопроса. Вопросы двух форумчан, заданные Вам ранее, Вы проигнорировали.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница