RW-1 Ultra Piet

<< < (28/79) > >>

TAILDRAGGER:
 Цитата: подвашник от 26.08.2016, 05:10:39 am

Добавь  на переднюю кромку  еще два стрингера 10 на 10 один  сверху посредине  другой  снизу посредине.

Самолет снимают с коньскурса  . Во бля... .


Однозначно добавлю :). Мне не на конкурс,  но пусть будет лучше.
Открыл почитать вчерась РДК 38-го года. Нашел еще раз для себя рекомендацию как ставить диафрагмы в лонжероны крыла. Черным по белому:
"диафрагмы устанавливаются по размаху консоли между верхней и нижней полками на расстоянии друг от друга 150-200 мм".
В оригинале RW-1 и последующих, повторенных, расположение нервюр обеспечивает между ними 380 мм, диафрагмы, как водится стоят именно в местах приклеивания нервюр к лонжеронам. Поделил секции пополам и поставил в модель туда по диафрагме, что на переднем, что на заднем лонжеронах. Вес "подрос" до 12635 граммов (пока терпимо)

подвашник:
Для нервюр лобика отличное решение  и  даже  потому  что   рациональней   возможность расположения  стрингеров и меньше  деталировки.
 Большое  спасибо.

командор:
Цитата: nomad от 25.08.2016, 15:46:33 pm

Я вообще сопромат не изучал.Только я не понял, какое отношение имеет горизонтальное оперение к крутящему моменту на концевой нервюре?А у бесхвосток он чем  компенсируется? И заделка у подкосных  крыльев не моментная, а шарнирная.Расшифруйте -  что такое сила Х и момент Му.


Суммарная аеродинамическая сила ,действующая на крыло раскладывается на три главных оси и три момента.Мы обсуждаем конструктивные элементы крыла,которые обеспечивают сохранение формы профиля и формы крыла под действием части этих сил ,а именно крутящего момента Мz. Воспринимает это момент в конструкции крыла с неработающей обшивкой ,а именно такая конструкция обсуждается, система балок, которыми являются лонжероны и система межлонжеронных расчалок, которые на чертежах не показаны и вес которых неучтен. Без этих межлонжеронных расчалок кручение крыла воспринимается только толщинами силовых элеменов крыла,а в переводе на цифры-ничем.
Вторым способом восприятия крутящего момента является действительно зашивка носика крыла фанерой, т.е. созданием замкнутого контура носик крыла- лонжерон.
Хотел бы обратить внимание, что момент Мz появляется на крыле независимо от наличия на нем подъемной силы.
Теперь о крутящем моменте на корневой (спасибо RSM) нервюре и его наличии при установленных подкосах.
Сила У и момент Мz при наличии двух подкосов передаются на самолет через четыре узла (считаем, что они шарнирные) при этом силы действующие на узлы вдоль оси У и находящиеся в плоскости крыла имеют разную величину. И эта разница создает момент Мz.
Если не установлена силовая нервюра ,то этот момент воспринимается какими –то элементами фюзеляжа.
О наличии ГО.ЛА будет двигаться равномерно и прямолинейно если сумма сил и моментов действующая на ЛА будет равна 0.Для компенсации момента Мz действующего на самолет и установлено ГО.
Теперь относительно Вашего замечания, что узлы шарнирные.Я согласен .
Но на приведенном с ИНТЕРНЕТА  RSM крыле самолета Як-12 имеется два лонжерона с моментной заделкой у корня. Тот же интернет где-то подсказывает, что приведенный рисунок крыла не является крылом самолета Як-12.

командор:
У бесхвосток в конструкции крыла применяются безмоментые S-образные профиля и специальная крутка крыла.
Сила Х это сила сопротивления крыла ,является проекцией суммарной аеродинамической силы на ось Х,момент Му это часть момента от силы Х консоли крыла действующий на узлы крепления консоли. 

TAILDRAGGER:
Чем глубже я вникаю в конструкцию RW-1, тем яснее осознаю причину, по которой он был отказан в нашем инженерном отделе LAA, в том виде в каком он предлагается Рождером Манном.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница