RW-1 Ultra Piet
TAILDRAGGER:
Цитата: RSM от 25.08.2016, 11:35:20 am
Думал что Вам нужны конструктивные советы, а оказалось, "сім мішків гречаної вовни", Вам ближе.
А с чего вы решили, что они мне не нужны? Я всего лишь высказываю свое мнение, а оно может быть как верным, так и ошибочным, и на профессионализм не претендую, потому что я не специально обученный, а все же любитель :)
nomad:
Крутящий момент появляется на корневой нервюре в 2-х случаях. 1.При свободнонесущем крыле.2При одноподкосном крыле. При двухподкосном, летают тысячи тряпколётов вообще без корневых нервюр и даже без диагональных распорок или растяжек.Вся проблема в обшивке.Если она пришивается или приклеивается, с последующей натяжкой эмалитом, тогда да , требуется укрепление корневой, а иногда и концевой нервюр, в зависимости от конструкции.А если по дельтапланерной технологии, натяжка чулком, или накидка и зашнуровка по заднему лонжерону, то здесь корневые нервюры не нужны.Достаточно соединить между собой левый и правый чулок, или накидки, и вставить лату для сохранения профиля.
командор:
Цитата: nomad от 25.08.2016, 12:32:42 pm
Крутящий момент появляется на корневой нервюре в 2-х случаях. 1.При свободнонесущем крыле.2При одноподкосном крыле. При двухподкосном, летают тысячи тряпколётов вообще без корневых нервюр и даже без диагональных распорок или растяжек.Вся проблема в обшивке.Если она пришивается или приклеивается, с последующей натяжкой эмалитом, тогда да , требуется укрепление корневой, а иногда и концевой нервюр, в зависимости от конструкции.А если по дельтапланерной технологии, натяжка чулком, или накидка и зашнуровка по заднему лонжерону, то здесь корневые нервюры не нужны.Достаточно соединить между собой левый и правый чулок, или накидки, и вставить лату для сохранения профиля.
Речь идет о восприятии конструкцией крутящего момента, возникающего на крыле.
Если можно пару примеров из тысячи летающих с открытым контуром крыла.И чем тогда обеспечивается неизменность геометрической формы крыла в полете.Гоширование не рассматриваем ,там все сохраняется силой рук пилота.
Относительно крутящего момента на концевой нервюре,то он есть практически всегда.И в целом по аеродинамике самолета, для компенсации этого момента установлено горизонтальное оперение.Передача момента осуществляется через узлы крепления крыла.
Передачу момента можно решать по разному.Но необходимо учитывать,что через эти же узлы передаются и все остальные силы и моменты,действующие на крыло.Какими элементами конструкции крыла при наличии только двух лонжеронов с подкосами воспринимается сила Х и момент Му?
командор:
Сопромату только учусь. ;)
nomad:
Я вообще сопромат не изучал.Только я не понял, какое отношение имеет горизонтальное оперение к крутящему моменту на концевой нервюре?А у бесхвосток он чем компенсируется? И заделка у подкосных крыльев не моментная, а шарнирная.Расшифруйте - что такое сила Х и момент Му.
Навигация