RW-1 Ultra Piet

<< < (24/79) > >>

RSM:
Цитата: командор от 24.08.2016, 20:57:45 pm

"Кручение крыла может держать только жёсткая обшивка и подкосы как в Вашем варианте."

Ваше утверждение на грани открытия.Классики конструкции самолета учат,что имеются следующие КОНСТРУКТИВНО-СИЛОВЫЕ СХЕМЫ КРЫЛА САМОЛЕТА
Все конструкции крыльев можно разделить на два класса — с неработающей обшивкой и с работающей обшивкой.
 КОНСТРУКЦИЯ КРЫЛА С НЕРАБОТАЮЩЕЙ ОБШИВКОЙ представляет,
собой каркас из лонжеронов, нервюр и лент расчалок, обтянутый полотняной
обшивкой. Такое крыло имеет небольшую
массу, просто в изготовлении, дешево,
легко ремонтируется. Но оно не
выдерживает большой удельной нагрузки и
недолговечно, особенно при хранении самолета под открытым небом.
КРЫЛЬЯ С ЖЕСТКОЙ РАБОТАЮЩЕЙ ОБШИВКОЙ можно разделить на две группы:
• ЛОНЖЕРОННЫЕ, которые имеют мощные лонжероны и стрингеры и сравнительно слабую обшивку;
• МОНОБЛОЧНЫЕ, у которых продольный и поперечный силовые наборы и обшивка
работают как одно целое.
Конструкция крыла довольно сложный тип конструкций и его изучению  тратят достаточно  много времени


Ну и что из этого следует? Где Ваши личные выводы? Что из Вами приведенного, противоречит изложенному мною?

командор:
RSM.
Из этого следует,что Ваше утверждение ,что кручение крыла может держать только жесткая обшивка и подкосы неверно.
Для "легкого превращения  прямоугольника  в параллелограмм" неоходимо физически сломать элементы крыла,сечения которых является расчетным.
Вообще то я пишу для желающих конструировать согласно науке.
Самое безобидное последствие для остальных это поломка аппарата под собственным весом или ранее.
А для остальных- естественный отбор никто не отменял.

подвашник:
Цитата: TAILDRAGGER от 24.08.2016, 19:10:11 pm

Цитата: RSM от 24.08.2016, 17:27:18 pm

А в чём истина?


Да в приведеной вами картинке))). Мне как-то подвашник скидывал чертежи крыла Як-12, так что имеется в нормальном разрешении (уже давно сравнил)))


  На  Як-12  перетяжеленное из древесины крыло . Когда поменяли  на металл , то облегченно вздохнула вся  авиация.

TAILDRAGGER:
Цитата: командор от 25.08.2016, 01:42:30 am

Для "легкого превращения  прямоугольника  в параллелограмм" неоходимо физически сломать элементы крыла,сечения которых является расчетным.


А четырехугольник поделенный диагональной распоркой на два треугольника превратить в параллелограмм- вообще задача не из легких, учитывая наличие угловых книц в вершинах без диагонали

RSM:
Цитата: TAILDRAGGER от 25.08.2016, 10:47:34 am

А четырехугольник поделенный диагональной распоркой на два треугольника превратить в параллелограмм- вообще задача не из легких, учитывая наличие угловых книц в вершинах без диагонали

Такая конструкция будет держать кручение, если ещё установить контрподкосы, для устранения потери устойчивости тонких и длинных стержней. Но тогда зачем нужны два подкоса на полукрыло? Не танк же проектируете.
Потом поставьте ещё по паре корневых нервюр, для передачи кручения на узлы крепления. ;D
Короче, успехов. Слушайте  командора, он великий специалист в сопромате. Думал что Вам нужны конструктивные советы, а оказалось, "сім мішків гречаної вовни", Вам ближе.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница