RW-1 Ultra Piet

<< < (23/79) > >>

RSM:
Цитата: командор от 24.08.2016, 14:21:40 pm

Речь идет не о раскосах не между нервюрами ,а о раскосах между лонжеронами

В данном случае это ОДИН И ТОТ ЖЕ элемент!!!

Цитата: командор от 24.08.2016, 14:21:40 pm

Только небходимо добавить,что система межлонжеронных раскосов идет как между верхними полками лонжеронов,так и нижних.
А для тех,которые не поняли мою мысль,я сослался на конструкцию крыла известного самолета Як-12,силовые элементы которого разрисованы очень подробно в интернете.
В вопросах прочности ЛА все конструктивные элементы важны и работают в комплексе.И что-то изымать для облегчения нельзя.


1. Правилом хорошего тона было бы не отсылать форумчан в инет, а привести картинку. Что я и сделаю за Вас.
2. Вы снова не правы. И эти раскосы не держут кручения крыла вокруг  оси Z. Прямоугольник легко превращается в параллелограмм.

RSM:
Цитата: TAILDRAGGER от 24.08.2016, 17:02:13 pm

Цитата: командор от 24.08.2016, 14:21:40 pm

Только небходимо добавить,что система межлонжеронных раскосов идет как между верхними полками лонжеронов,так и нижних.


Ну вот и истина)))).


А в чём истина?

RSM:
Кручение крыла может держать только жёсткая обшивка и подкосы как в Вашем варианте. Подкосы можно заменить кучей растяжек, сверху и снизу крыла. Применение других элементов не оправдано, т.к обшивка имеет максимальный момент инерции на кручение. Для передачи Mz с обшивки на элементы навески крыла, как правило, применяются корневые нервюры, которые в нашем варианте будут атавизмом.

TAILDRAGGER:
Цитата: RSM от 24.08.2016, 17:27:18 pm

А в чём истина?


Да в приведеной вами картинке))). Мне как-то подвашник скидывал чертежи крыла Як-12, так что имеется в нормальном разрешении (уже давно сравнил)))

командор:
"Кручение крыла может держать только жёсткая обшивка и подкосы как в Вашем варианте."

Ваше утверждение на грани открытия.Классики конструкции самолета учат,что имеются следующие КОНСТРУКТИВНО-СИЛОВЫЕ СХЕМЫ КРЫЛА САМОЛЕТА
Все конструкции крыльев можно разделить на два класса — с неработающей обшивкой и с работающей обшивкой.
 КОНСТРУКЦИЯ КРЫЛА С НЕРАБОТАЮЩЕЙ ОБШИВКОЙ представляет,
собой каркас из лонжеронов, нервюр и лент расчалок, обтянутый полотняной
обшивкой. Такое крыло имеет небольшую
массу, просто в изготовлении, дешево,
легко ремонтируется. Но оно не
выдерживает большой удельной нагрузки и
недолговечно, особенно при хранении самолета под открытым небом.
КРЫЛЬЯ С ЖЕСТКОЙ РАБОТАЮЩЕЙ ОБШИВКОЙ можно разделить на две группы:
• ЛОНЖЕРОННЫЕ, которые имеют мощные лонжероны и стрингеры и сравнительно слабую обшивку;
• МОНОБЛОЧНЫЕ, у которых продольный и поперечный силовые наборы и обшивка
работают как одно целое.
Конструкция крыла довольно сложный тип конструкций и его изучению  тратят достаточно  много времени

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница