RW-1 Ultra Piet

<< < (22/79) > >>

RSM:
Цитата: подвашник от 22.08.2016, 20:27:50 pm

Против Mz , по внутреннему контуру нервюры лобика короб продолговатый  из  легкого материала.
  Но дивергенция,   в норме, и это немаловажно и самолет  с положительной , по видимому , интерференцией.

Это на Вас так Mz повлиял? :o  ;)

командор:
Цитата: RSM от 24.08.2016, 10:38:10 am

Цитата: командор от 22.08.2016, 20:19:19 pm

Это не так.Есть еще эдементы конструкции крыла, которые воспринимают кручение.

Вот ответ на ваше ошибочное утверждение:
Цитата: TAILDRAGGER от 23.08.2016, 00:52:02 am

То есть по факту, то что должно принимать участие в противостоянии кручению, отсутствует и отдано на наличие второго подкоса и диагональным межлонжеронными раскосам между нервюрами через одну (1-3: 3-5; 5-7; 7-9).

Только диагональные раскосы держат не Mz, а изгибающий момент крыла в плоскости XZ


TAILDRAGGER в своем посте абсолютно прав.У него перечислено все для воспрятия кручения.И это действительно не только два лонжерона.
Кстати раскосы сами по себе не воспринимают момент в плоскости XZ.

RSM:
Цитата: командор от 24.08.2016, 12:40:52 pm

Кстати раскосы сами по себе не воспринимают момент в плоскости XZ.

Вы как-то точнее выражайтесь. А то одни намёки и лишь бы в что-то встрять. Мысли нужно выражать однозначно. А пока, только эмоции на последние мои посты: "А баба яга - против".
Если Вы не согласны с чем-то, давайте аргументированный и ПОНЯТНЫЙ ответ. Расшифруйте своё "КСТАТИ". К чему оно здесь? Какую информационную нагрузку несёт?
Вам конкретно сказано: раскосы между нервюрами Mz не воспринимают!!!

командор:
Цитата: RSM от 24.08.2016, 13:46:45 pm

Цитата: командор от 24.08.2016, 12:40:52 pm

Кстати раскосы сами по себе не воспринимают момент в плоскости XZ.

Вы как-то точнее выражайтесь. А то одни намёки и лишь бы в что-то встрять. Мысли нужно выражать однозначно. А пока, только эмоции на последние мои посты: "А баба яга - против".
Если Вы не согласны с чем-то, давайте аргументированный и ПОНЯТНЫЙ ответ. Расшифруйте своё "КСТАТИ". К чему оно здесь? Какую информационную нагрузку несёт?
Вам конкретно сказано: раскосы между нервюрами Mz не воспринимают!!!


Речь идет не о раскосах не между нервюрами ,а о раскосах между лонжеронами (в посту дословно:"То есть по факту, то что должно принимать участие в противостоянии кручению, отсутствует и отдано на наличие второго подкоса и диагональным межлонжеронными раскосам между нервюрами через одну (1-3: 3-5; 5-7; 7-9),что абсолютно правильно.Только небходимо добавить,что система межлонжеронных раскосов идет как между верхними полками лонжеронов,так и нижних.
А для тех,которые не поняли мою мысль,я сослался на конструкцию крыла известного самолета Як-12,силовые элементы которого разрисованы очень подробно в интернете.
В вопросах прочности ЛА все конструктивные элементы важны и работают в комплексе.И что-то изымать для облегчения нельзя.

TAILDRAGGER:
Цитата: командор от 24.08.2016, 14:21:40 pm

Только небходимо добавить,что система межлонжеронных раскосов идет как между верхними полками лонжеронов,так и нижних.


Ну вот и истина)))). Я совершенно сознательно не указал, что между лонжеронов МЕЖДУ ВЕРХНИХ И НИЖНИХ полок, потому что они присутствуют только между нижними полками лонжеронов- бредятина полная конечно (чтобы все было наперекосяк- типа одна пристяжная лошадь  ;D) , но факт налицо.
Внутреннюю структуру пока в модель не ставил, но вот уже как оно будет зашито фанеркой на скриншоте из трофейного софта ниже:

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница