RW-1 Ultra Piet

<< < (21/79) > >>

подвашник:
Обшивка лобика 1.5 мм.

TAILDRAGGER:
Цитата: подвашник от 23.08.2016, 00:17:04 am

Обшивка лобика 1.5 мм.


В оригинале есть еще одна засада.... не знаю по какой причине, но остутствует корневая силовая нервюра!!! Она вообще отсутствует. То что на скриншоте- это уже моя "отсебятина" с зашивкой обычной ферменной нервюры миллиметровой фанерой. Вместо пояса обшивки по всему крылу у корня, в оригинале приклеена полоска 1.5 мм фанеры шириной 20!!!! миллиметров вокруг профиля по периметру- это все!!!
То есть по факту, то что должно принимать участие в противостоянии кручению, отсутствует и отдано на наличие второго подкоса и диагональным межлонжеронными раскосам между нервюрами через одну (1-3: 3-5; 5-7; 7-9).
С диагональными раскосами (порядок выше) и поперечными межлонжеронными распорками по каждой нервюре все нормально, но вот первую секцию(от корневой нервюры) я однозначно зашью всю между лонжеронами 1 мм фанерой. Так же будет зашито межлонжеронное пространство секции между пятой и шестой нервюрами- сразу от кронштейна заделки подкосов к крылу- наружу в сторону законцовки. Парочка таких поясочков не сделает погоды в драматическом увеличении веса, а вот на кручение разгрузит все элементы внутреннего силового набора, основательно.

подвашник:
 Для предотвращения  бокового воздействия   натянутой обшивки  на  первую нервюру  и ее деформации  добавь между первой  и второй  еще одну и ее
вместе с первой  зашей  снаружи миллиметровой  фанерой. Корневые  части,первые  номера, все укрепляют и усиления ставят.

TAILDRAGGER:
Цитата: подвашник от 23.08.2016, 02:21:52 am

Для предотвращения  бокового воздействия   натянутой обшивки  на  первую нервюру  и ее деформации  добавь между первой  и второй  еще одну и ее
вместе с первой  зашей  снаружи миллиметровой  фанерой. Корневые  части,первые  номера, все укрепляют и усиления ставят.


Ну вот так, вроде должно быть получше..., только мне не нравится под средней нервюрой диафрагма- без нее не обойтись, но или она или диагональ в этой секции в лонжероне, получится разорваной.

Как-то не по-инженерному выглядит..., или нормально?

Зашивать конечно полностью всю секцию с этими тремя нервюрами не надо до задней кромки, а только по лобику и межлонжеронную часть- только добавить по размаху крыла к этим нервюрам стрингерочки, чтобы это уже было солидно.

RSM:
Цитата: командор от 22.08.2016, 20:19:19 pm

Это не так.Есть еще эдементы конструкции крыла, которые воспринимают кручение.

Вот ответ на ваше ошибочное утверждение:
Цитата: TAILDRAGGER от 23.08.2016, 00:52:02 am

То есть по факту, то что должно принимать участие в противостоянии кручению, отсутствует и отдано на наличие второго подкоса и диагональным межлонжеронными раскосам между нервюрами через одну (1-3: 3-5; 5-7; 7-9).

Только диагональные раскосы держат не Mz, а изгибающий момент крыла в плоскости XZ

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница