Пересчёт приборной скорости в истинную

<< < (5/5)

Кацо:
Цитата: Геннадий Хазан от 20.07.2016, 16:22:24 pm

На пример, скоростью в 30-40 км/час можно пренебречь?))))


Дорвался до конспектов, у меня формула истинной скорости записана как:

Vист=(Vпр+dVаэрод+dVсжим+dVинструментальное)/(корень из (Рон/Ро_ноль))

Для малых высот и скоростей поправку на сжимаемость принимаем 0, аэродинамическую тоже допустим берем 0 (ну в хорошем месте ПВД скажем), инструментальную не знаю тоже допустим 0 (хороший прибор) - остается:
Vист=(Vпр)/(корень из (Ро_н/Ро_ноль))
где Ро_н - плотность воздуха на высоте, Ро_ноль - у земли. Предполагаю что в штурманских линейках зашита именно эта формула?
Гуглим Ро_ноль при 760мм/15С = 1,225кг/м3, Ро_н скажем для высоты 2000м = 1,006кг/м3
Берем скорость 200км/час по прибору, имеем истинную:
Vист=(200)/(корень из (1,006/1,225)) = 200/0.9 = 222км/час будет истинная (разница 20км/час с приборной или 10%, как приблизительно и пишут в учебниках для этих условий)

То есть 30-40км/час разницы это ИМХО как-то многовато для Як12 (или речь не о нем?)- может есть погрешность прибора? Если где-то выше найдете ошибки -просьба не пинать за партой давно сидел :)

Геннадий Хазан:

Кацо я ведь не только летаю на ЯК-12))))   
И к стати , долгое время не мог понять куда у меня деваются примерно 15/км час, при полетах на крейсерских режимах. Долго грешил на двигатель , неудачный ремонт ... Пока не подумал и не пересчитал именно истинную скорость. И сразу у меня все нашлось!))))

Cruise-FL:
Цитата: ussr от 22.07.2016, 08:02:16 am

Цитата: Cruise-FL от 22.07.2016, 01:30:34 am

Цитата: ussr от 20.07.2016, 20:57:56 pm

+1 к Андрей-пилот, не могу понять для чего?
На больших самолетах на эшелонах, диспетчеров интересует скорость по Маху, а на снижении ИАС. Для пилотов важна ИАС, МАХ и граунд.
Не могу понять, для чего Вам ТАС, да еще и на высотах мене 1 000 м.?


На больших самолетах диспу нужно только число маха ...  G/S не интересует так , как может через минуту измениться. Ниже FL100  уже приборная скорость. 


Я конечно извиняюсь, ну где в сообщении, котором Вы процитировали написано, что диспетчера интересует G/S?  ;D По поводу ИАС ниже 100-го, а на 200-м, на снижении нет?  ;) Обычно для обеспечения очередности на посадку диспетчера используют именно ИАС


Стесняюсь спросить, А 200-й эшелон то тут причем?  Снижайся себе на здоровье...   Я речь вел ниже 100-го где интенсивность поболее и диспа ннтересует приборная для соблюдения интервала, НО НЕ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОСТИ НА ПОСАДКУ! Когда нас заводят например в Хитроу или Шарль Де ГОле, то в приоритете у них свои борта.... а мы висим в ЗО)) 
В большинстве ВЗ есть ограничения по скоростям и ОВД требуют их выполнения... Но это уже детали...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница