Пересчёт приборной скорости в истинную

<< < (4/5) > >>

Mike:
По своему опыту знаю, что TAS используется ушлыми продавцами самолетов, для рекламы скоростных характеристик, мол мой Piper 166 узлов летит! А когда начнёшь разбираться, то выходит, что это 150 приборной ;)

командор:
Решил прикинуть цену практического применения приборной и истиной скорости.
Например влияние температуры. Разница  плотности при температуре в 5 С и 27 С составляет 8%.Много это или мало?
При разбеге в 300 метров это  увеличение длины разбега на 24 метра. Но это если не учитывать потери тяги винта на 8%. А это уже ,очень примерно , 55-60 метров увеличения дистанции разбега.И деревья ,которые еще весной взлету не мешали вдруг стали выше и ближе к аэродрому.
При всем этом указатель скорости работает исправно ,но только самолет ведет себя несколько необычно.
Относительно влияния на точность измерения скорости места расположения ПВД,то для снижения этого влияния и обеспечения работы ПВД во всем летном диапазоне углов приемников ставится несколько.Если не ошибаюсь на АН-26 их стоит 3 шт.

Геннадий Хазан:
командор спасибо!

Cruise-FL:
Цитата: ussr от 20.07.2016, 20:57:56 pm

+1 к Андрей-пилот, не могу понять для чего?
На больших самолетах на эшелонах, диспетчеров интересует скорость по Маху, а на снижении ИАС. Для пилотов важна ИАС, МАХ и граунд.
Не могу понять, для чего Вам ТАС, да еще и на высотах мене 1 000 м.?


На больших самолетах диспу нужно только число маха ...  G/S не интересует так , как может через минуту измениться. Ниже FL100  уже приборная скорость. 

ussr:
Цитата: Cruise-FL от 22.07.2016, 01:30:34 am

Цитата: ussr от 20.07.2016, 20:57:56 pm

+1 к Андрей-пилот, не могу понять для чего?
На больших самолетах на эшелонах, диспетчеров интересует скорость по Маху, а на снижении ИАС. Для пилотов важна ИАС, МАХ и граунд.
Не могу понять, для чего Вам ТАС, да еще и на высотах мене 1 000 м.?


На больших самолетах диспу нужно только число маха ...  G/S не интересует так , как может через минуту измениться. Ниже FL100  уже приборная скорость. 


Я конечно извиняюсь, ну где в сообщении, котором Вы процитировали написано, что диспетчера интересует G/S?  ;D По поводу ИАС ниже 100-го, а на 200-м, на снижении нет?  ;) Обычно для обеспечения очередности на посадку диспетчера используют именно ИАС

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница