Пересчёт приборной скорости в истинную

<< < (3/5) > >>

alexchiz:
 А можно просто иметь вот такой УС

Андрей-пилот:
Цитата: Геннадий Хазан от 20.07.2016, 14:28:30 pm

Цитировать

Имея на борту жпс, практического применения истинная скорость для нас не имеет( я так думаю).


Имеет Андрей!  GPS показывает ПУТЕВУЮ скорость ВС относительно земли. 
А выбирая режимы полета и для проведения аэронавигационных расчетов нам нужно знать и понимать истинную скорость.

Гена, мы уже один раз как-то спорили по поводу полетов с жпс-кой и без.
Если летать по карте (от нас. пункта до следующего нас пункта по железной дороге) то знание истинной скорости не нужно. При более серьезных полетах на дальние расстояния, знание истиной скорости, нам все-равно не поможет, потому, что мы не знаем угла сноса(силы и направления ветра). На наших типах просто нет ДИССа. При этом, в диапазоне скоростей и высот полетов наших типов ЛА, разница между приборной скоростью и истинной будет не значительной, в пределах погрешностей.
Для примера из моей практики полетов на АН-30: на высоте 4800м, приборная-350км.ч., истинная-430км.ч. Ты когда последний раз был хотя-бы на 2000м?    

ussr:
+1 к Андрей-пилот, не могу понять для чего?
На больших самолетах на эшелонах, диспетчеров интересует скорость по Маху, а на снижении ИАС. Для пилотов важна ИАС, МАХ и граунд.
Не могу понять, для чего Вам ТАС, да еще и на высотах мене 1 000 м.?

ussr:
А для общего развития, Seryy очень хорошо все расписал.
И тема вполне авиационная  ;)

yatsevsky:
+1 к Seryy.
В гласс кокпите выводится обычно где-то рядышком уже посчитанное и можно использовать по желанию, но в навигационный расчет берётся GS.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница